Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам
Проблема случилась крайне простая и решаемая: График работы точек мегафона не соответствует информации на сайте, я приехал, а там закрыто. Проблема решаемая за пару звонков и за пол часа. Но разбирались мы с ней много дней, дак так и не разобрались. Просто они слили меня, а я вот пишу теперь им привет за их ложь.
Начну издалека. В эпоху второго десятилетия 21 века компания "Мегафон" была на пьедестале качества. Виды услуг, уровень обслуживания, тарифы, качество связи, ну все очень прямо лучше других. Все мои знакомые, кто занимался бизнесом и кого не волновала цена, выбирали только Мегафон. Когда я работал редактором газеты, с нами даже связалась представительница Мегафона по СМИ и на платной основе закидывала статейки о том, какие они хорошие и везде светятся. Так и я стал их клиентом по сотовой связи. Хотелось бы тут еще рассказать, какая нынче стала ужасная скорость мобильного интернета и покрытие сети в моем маленьком городе, но это не тема этого поста.
В конце июля через СберМегаМаркет заказал в Мегафоне смарт-часы Amazfit GTS 4 mini. Так как в моем городе данного товара не было в наличии, заказал я эти часы самовывозом в г. Верхняя-Пышма, Успенский пр-кт., д. 111. Ехать мне до них 80км в одну сторону и столько же обратно. Посмотрел график работы на сайте самого Мегафона, а то вдруг СММ не верно указал. И там и там написано, что их "салон" работает до 21-00. Вечером нашел время и поехал. Приехал в 20:30, а там опущены рольставни. Вверху вывеска "Мегафон", но за рольставнями не видно ни график, ни информацию о торговой точке. Поэтому сфоткать удалось только "стенку":
Уверен, что у администрации г.Верхняя-Пышма есть четкие правила по размещению вывесок и табличек организаций, но почему-то представители Мегафона их решили игнорировать. Постараюсь сообщить туда тоже. Данная белая изгородь не позволяет вообще узнать ни какую информацию о том, кто представляет интересы компании Мегафон и что внутри вообще. Разве это законно?
Ладно, может девочка из Мегафона просто ушла в кусты пописать и забыла повесить табличку по срочной нужде. В надежде, что мне дадут хоть какой-то внятный ответ и помогут решить проблему, с которой я столкнулся, позвонил на горячую линию интернет-магазина Мегафон. Там на голубом глазу меня убеждали, что точка работает до 21:00. Значит сотрудница точно где-то в сидит в кустах и готова работать до последнего клиента. По телефону же ссылались на информацию, которая у них имеется, но сказали что сейчас решат этот вопрос и мне помогут. Конечно же ни кто не помог, не перезвонил сразу, и даже через 15 минут, ну чтоб подсказать, ждать или не ждать. Они просто взяли мое сообщение в работу в виде обращения и след простыл.
В какой-то момент я засомневался, в ту ли точку я заказал товар и поехал во второй салон Мегафона в этом городе ориентируясь на карту. Там график на сайте Мегафона однотипно указан до 21 часа. Но и второй салон тоже был закрыт уже, хотя время еще позволяло. Но там хотя бы на стекле бумажки висели и унылость ситуации сразу можно представить по ним:
График работы во втором салоне Мегафона указан до 20:00, но ничего страшного, этот салон вообще "временно не работает". Увы и ах, такой вот нынче продавец мелкий пошел.
Из Мегафона так ни кто и не позвонил, чтобы персонально сказать, что делать, и дать какие-либо инструкции по поиску выхода из очень неудобной ситуации, когда ты прикатил за 80км посмотреть на белые ворота.
Разумеется в тот день я уехал обратно с пустыми руками и огромным негативом в адрес данной компании. Что удивительно, ни в этот день, ни через день и даже позже - мне не дали ни какого ответа по поводу закрытых дверей компании и ложной информации на сайте.
Прежде чем выносить на публику все эти события, я зашел на VC.ru и написал в личку сотрудникам компании о моей проблеме, о моих переживаниях и что меня просто кинули. Я верю, что тут интересы компаний представляют более грамотные специалисты, чем наиглупейшая первая линия поддержки, куда теперь берут ПТУ-шников из поколения Y (или Z, уже не знаю). Но и тут мое представление о нормальности оказалось не верным.
На мое сообщение я получил успокоительную отписку с обещанием разобраться. Ну как и по телефону ранее. Потом напомнил еще раз о себе, и снова "узбагойся". Потом еще, и еще. Я просто соберу эти фразы одним списком:
Пока ждал ответа, заказал товар снова и поехал забирать его уже днем от греха подальше. Прежде чем заказать, позвонил и несколько раз уточнил у сотрудника интернет-магазина, что данные часы есть в наличии, что они не витринка и коробка не вскрывалась. Сотрудник связался с салоном и подтвердил мне, что на коробке есть даже наклейка-пломба. В предвкушении удачной второй попытки я снова покатил за 80км до ближайшего салона Мегафон.
Ставни в этот раз были открыты и на двери висел график до 20:00. За стойкой сидело две школьницы в белых рубашках. Я назвал заказ и мне выдают открытую коробку. Я возразил, что мне обещали коробку с пломбой, а не аккуратно снятый товар с витрины заляпанный чужими руками. Школьницы стали что-то бормотать про то, что он в единственном экземпляре лежал у них под витриной и ни кто его не выкладывал. Оказывается такое бывает. Я воздержусь от комментариев зачем товар в магазине лежит без выкладки и чего он там ждет. Конечно, получать я часы отказался, и оставил еще одно обращение в Мегафон по ситуации, что там все врут. Начиная с консультантов по телефону, сотрудниц салона, и заканчивая владельцем точки, который не соблюдает график работы.
И наконец-то мне пришло их барское самодовольное СМС:
Очевидно, что человек, который копировал мне шаблонные фразы в это большое СМС, даже не пытался разобраться в ситуации. На столько не пытался, что попросту перепутал адреса и пишет какую-то левую улицу, где вообще нет салона Мегафон. Допустим перепутал. Далее, они на голубом глазу продолжают уверять, что салон Мегафона работаем там до 21:00, а я сам дурак якобы. То есть автор данной отписки даже не звонил, не узнавал, не разбирался. Просто слив. В конце они пишут про витринку, про первого владельца (коим я не являюсь вообще) и вообще что товар новый. Снова врут без стыда.
Что я хочу сказать в конце. В эту контору после двух попыток я разумеется больше ни ногой. Я потратил излишне времени и денег, чтобы ездить по 160км и сталкиваться с дичайшей ложью, наглостью, самоуверенностью, халатностью и попустительством. Я искренне надеялся, что если в компании есть те, кто косячат, то там же будут те, кто подтирает косяки за другими. Но компания Мегафон скатилась в такое днище, что забили болт на качество своей работы там все от низов и до определенного верха. Ни какие призывы к разумности, к адекватному диалогу, не помогли. Ни какого понимание между нами не достигнут, и зря надеется эта тетя, которая копировала предложения мне в ответ. Я постараюсь максимально проинформировать людей на всех ресурсах, чтобы они избегали сотрудничество с компанией Мегафон, так как там работают лгуны, подлецы и негодяи. Все факты предоставлены выше.