{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон вернул деньги, но они так и не пришли

13 апреля оплатили товар на озон (для представителей: 61123963-0019). 16 апреля вернул в пункт выдачи. В этот деньги заморозился банк «Нейва» и наблюдались проблемы с картами. В чате Озона попросил вернуть деньги на лицевой счет от греха подальше. Но слушать ни кто не стал и деньги Озон "вернул" на карту, с которой оплачивал. Они сказали, что это единственный способ (хотя это не так).

После этого я стал ждать возврат, но на счете он не появлялся. За это время я вернул на Озон еще пару вещей с 16 апреля по май, и все деньги вернулись на карту (на счет). А за один заказ так и не было.

Начал выяснять в чате. Озон сначала попросил выписку из банка и сказал, что если там нет возврата, то вернет. Я сделал выписку, предоставил в озон, показал, что все суммы пришли кроме одной от 16 апреля (уже май был). А потом начались однотипные ответы:

1. Мне отвечали, что деньги за товар мне вернули, хотя деньги так и не поступали на мой счет. Скидывали чек №3139 и сообщали, что на этом их зона ответственности заканчивается.

2. Мне скидывали скрин какого-то личного кабинета типа Яндекс.Кассы. Там какой-то статус «отправлено». Картинка не похожа на официальный документ и не имеет печати и подписи.

3. Мне предлагали обратиться в мой банк и попросить найти возврат на сумму 2400руб. Банк конечно я тоже доставал параллельно Озону, но что можно выжать из банка, если до них просто не дошел платеж даже на общий счет. Они там вручную уже сидели проверяли похожие зачисления на общий счет банка.

4. Мне высылали номер операции RNN 110220095540 и писали, что в моем банке по этому номеру должны найти возврат по любому. Я звонил в свой банк и мне там сообщали, что такого номера у них нет. И возвратов на такую сумму не поступало.

Платеж "потерялся в текстурах".

Что видно по факту? Озон отправил деньги, но они не дошли до банка. Озон в теории себя считает правым и стоит на своем. Мой банк денег не увидел и я ничего не получил. Тоже вроде прав и я и банк. Я уверен, что найти такой платеж невозможно. Возможно он вернулся на счет Озона, так как не долетел до банка в тот день 16 апреля. Возможно он повис на чьих-то корр.счетах. Озон явно не будет заниматься поиском этой суммы, а мой банк явно ее не нарисует из воздуха.

Если в суд?

У меня из доказательств только выписка из банка с печатями и подписями, где видны все оплаты и все возвраты. И оплата злополучного товара видна, а возврат не фигурирует за длительный период.

У озона на руках скрины своей кассы. Но это вряд ли интересно суду. И на руках у них электронный чек о возврате.

В серьез не пойму, что главнее из доказательств? Чек или выписка? По ЗоЗПП деньги фактически не получены и вроде в праве требовать их с продавца. Но и продавца понять можно, он возможно действительно отправил деньги. Жаль, что не послушали сразу и не вернули на счет в личном кабинете.

4 месяца переписок и разбирательств ни к чему не привели, ходим по кругу. Дальше не знаю как поступить.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Анна 1987

Добрый день ! 15.05.2023 был оформлен заказ №7231100-0023 , доставлен заказ был 18.05.2023 в этот же день был отказ . 19.05.2023 якобы Озон отправил деньги на карту , но они не поступили . Обратилась в поддержку , но там все шаблонно , запросила RRN , по предоставленному RRN мой банк зачислений не видит . Карта банка Открытие платежная система Мир ! . в банке рекомендовано обратиться в поддержку Озон , поддержка Озона рекомендует обратиться в банк , но вместо этого я пожалуй обращусь в Роспотребнадзор ,и АКИТ ,ибо почитав отзывы понимаю , что деньги возвращать Озон не очень то любит , пол года люди ждут ... это жесть конечно . Много раз заказывала на WB и там с подобным не сталкивалась,был отказ , и деньги пришли в этот же день ближе к вечеру , но с Озон просто жесть !!!! больше ничего заказывать не буду ,деньги мне верните и ваше чертово приложение удалю

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите за сложности с возвратом денег и такое долгое решение вопроса. По такому номеру не удалось найти заказ, проверьте правильность написания, пожалуйста. Очень хотим во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Анна 1987

72371100-0023

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, проверяем детали. Вернёмся с результатом в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Всё детально проверили - по данным эквайера платёж успешно возвращён. В лс прислали вам номер ARN, с которым вы можете обратиться в ваш банк.

Ответить
Развернуть ветку
Анна 1987

Спасибо за помощь ,деньги вернулись вчера ! Удивительно , но дело двигается только тогда ,когда обращение поступает на этот сайт , по другому это к великому сожалению не работает . Со службой поддержки можно переписываться столетиями . и ничего не меняется. В любом случае ,рада , что возврат все же осуществлен ,но заказывать через Озон точно больше ничего не буду. Одного раза вполне хватило

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Ни мы, ни служба поддержки, в вашем случае, не могли повлиять на сроки прохождения платежа, так как они зависят только от банка. Надеемся на дальнейшую дружбу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цвигун

Такая же ситуация,
Не вернулись деньги за заказы, а именно:
16405743-0118
16405743-0117
16405743-0115
В одном из заказов сумма вернулась 10 июня, сумма везде в заказах одинаковая. В остальных двух заказ денежные средства не вернулись.

Переписывался с поддержкой, сплошные отписки, всём всё - равно.
Мне что делать? Идти в судебном порядке и писать жалобы в надзорные службы? Вы мне не вернули в общей сумме за два заказа 10406 рублей. Это что такое вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Разберёмся в ситуации и проверим отправку денег по заказам. Дополнительно посмотрим ответы службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цвигун

Когда ждать ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, вы правы, по двум заказам деньги зависли у провайдера. Вчера допровели операции возврата. По опыту, в течение 1-3 дней деньги должны зачислить на вашу карту. Но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда