{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Озон вернул деньги, но они так и не пришли

13 апреля оплатили товар на озон (для представителей: 61123963-0019). 16 апреля вернул в пункт выдачи. В этот деньги заморозился банк «Нейва» и наблюдались проблемы с картами. В чате Озона попросил вернуть деньги на лицевой счет от греха подальше. Но слушать ни кто не стал и деньги Озон "вернул" на карту, с которой оплачивал. Они сказали, что это единственный способ (хотя это не так).

После этого я стал ждать возврат, но на счете он не появлялся. За это время я вернул на Озон еще пару вещей с 16 апреля по май, и все деньги вернулись на карту (на счет). А за один заказ так и не было.

Начал выяснять в чате. Озон сначала попросил выписку из банка и сказал, что если там нет возврата, то вернет. Я сделал выписку, предоставил в озон, показал, что все суммы пришли кроме одной от 16 апреля (уже май был). А потом начались однотипные ответы:

1. Мне отвечали, что деньги за товар мне вернули, хотя деньги так и не поступали на мой счет. Скидывали чек №3139 и сообщали, что на этом их зона ответственности заканчивается.

2. Мне скидывали скрин какого-то личного кабинета типа Яндекс.Кассы. Там какой-то статус «отправлено». Картинка не похожа на официальный документ и не имеет печати и подписи.

3. Мне предлагали обратиться в мой банк и попросить найти возврат на сумму 2400руб. Банк конечно я тоже доставал параллельно Озону, но что можно выжать из банка, если до них просто не дошел платеж даже на общий счет. Они там вручную уже сидели проверяли похожие зачисления на общий счет банка.

4. Мне высылали номер операции RNN 110220095540 и писали, что в моем банке по этому номеру должны найти возврат по любому. Я звонил в свой банк и мне там сообщали, что такого номера у них нет. И возвратов на такую сумму не поступало.

Платеж "потерялся в текстурах".

Что видно по факту? Озон отправил деньги, но они не дошли до банка. Озон в теории себя считает правым и стоит на своем. Мой банк денег не увидел и я ничего не получил. Тоже вроде прав и я и банк. Я уверен, что найти такой платеж невозможно. Возможно он вернулся на счет Озона, так как не долетел до банка в тот день 16 апреля. Возможно он повис на чьих-то корр.счетах. Озон явно не будет заниматься поиском этой суммы, а мой банк явно ее не нарисует из воздуха.

Если в суд?

У меня из доказательств только выписка из банка с печатями и подписями, где видны все оплаты и все возвраты. И оплата злополучного товара видна, а возврат не фигурирует за длительный период.

У озона на руках скрины своей кассы. Но это вряд ли интересно суду. И на руках у них электронный чек о возврате.

В серьез не пойму, что главнее из доказательств? Чек или выписка? По ЗоЗПП деньги фактически не получены и вроде в праве требовать их с продавца. Но и продавца понять можно, он возможно действительно отправил деньги. Жаль, что не послушали сразу и не вернули на счет в личном кабинете.

4 месяца переписок и разбирательств ни к чему не привели, ходим по кругу. Дальше не знаю как поступить.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Светлова

Вот такая же история с озон. 14 января оплатила, но неперевыбрала адрес доставки, отменила , заказала заново. Деньги пришли только за часть заказа. Остальные так и не поступила. Поддержка озон плохая, деньги так и не вернули. Скидывали чеки в которых непонятно куда перевели . Итог денег нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Скажите номер заказа, а мы детальнее проверим возврат денег и поможем вам разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлова

Заказ 07546319-0258 от 14 января 2024 года, вернули только 2264 рубля из суммы 4583. Далее пичкают нелепыми скринами и отписками. Прислали код rrn401414740565, в банке денег не видят.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Все деньги отправили вам четырьмя суммами. Пожалуйста, пришлите нам выписку по карте за период с 14 по 21 января. Можно в личные сообщения. Всё проверим. Образец выписки можно посмотреть здесь: https://ozon.ru/t/ZKlRVwa

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлова

Приложен Сбербанк по кредитке даёт возможность сформировать выписку только по 20 января включительно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Будем ждать от вас выписку завтра, тогда уже появится возможность сформировать сроком по 21 января.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлова
Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлова

Деньги так и не вернулись, я могу делать выписку каждый деньги , деньги озон не вернул

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Спасибо за уточнение. Скоро вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлова
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день! Дело в том, что перед оплатой заказа вы отменили его часть. Изначальная стоимость составляла 5928 рублей, но после изменений она стала 3609. По выписке, которую вы присылали ранее, видно, что с вас списали именно эту сумму. Деньги за отменённый товар нам не поступали. Возврат 2319 рублей невозможен, так как вы не оплатили этот товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлова

Ура! Все понятно, вы зачли без возврата. Приношу свои извинения компании Озон!!! Хочу отметить что этого не произошло бы, если бы Ваши сотрудники на линии поддержке не отписывались шаблонами, а старались правда помочь и разобраться в решении вопроса. Ещё раз приношу свои извинения.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлова
Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлова
Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлова
Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлова

Я так понимаю деньги с Вашей компании только через суд

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлова
Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда