{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон вернул деньги, но они так и не пришли

13 апреля оплатили товар на озон (для представителей: 61123963-0019). 16 апреля вернул в пункт выдачи. В этот деньги заморозился банк «Нейва» и наблюдались проблемы с картами. В чате Озона попросил вернуть деньги на лицевой счет от греха подальше. Но слушать ни кто не стал и деньги Озон "вернул" на карту, с которой оплачивал. Они сказали, что это единственный способ (хотя это не так).

После этого я стал ждать возврат, но на счете он не появлялся. За это время я вернул на Озон еще пару вещей с 16 апреля по май, и все деньги вернулись на карту (на счет). А за один заказ так и не было.

Начал выяснять в чате. Озон сначала попросил выписку из банка и сказал, что если там нет возврата, то вернет. Я сделал выписку, предоставил в озон, показал, что все суммы пришли кроме одной от 16 апреля (уже май был). А потом начались однотипные ответы:

1. Мне отвечали, что деньги за товар мне вернули, хотя деньги так и не поступали на мой счет. Скидывали чек №3139 и сообщали, что на этом их зона ответственности заканчивается.

2. Мне скидывали скрин какого-то личного кабинета типа Яндекс.Кассы. Там какой-то статус «отправлено». Картинка не похожа на официальный документ и не имеет печати и подписи.

3. Мне предлагали обратиться в мой банк и попросить найти возврат на сумму 2400руб. Банк конечно я тоже доставал параллельно Озону, но что можно выжать из банка, если до них просто не дошел платеж даже на общий счет. Они там вручную уже сидели проверяли похожие зачисления на общий счет банка.

4. Мне высылали номер операции RNN 110220095540 и писали, что в моем банке по этому номеру должны найти возврат по любому. Я звонил в свой банк и мне там сообщали, что такого номера у них нет. И возвратов на такую сумму не поступало.

Платеж "потерялся в текстурах".

Что видно по факту? Озон отправил деньги, но они не дошли до банка. Озон в теории себя считает правым и стоит на своем. Мой банк денег не увидел и я ничего не получил. Тоже вроде прав и я и банк. Я уверен, что найти такой платеж невозможно. Возможно он вернулся на счет Озона, так как не долетел до банка в тот день 16 апреля. Возможно он повис на чьих-то корр.счетах. Озон явно не будет заниматься поиском этой суммы, а мой банк явно ее не нарисует из воздуха.

Если в суд?

У меня из доказательств только выписка из банка с печатями и подписями, где видны все оплаты и все возвраты. И оплата злополучного товара видна, а возврат не фигурирует за длительный период.

У озона на руках скрины своей кассы. Но это вряд ли интересно суду. И на руках у них электронный чек о возврате.

В серьез не пойму, что главнее из доказательств? Чек или выписка? По ЗоЗПП деньги фактически не получены и вроде в праве требовать их с продавца. Но и продавца понять можно, он возможно действительно отправил деньги. Жаль, что не послушали сразу и не вернули на счет в личном кабинете.

4 месяца переписок и разбирательств ни к чему не привели, ходим по кругу. Дальше не знаю как поступить.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Карина

09.03.24 был оформлен возврат по заказу 37649380-0143, денежные средства в этот же день были отправлены на мой счёт, но счёт карты закрыт 19.01.23, обращалась в банк со всеми имеющимися данными по возврату, но банк утверждает, что денежные средства отправились обратно в озон, я писала это операторам, предоставляла выписку со счета об операциях и о закрытии счета карты, в ответ получаю только отписки, как мне вернуть денежные средства??????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Карина, добрый день! Проверили, деньги с нашей стороны были успешно отправлены, назад не вернулись. Обратитесь в ваш банк, деньги там по RRN 331618203987.

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Я обращалась в банк, они говорят, что деньги отправились от них на возврат вам и деньги зависли в итоге непойми где, что мне делать????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Карина, сделали запрос в финансовый отдел. Как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Спасибо, жду

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вместе со Сбербанком проверяли информацию по возврату. Они попросили связаться с ними по номеру 900. Скажите их поддержке, что вас попросили обратиться в ЦЗК.

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Сбербанк вообще не понимает куда вы меня отправляете, деньги 9го марта никуда не зачислились, так как счёт закрыт и вернулись в озон, как сказали в сбербанке это занимает 1-2 дня. Верните деньги, которые зависли У ВАС!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Карина, ваши деньги точно в банке, но так как счёт закрыт, нужно обратиться в ЦЗК от вас, от физического лица. В службе поддержки Сбербанка или в любом отделении дадут подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Как они могут быть в банке, если счёт закрыт и банк говорит, что деньги сразу не зачисляясь никуда отправляются обратно тому кто отправил их. Мне не дают никакую информацию другую в банке. Я туда обращалась уже

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Карина. Ещё раз уточним, как вам получить деньги, и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Карина, добрый вечер. Мы повторно связались со Сбербанком, они ответили, что вернули вам деньги 27 марта.

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда