{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы

1.Приветствие

Всем привет! Начну с самого начала я являюсь обычным потребителем товаров и услуг, а также сам работаю в сфере торговли и знаю законы, и правила торговли применяю их к своим клиентам, соответственно я хочу такого-же отношения и к себе при использовании других площадок по приобретению товаров и услуг.

2. Яндекс

Я плотно пользуюсь услугами Яндекса (Такси, Еда, Музыка, Кинопоиск, Маркет и ЯндексПлюс) уже около полутора лет. И не было у меня претензий к их услугам, но вот как то раз наткнулся на интересное предложение на маркете...

3. Яндекс Маркет

Сразу скажу, я не являюсь багоюзером или человеком, который ищет критически низкие цены на товары, товар долгое время находился у меня в избранном. Я как и все люблю выгоду, а предложение «Яндекс.Маркета» показалось шибко выгодным.

Я оплатил заказ, мне пришел чек и обозначилась дата доставки на 17.08.2021 Сразу после оплаты заказа, я пошел писать в поддержку, хотел уточнить правда это или сон. К сожалению поддержка в приложении долго отвечала, поэтому я поспешил на официальную страницу в вк Яндекс Маркета. Прикрепляю переписку в виде скриншота, там меня уверили, что все в порядке и заказ готовится к отгрузке. Никто их за язык не тянул, можно было разобраться в вопросе, но нет...

4. Онлайн и офлайн магазины

Интернет до сих пор помнит ошибки крупных интернет площадок по типу Amazon когда большинство товаров продавались за 1 пенни или случай с нашим "Связной", когда iPhone и Airpods можно было купить более чем за пол цены.
Как ни странно люди в такое время до сих пор посещают офлайн магазины. Они хотят потрогать, увидеть, проверить товар на месте. В каждом магазине может быть под 2-3тысячи позиций товаров и почти на каждый товар каждый день, час приходит переоценка. Как вы думаете, кто придумывает цены на такое многообразие товаров? Робот, он может ошибаться и направлять на десятки или сотни магазинов неверные цены, а кого волнует, что ваш робот прислал неверный ценник? Правильно, только компанию продавца. Как клиента вас это не волнует. И вот приходит клиент и выбирает допустим телевизор самсунг, который еще вчера вечером стоил условно 35999р, а сегодня уже 18999р, а через 15 минут цена поменялась опять на 35999р, сотрудник не успел поменять ценник, не уследил, был занят другим клиентом. Что делать? Клиент заинтересован в покупке этого товара и именно по цене 18999р как на ценнике. Нормальные магазины по всем законам продадут товар за ту цену, которая в данный момент на ценнике, но не наш агрегатор, интернет-магазин и как они себя не называют, в общем Яндекс Маркет.

5. Перед днем Х

Вечером перед днем доставки зашел в приложение, во вкладку "Мои заказы", заказ до сих пор находился в обработке, что мне показалось странным, ведь в первый день мне отписались, что с заказом все в порядке и он комплектуется к отгрузке. Сразу же отписал в поддержку и получил вот такой ответ. Сказали, что подумают, что можно сделать. Ах если бы я знал, что они придумают...

6. День Х

И вот настал день доставки на точку выдачи Яндекс Маркета. Уром перед тем, как уйти на работу я опять зашел в приложение, во вкладку "Мои заказы", заказ до сих пор находился в обработке. Я не стал торопиться и писать им, решил подождать до обеда. Но в обед я увидел такую картину...

Никто со мной к сожалению не связался, не предложил решения проблемы, единственное, что я получил это письмо на почту спустя пол часа, как я заметил отмену заказа и СМС на телефон спустя час. Ну и любимое, как я понял у яндекса купон на 200 рублей, который сделает покупку выгоднее.

Далее меня кормили вот такими выдумками, которые я уже видел у некоторых пользователей, которые здесь уже размещали свои записи, тут не вижу смысла, что-то комментировать

7. Под конец

Под конец я хочу сказать, чтобы потенциальные покупатели не надеялись на подобные агрегаторы и интернет-магазины, а по мере возможности покупали офлайн при личном осмотре и только потом оплачивали товар. К сожалению в России пока плохо развита работа с клиентами и клиентоориентированность на таких площадках и в частности Яндекс Маркет.

Сейчас моей проблемой занимается РПН, мои претензии «Яндекс.Маркет» отклонил, в компенсации было отказано.

(Обновлено 22.08.2021)

8. ?

С начала этого года на яндекс.маркет льется тонна критики и проблем стоит только перейти по хештегу #жалобаяндексмаркет , как мне кажется в основном обоснованная. У одного отменяют заказы), у второго приходит бракованный товар, третьим присылают не то, что заказывал, например фломастеры вместо колонок.

Вот и мне повезло в двойной раз и я попал в еще одну категорию ЖАЛОБ. Скажем так, что это анонс, завтра (23.08.2021г.) дополню эту статью еще одним случаем безалаберной работой Яндекс.Маркета, которая случилась опять со мной. Сразу скажу, что в поддержку я не писал, не вижу смысла, так как товар оставил на точке выдачи.

0
144 комментария
Написать комментарий...
SM

Спасибо за статью!

Не поделитесь текстом жалобы? Произошла ситуация очень похожая, цена ближе к рыночной, и тут суд очень вероятно не встанет на сторону Яндекса. Сам Яндекс запросы игнорирует.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Holair

не ну вы гляньте какие красивые нарисовались. Читают все комменты и хоть бы в одном ответили автору статьи, нет же, они другим отвечают 🤣 Хамство в чистом его виде. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

Им не интересно решать вопросы, я уже писал, что большая компания ведёт себя как ребёнок, им проще сказать, что они не виноваты, так получилось, виноваты все вокруг кроме нас, вот возьмите промокод и отстаньте от нас. Они мне даже ни разу не позвонили и не объяснились. Всю информацию выпытывал из них сам. Мне кажется если бы я сам не спросил меня ждало бы только письмо об отмене заказа и никаких объяснений.

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

ответы себе засуньте да поглубже, вместе со своими скриптами,  исполняйте договор купли продажи и доставьте человеку самокат. Ушлые мыши.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Валов

подтверждаю. вы не соблюдаете действующее законодательство РФ. в моем, аналогичном случае, сумма была небольшой и я не стал обращаться в суд. Уверен, топик стартер в этот раз повесит вашу гадскую, нарушающую законы РФ контору на кукан.
спасибо за внимание, Мне пора бежать. 

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда