{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы

1.Приветствие

Всем привет! Начну с самого начала я являюсь обычным потребителем товаров и услуг, а также сам работаю в сфере торговли и знаю законы, и правила торговли применяю их к своим клиентам, соответственно я хочу такого-же отношения и к себе при использовании других площадок по приобретению товаров и услуг.

2. Яндекс

Я плотно пользуюсь услугами Яндекса (Такси, Еда, Музыка, Кинопоиск, Маркет и ЯндексПлюс) уже около полутора лет. И не было у меня претензий к их услугам, но вот как то раз наткнулся на интересное предложение на маркете...

3. Яндекс Маркет

Сразу скажу, я не являюсь багоюзером или человеком, который ищет критически низкие цены на товары, товар долгое время находился у меня в избранном. Я как и все люблю выгоду, а предложение «Яндекс.Маркета» показалось шибко выгодным.

Я оплатил заказ, мне пришел чек и обозначилась дата доставки на 17.08.2021 Сразу после оплаты заказа, я пошел писать в поддержку, хотел уточнить правда это или сон. К сожалению поддержка в приложении долго отвечала, поэтому я поспешил на официальную страницу в вк Яндекс Маркета. Прикрепляю переписку в виде скриншота, там меня уверили, что все в порядке и заказ готовится к отгрузке. Никто их за язык не тянул, можно было разобраться в вопросе, но нет...

4. Онлайн и офлайн магазины

Интернет до сих пор помнит ошибки крупных интернет площадок по типу Amazon когда большинство товаров продавались за 1 пенни или случай с нашим "Связной", когда iPhone и Airpods можно было купить более чем за пол цены.
Как ни странно люди в такое время до сих пор посещают офлайн магазины. Они хотят потрогать, увидеть, проверить товар на месте. В каждом магазине может быть под 2-3тысячи позиций товаров и почти на каждый товар каждый день, час приходит переоценка. Как вы думаете, кто придумывает цены на такое многообразие товаров? Робот, он может ошибаться и направлять на десятки или сотни магазинов неверные цены, а кого волнует, что ваш робот прислал неверный ценник? Правильно, только компанию продавца. Как клиента вас это не волнует. И вот приходит клиент и выбирает допустим телевизор самсунг, который еще вчера вечером стоил условно 35999р, а сегодня уже 18999р, а через 15 минут цена поменялась опять на 35999р, сотрудник не успел поменять ценник, не уследил, был занят другим клиентом. Что делать? Клиент заинтересован в покупке этого товара и именно по цене 18999р как на ценнике. Нормальные магазины по всем законам продадут товар за ту цену, которая в данный момент на ценнике, но не наш агрегатор, интернет-магазин и как они себя не называют, в общем Яндекс Маркет.

5. Перед днем Х

Вечером перед днем доставки зашел в приложение, во вкладку "Мои заказы", заказ до сих пор находился в обработке, что мне показалось странным, ведь в первый день мне отписались, что с заказом все в порядке и он комплектуется к отгрузке. Сразу же отписал в поддержку и получил вот такой ответ. Сказали, что подумают, что можно сделать. Ах если бы я знал, что они придумают...

6. День Х

И вот настал день доставки на точку выдачи Яндекс Маркета. Уром перед тем, как уйти на работу я опять зашел в приложение, во вкладку "Мои заказы", заказ до сих пор находился в обработке. Я не стал торопиться и писать им, решил подождать до обеда. Но в обед я увидел такую картину...

Никто со мной к сожалению не связался, не предложил решения проблемы, единственное, что я получил это письмо на почту спустя пол часа, как я заметил отмену заказа и СМС на телефон спустя час. Ну и любимое, как я понял у яндекса купон на 200 рублей, который сделает покупку выгоднее.

Далее меня кормили вот такими выдумками, которые я уже видел у некоторых пользователей, которые здесь уже размещали свои записи, тут не вижу смысла, что-то комментировать

7. Под конец

Под конец я хочу сказать, чтобы потенциальные покупатели не надеялись на подобные агрегаторы и интернет-магазины, а по мере возможности покупали офлайн при личном осмотре и только потом оплачивали товар. К сожалению в России пока плохо развита работа с клиентами и клиентоориентированность на таких площадках и в частности Яндекс Маркет.

Сейчас моей проблемой занимается РПН, мои претензии «Яндекс.Маркет» отклонил, в компенсации было отказано.

(Обновлено 22.08.2021)

8. ?

С начала этого года на яндекс.маркет льется тонна критики и проблем стоит только перейти по хештегу #жалобаяндексмаркет , как мне кажется в основном обоснованная. У одного отменяют заказы), у второго приходит бракованный товар, третьим присылают не то, что заказывал, например фломастеры вместо колонок.

Вот и мне повезло в двойной раз и я попал в еще одну категорию ЖАЛОБ. Скажем так, что это анонс, завтра (23.08.2021г.) дополню эту статью еще одним случаем безалаберной работой Яндекс.Маркета, которая случилась опять со мной. Сразу скажу, что в поддержку я не писал, не вижу смысла, так как товар оставил на точке выдачи.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Парвиз Хавари

Кричать о том, что вам что-то не отправили, когда вы покупаете в несколько раз дешевле среднерыночной цена - это наглость и настоящий потребительский терроризм.

Вы думаете вы один такой "правильный", кто попытался купить этот самокат? На небезызвестных сайтах сидят перекупы, которым лишь бы урвать товар в несколько раз дешевле рынка и перепродать его на других площадках. Как история с Galaxy Note 20 за 20 тыс. рублей. Человеческий фактор или машина ошиблась - не важно. Прикрываться в таких случаях законами как минимум не красиво. Никто же не думает на чьи плечи ляжет эта разница, всем плевать. Можно провести аналогию и с оффлайном, с непереставленными ценниками, но там ситуация другая - там не будет цены в 5к на товар за 40к, там будет лишь неубранная скидка от которой магазин и так не многр теряет.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Машина ошибиться не может по определению. Ошибка сидит перед монитором (пользователь или программист). Он и должен нести ответственность, а не потребитель

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда