Третье лицо неизвестным образом воспользовалось моими баллами в «Пятёрочке»
Недавно я приобрёл подписку «Пакет» для «Пятёрочки», которая позволяет копить 5% баллами с покупок и получать 100% за покупку кофе каждый день.
Мне мои подписчики в чате писали что баллы иногда просто воруют, но я всегда стараюсь верить в хорошее и соблюдаю элементарные правила: рандомные разные пароли к сервисам, никому не говорить коды из СМС и прочее.
Так вот, как у меня украли баллы: приходит мне на почту 2 электронных чека из Пятёрочки: первый пакет за 2,99₽, второй - 10 кг сахара, которой я никогда не покупаю. Через примерно пол часа (а отображаются покупки в приложении не всегда сразу) я вижу что некто покупки со списанием моих баллов на сахар совершил в г.Нягань (не хочу никого обидеть, но я знать не знаю что это за город, где он находится и никогда там не был, живу всю жизнь в Москве). Вот так я потерял свои кровные 437₽, на которые копил баллы несколько дней. Замечу, никак СМС с кодами не приходило вообще.
Я даже позвонил на Горячую линю Пятёрочки (со второго раза дозвонился), рассказал ситуацию и потребовал составить обращение о мошенничестве. Оператор составила обращение, которое будет рассматриваться 5 рабочих дней и посоветовала сменить пароль от личного кабинета. А и да, узнать решение я должен сам звонком на Горячую линию через эти 5 рабочих дней, всё.
Вывод: к сожалению, не могу больше советовать пользоваться программой лояльности Пятёрочки (и в целом X5) и их подписками ПАКЕТ, когда происходит такое воровство.
Как мы выяснили позже: если у вас карта ПочтаБанк-Пятёрочка, то рано или поздно баллы у вас точно украдут, ввиду того что номер карты и штрихкод на таких картах постоянный, он легко генерируется. Номера таких карт начинаются на 77890049. Я свою карту заблокировал и закрою.
У них в вк завалено все такими сообщениями. Они каждому обещают обязательно разобраться. Но у меня два заявления по этому поводу в службе поддержки, два месяца прошло, пару раз звонил ещё " ваше заявление будет рассмотрено в особом порядке", ну я уже и забил. Видно, что у них система, как дуршлаг, карты не защищены.
Заблокирую партнёрскую карту альфабанка, которому кстати на это тоже насрать, замутили партнёрство по сути с сервисом который спокойно передаёт весь кэшбек мошенникам и спокойно живёт.
@Альфа-Банк интересно так и будет отмалчиваться, когда у их партнёра система кэшбека по сути в руках у мошенников? Зачем вообще карта ваша кобрендиногвая с пятерочкой нужна, если кэшбэком не возможно воспользоваться? Или вам норм?
Да, мы партнёры, у нас есть партнёрская карта, но в этом случае мы, со своей стороны, никак не повлияем, к сожалению. Речь именно о бонусной программе Пятёрочки, поэтому всё проверить должна Пятёрочка.
Мне кажется логично если вы предъявите претензию пятерочке. Иначе то что вы предлагаете карту с кэшбеком на карту пятерочки, которым фактически не возможно воспользоваться, выглядит как какой-то разводняк. Ладно если это были бы единичные случаи но только тут количество пострадавших большое, уже и нечего говорить о количестве жалоб в их группе вк.
Или так и напишите в условиях в карте - 3%(или сколько там) кэшбека за покупки по карте, в руки мошенников. Тогда и вопросов не будет
Мы и правда не сможем тут что-то сделать. Это бонусная программа Пятёрочки. По нашей карте только баллы начисляются. Но управление через Пятёрочку. Нужно обращаться к ним. Мы только партнёры.
То есть у вас карта с дизайном пятерочки, вы с ними ПАРТНЕРЫ и ваш партнёр по факту кидает ваших клиентов на кэшбек, который вы рекламируете в предложении на сайте. Ваш партнёр бездействует, подрывая и вашу репутацию в том числе. Логичный вопрос - зачем такой партнёр вашему банку? Ничего поделать не можете, ну ладно, значит данная карта просто не нужна.
Тут нужно просто во всём разобраться. Но сделать это должна Пятёрочка, так как программа их.