{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

​​Третье лицо неизвестным образом воспользовалось моими баллами в «Пятёрочке»

Недавно я приобрёл подписку «Пакет» для «Пятёрочки», которая позволяет копить 5% баллами с покупок и получать 100% за покупку кофе каждый день.

Мне мои подписчики в чате писали что баллы иногда просто воруют, но я всегда стараюсь верить в хорошее и соблюдаю элементарные правила: рандомные разные пароли к сервисам, никому не говорить коды из СМС и прочее.

Так вот, как у меня украли баллы: приходит мне на почту 2 электронных чека из Пятёрочки: первый пакет за 2,99₽, второй - 10 кг сахара, которой я никогда не покупаю. Через примерно пол часа (а отображаются покупки в приложении не всегда сразу) я вижу что некто покупки со списанием моих баллов на сахар совершил в г.Нягань (не хочу никого обидеть, но я знать не знаю что это за город, где он находится и никогда там не был, живу всю жизнь в Москве). Вот так я потерял свои кровные 437₽, на которые копил баллы несколько дней. Замечу, никак СМС с кодами не приходило вообще.

Я даже позвонил на Горячую линю Пятёрочки (со второго раза дозвонился), рассказал ситуацию и потребовал составить обращение о мошенничестве. Оператор составила обращение, которое будет рассматриваться 5 рабочих дней и посоветовала сменить пароль от личного кабинета. А и да, узнать решение я должен сам звонком на Горячую линию через эти 5 рабочих дней, всё.

Вывод: к сожалению, не могу больше советовать пользоваться программой лояльности Пятёрочки (и в целом X5) и их подписками ПАКЕТ, когда происходит такое воровство.

Как мы выяснили позже: если у вас карта ПочтаБанк-Пятёрочка, то рано или поздно баллы у вас точно украдут, ввиду того что номер карты и штрихкод на таких картах постоянный, он легко генерируется. Номера таких карт начинаются на 77890049. Я свою карту заблокировал и закрою.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Paul Patlakh

У них в вк завалено все такими сообщениями. Они каждому обещают обязательно разобраться. Но у меня два заявления по этому поводу в службе поддержки, два месяца прошло, пару раз звонил ещё " ваше заявление будет рассмотрено в особом порядке", ну я уже и забил. Видно, что у них система, как дуршлаг, карты не защищены.
Заблокирую партнёрскую карту альфабанка, которому кстати на это тоже насрать, замутили партнёрство по сути с сервисом который спокойно передаёт весь кэшбек мошенникам и спокойно живёт.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

@Альфа-Банк интересно так и будет отмалчиваться, когда у их партнёра система кэшбека по сути в руках у мошенников? Зачем вообще карта ваша кобрендиногвая с пятерочкой нужна, если кэшбэком не возможно воспользоваться? Или вам норм?

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Тут Альфа прав, хотя это самый отстойный банк, мое личное мнение.
Пятерочка сама должна это всё контролировать, это тоже самое, если сказать "Пятерочка контролируйте финансовые операции Альфа банка"
У всех свои обязательства, не забывай об этом

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Да это понятно что альфа не может решить проблему краже баллов у пятерочки. Но они вполне могли бы предъявить своему партнёру, что б те разобрались со своей дырявой системой. Вроде так партнёрство работает.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Что те, что другие пофигисты
Одни с кэшбеком нагибают, другие с баллами
Одни не выплачивают кэш, другие допускают кражу баллов, обе стороны наплевательски относятся к своим клиентам
Что-то схожее есть, не правда ли?😂
Яблоко от яблони не далеко падает

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда