{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

​​Третье лицо неизвестным образом воспользовалось моими баллами в «Пятёрочке»

Недавно я приобрёл подписку «Пакет» для «Пятёрочки», которая позволяет копить 5% баллами с покупок и получать 100% за покупку кофе каждый день.

Мне мои подписчики в чате писали что баллы иногда просто воруют, но я всегда стараюсь верить в хорошее и соблюдаю элементарные правила: рандомные разные пароли к сервисам, никому не говорить коды из СМС и прочее.

Так вот, как у меня украли баллы: приходит мне на почту 2 электронных чека из Пятёрочки: первый пакет за 2,99₽, второй - 10 кг сахара, которой я никогда не покупаю. Через примерно пол часа (а отображаются покупки в приложении не всегда сразу) я вижу что некто покупки со списанием моих баллов на сахар совершил в г.Нягань (не хочу никого обидеть, но я знать не знаю что это за город, где он находится и никогда там не был, живу всю жизнь в Москве). Вот так я потерял свои кровные 437₽, на которые копил баллы несколько дней. Замечу, никак СМС с кодами не приходило вообще.

Я даже позвонил на Горячую линю Пятёрочки (со второго раза дозвонился), рассказал ситуацию и потребовал составить обращение о мошенничестве. Оператор составила обращение, которое будет рассматриваться 5 рабочих дней и посоветовала сменить пароль от личного кабинета. А и да, узнать решение я должен сам звонком на Горячую линию через эти 5 рабочих дней, всё.

Вывод: к сожалению, не могу больше советовать пользоваться программой лояльности Пятёрочки (и в целом X5) и их подписками ПАКЕТ, когда происходит такое воровство.

Как мы выяснили позже: если у вас карта ПочтаБанк-Пятёрочка, то рано или поздно баллы у вас точно украдут, ввиду того что номер карты и штрихкод на таких картах постоянный, он легко генерируется. Номера таких карт начинаются на 77890049. Я свою карту заблокировал и закрою.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Paul Patlakh

У них в вк завалено все такими сообщениями. Они каждому обещают обязательно разобраться. Но у меня два заявления по этому поводу в службе поддержки, два месяца прошло, пару раз звонил ещё " ваше заявление будет рассмотрено в особом порядке", ну я уже и забил. Видно, что у них система, как дуршлаг, карты не защищены.
Заблокирую партнёрскую карту альфабанка, которому кстати на это тоже насрать, замутили партнёрство по сути с сервисом который спокойно передаёт весь кэшбек мошенникам и спокойно живёт.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

@Альфа-Банк интересно так и будет отмалчиваться, когда у их партнёра система кэшбека по сути в руках у мошенников? Зачем вообще карта ваша кобрендиногвая с пятерочкой нужна, если кэшбэком не возможно воспользоваться? Или вам норм?

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Тут Альфа прав, хотя это самый отстойный банк, мое личное мнение.
Пятерочка сама должна это всё контролировать, это тоже самое, если сказать "Пятерочка контролируйте финансовые операции Альфа банка"
У всех свои обязательства, не забывай об этом

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Почему так про нас думаете? 😔

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Потому-что вы людей с кэшбеком обманываете, то заправляются часто и на них ограничения накладываются, то на второй день акции лимит кэшбека исчерпан, то процент резко падает и тех.поддержка не помогает, а помогает лишь пост на VC
Да и не нравится мне ваш интерфейс и для переводов в приоритете Тинькофф и Сбербанк

Плюс реклама у вас слишком противная, от Моргентштерна до Познера, против них ничего не имею, но реклама максимально мерзкая.
Но больше все ваш обман с кэшбеком возмущает, вы делаете значительные суммы, а людям 100 рублей жалко выплатить, хотя условия выполняются, но то что они хотят на этом как то немного заработать - вам это не нравится..

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Есть правила программы лояльности, по которым мы могли ограничить кэшбэк, если покупки были только в повышенных категориях. Кэшбэк - это не средство, чтобы заработать, а просто бонус. И мы можем его менять. Но в любом случае стараемся, чтобы кэшбэк за активные покупки был приятным и ощутимым.

А что именно не нравится в интерфейсе переводов?

Реклама должна обращать внимание и запоминаться. Какие точно варианты не понравились?

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Почему не средство заработать?
Кто-то нацелен на 10 рублей, кто-то на 100 рублей, кто-то на 1000 рублей, а кто-то на 10000 рублей и более..
Если я покупаю и хочу вернуть % от покупок, я могу так же посчитать это доп заработком, который я потрачу на свои нужды.

По интерфейсу: я захожу в Тинькофф и мне приятно там находится, захожу в Сбербанк и тоже приятно
А у вас красный цвет - цвет агрессии, как то все слишком олдскульно сделано, как у ВТБ, но у них цвет хотя бы приятнее и клиентов они своих не обламывают и кэшбек программа крутая в отличии от всех остальных банков.

По поводу рекламы: Это уже субъективное мнение, мне не нравится сама подача, прям навязчивость и испанский стыд испытываю, а кому то может и нравится такое 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Всё-таки это больше вознаграждение, по которому есть условия и могут быть ограничения. Такие правила программы.

Это наш фирменный цвет, по нему нас узнают. Использовать его в своих сервисах вполне логично. Но мы постарались его не сильно добавить в приложении и интернет-банке, а сделали просто акцентами. В основном там просто светлая или тёмная темы.

Грустно, что вам не понравилось 😔 Но спасибо, что делитесь. Стараемся искать разные идеи для роликов.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Это как на работе у сотрудника зарплата 30 тысяч, а он зарабатывает 50 тысяч, а многим это кажется неправильны и что лимит установлен 30 тысяч, так и работай за 30 тысяч, режимный потолок.
С кэшбеком та же история, я могу заработать 100р вы мне их выплатите, а если я заработаю 10000р вы мне будете лапшу вешать на уши и говорить «вы превысили лимиты» к чёрту лимиты, все в плюсе, но вы жадные)
«Капля власти превращает человека в урода»
В данном случае банк решает, а если более конкретно то работник банка и на его усмотрение выплатят или нет.
Все зависит от его настроения, как он покушал, как у тебя личные дела обстоят и прочая херня)
Люди любят самоутверждаться и показывать свою власть, что «я решаю, а ты хавай».
Люди работают ради денег, в том числе ваши сотрудники.

Если допустим заявленный процент партнера - 20%
Банк берет себе 15% и даёт клиенту 5%
В любом случае банк в плюсе всегда, а вот клиент если начнёт злоупотреблять кэшбеком будет послан на три буквы, а весь кэшбек заберёт себе банк.
Не ну а что?главное привлечь же, а выплата произойдёт не сразу, там можно и свои правила по ходу дела навязать и в итоге выплатить вместо 5000 кэшбека - 1000 кэшбека
А кто в плюсе? Конечно банк и его сотрудники, люди с лапшой, а вы в плюсе)

Обычных рабочих взять, работают за 30 тысяч рублей(это их проблемы что они там работают)
А за их рабочую силу человек(их начальник) пассивно(с помощью своих связей и грамотного мышления реализации продукта или услуги)зарабатывает сотни тысяч, но вот в чем досада для рабочего, что босс может получить пол миллиона или миллион, а зарплата так и останется 30 тысяч рублей) это я к тому, что люди готовы хавать и терпеть, а VC открыл мне глаза на ваш банк и я в жизни никогда бы не открыл там карту, хотя когда то она там была и мне аж долг повесили за неактив 200р
Оплатил и заблокировал карту 🤢🤮

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда