«Ситимобил» ограничил мой аккаунт в использовании кэшбека
Всем доброго дня.
Давно уже пользуюсь этим агрегатором для поиска такси и вот, наконец, скопился кэшбек. Думаю, сейчас потрачу на поездку, чутка сэкономлю, но не тут-то было. Оказывается, что он недоступен, его даже выбрать нельзя.
Написала в поддержку. И мне отвечают, что данная возможность для меня заблокирована впринципе. Скриншот прилагаю.
Подскажите, кто-нибудь вообще с таким сталкивался? Почему в техподдержке нет какой-либо информации? То есть, по факту они могут просто обманным путём заманивать пользователей кешбеком, а потом просто заблокировать возможность им пользоваться? #жалобаситимобил
1
показ
4.6K
открытий
Это ж майл.ру, что нормального они сделали?
В смысле сами сделали, а не скопип@здили, я имею ввиду. Компания, которая ничего нормального не сделала, может ли нормально обслуживать?
Вместо тысячи слов
Комментарий недоступен
Да уж, некрасиво вышло. Надо было формулировать иначе, типа: "Вас что, выбирают из спецучреждений для слаборазвитых?"
А мы в регионах спрашиваем, не москвичи ли они часом) Если ведут себя, как Вы сейчас.
Действительно))) ужас ходячий
Н-да. А мне казалось что хуже Яндекса в плане такси - быть не может. Яндекс по крайней мере не врет так прямо (да, с моей точки зрения если приложение показало цену и подьехало такси - везти меня оно обязано по показанной цене).
Пожалуй, Вы правы, похоже, что не может.
Поддерживаю!
Написавшим на VC кешбэк разблокируют в индивидуальном порядке.
Вы третья, кто об это за месяц пишет тут. :) Так для статистики.
Серьезно?
Тогда я в шоке с массового обмана майл ру, ведь это же их сервис.
"Тогда я в шоке с массового обмана майл ру"
никогда такого не было и вот опять.
с подключением)
Добавьте и меня в эту статистику. У меня тоже заблокирован переключатель кэшбэка. Прогулка тоже у тп поинтересуюсь
А не, у меня другая "проблема", у меня уровень "домосед". Но формулировка какая-то кривая "Ваш уровень - домосед. Поэтому у Вас нет кешбэка. Чтобы начать его получать, сделайте несколько поездок до 4 сентября." А кешбэк-то есть, 206 баллов, просто не доступен к использованию.
У меня так же, мол, уровень Домосед.
ездим на метро - там всё четко
там тоже "обкрадывают" потихоньку. Скоро будет в Москве подорожание метро. После того как достроят БКЛ введут зональную оплату метро.
пруфы? Турникеты вроде менять собираются, но входные. А тут нужно выходные менять.
пруфы тут же на сайте
https://vc.ru/transport/57570-moskovskoe-metro-zakazalo-novuyu-sistemu-oplaty-proezda-cena-poezdki-budet-zaviset-ot-marshruta
по вашей ссылке уже опровержение :)
система будет, когда когда захотят введут. это фигня а не опровержение.
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528
Комментарий недоступен
наебалово
Комментарий недоступен
Любителям яндексПлюсов, авитоДоставок стоит присмотреться к кэшбэку ситимобил.
Здравствуйте! Мы готовы во всем разобраться. Напишите нам свой номер телефона в ЛС любой соцсети.
Так ещё не разобрались что ли?
Автор же писала вам в поддержку, вы ответили, что так и должно быть, что вы заманиваете людей плюшками всякими, типа кэшбэка, которые впоследствии использовать нельзя.
Попровьте формулировку.
Не "нет кешбэка", а "недоступен к использованию"
У меня прям также
Только у меня уже статус «частый гость» 😅
Ну вы и ушлепки безответственные. Вы вопрос автора столько же будете решать как и мой? Я то вам сразу в ЛС написал, без статьи на VC
Ок, я напишу.
Уже не первый пост на vc о том, что Ситимобил по сути абьюзит своих юзеров. Ха-ха.
А я думал это только у меня одного. Тоже самое было. Больше не пользуюсь данным такси. Уверен теперь, что возможность использования кешбека ни у кого нет. Также как и баллы в свое время не потратить было в диливери. Проще отказаться от их сервисов вообще.
Ну это примерно как в delivery club - формально баллы есть, а потратить их некуда, так как принимают их полтора калеки на весь миллионный город.
ой, так недавно Деливери списали баллы у многих, а также убрали реферальную программу. У многих солись промокоды, которыми никто уже не может воспользоваться.
У меня баллы так и висят, но за пару лет так и не появилось возможности их потратить - принимают их 1-2 точки на весь город и только на очень небольшую часть ассортимента.
А у меня ещё не заблокирован кэшбэк. Но может мне заранее статью написать с просьбой разблокировать?:)
Не поверите, но вопрос решили. Вот, что значит сила vc.ru ✊🏻
Всем спасибо!
Только хотел спросить, чем же всё-таки закончилась история, а то с момента публикации захожу посмотреть)))
Ну всё же испугалось публичной огласки майловское недотакси, но люди то уже понимают, что это только лишь единичный случай, всех остальных просто кинут, иначе не выгодно всем и каждому учитывать кэшбэк и прочие плюшки, которыми они только заманивают, а воспользоваться возможности не дают.
Спасибо Вам за обратную связь!)
И вам спасибо за поддержку)
Это даже не смешно.
Нормально, как скопился, ты плохой)
Интересно, в суде ответчик тоже будет блеять про соображения безопасности, или ему придётся раскрыть причину ограничений, наложенных на клиента?
Мне так аккаунт внезапно заблочили, обьяснений логично не написали)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором