Транспорт Лера Михайлова
15 297

Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута

В метрополитене говорят, что не собираются вводить зоны в подземке: система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны.

В закладки
Аудио
  • Московский метрополитен провел конкурс на разработку билетной системы. Она должна будет поддерживать новую систему тарификации — по зонам.
  • В техзадании метрополитена говорится о билетной системе, которая объединит перевозчиков и городские сервисы (каршеринг и велопрокат). Стоимость оплаты может стать динамической: например, будет зависеть от времени суток, зональности, числа пересадок, используемых видов транспорта.
  • Тендер метрополитена выиграла компания «Программный продукт». Цена контракта — 670 млн рублей, его нужно исполнить за 910 дней.
  • Глава ООО «МСП» — совместного предприятия производителя электроники «Микрон» и метрополитена — Татьяна Семенова рассказала, что в рамках развития «умного» города планируется оптимизировать расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок.
  • Зональная тарификация используется в Париже, Лондоне и других городах. Чем дальше станция находится от центра — тем дороже проезд. Например, в Шанхае за первые 6 км поездки пассажир платит 3 юаня, а потом по 1 юаню за каждые 10 км.
  • Сейчас в Москве действуют две зоны тарифов для наземного транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

Обновлено 13:18 Представитель метрополитена заявил RNS, что метро не планирует вводить новые зональные тарифы. По его словам, они упоминаются в техзадании, так как в городском транспорте и в электричках уже есть зональные билеты, которые должны считываться новой системой оплаты проезда.

#новость #метро

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 130, "likes": 47, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 57570, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Feb 2019 12:14:19 +0300" }
{ "id": 57570, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57570\/get","add":"\/comments\/57570\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57570"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
95

Вангую, поездки на короткие расстояния дешевле стоить не будут, а останутся в пределах текущих цен, а вот цены на длинные поездки поднимут раза в 1.5-2 и потом скажут, блин ребята, мы взяли лучший опыт со всего мира, сейчас так все живут, давайте платите))

Ответить
–15

Ну стоимость поездки в Московском метро значительно ниже, чем практически во всех мировых столицах, ты же не думал что будешь вечно за $0.75 пользоваться тем, что в остальных странах стоит $2-3?

Ответить
37

Вот только не надо тут про остальные страны. В остальных странах своя жизнь.

Ответить
1

Когда говорят про "плюсы" остальных стран, так сразу "давайте как у них, а не как в сраной Рашке!!!11", а как только про "минусы" - сразу "у них своя жизнь". Ага, ага

Ответить
1

То есть ты предлагаешь отказываться от положительного опыта других стран, но копировать плохое? Да у тебя логика огонь просто!

И уж если говорить за цену, так давай и за качество тоже. В московском метро куча каких-то беспризорников, попрошаек, которых крышует известно кто. И уж с метро в Европе вообще нет смысла сравнивать - у нас условия для инвалидов полностью отсутствуют.

В Европе вагоны метро может инвалид-колясочник самостоятельно закатиться, там даже просвета нет. А у нас здоровый человек ноги сломает (фигурально говоря, но все же).

Ответить
2

Американское метро показать? Вы же тут все на Америку дрочите.
Моя логика не в том чтобы что-то там у кого-то перенимать, а в том, чтобы перестать заниматься херней

Ответить
–1

Давай, как вы там любите говорить, начни с себя. На заводах работать некому, а ты в интернетах тут. Айда к станку гайки вытачивать

Ответить
0

Именно так

Ответить
0

Ты опять выходишь на связь? Мухой давай

Ответить
1

Я всегда на связи. Welcome

Ответить
1

Вы путаете теплое с мягким.

Ответить
1

Мне казалось, что так и надо. Перенимать лучший опыт у других. А если у нас что-то лучше, то это оставлять.

Ответить
0

Где-то в идеальном мире розовых пони может и надо.

Ответить
0

Там трава зеленее.

Ответить
8

Ну и зарплаты у нас в среднем ниже. Или я должна была чувство вины ощутить за то,что езжу на метро за приемлемую цену?))

Ответить
–4

Не должна, и ты не ездишь.

Сейчас деньги на закупку вагонов метрополитен получает из уплаченных тобой же налогов. Ты заплатила за проезд, и заплатила мэрии, которая передала МГУП еще часть денег на развитие.

Повышение тарифов позволит отказаться от субсидирования, что сделает схему более прозрачной, причем не исключено что следствием этой прозрачности станет то что платить (с учетом наличия сейчас неявных платежей) ты станешь меньше.

Ответить
1

Повышение тарифов,при котором я буду платить меньше? Ну и бред.
Следующая история будет про то,что возить людей вообще невыгодно и поэтому-молчите,платите и будьте благодарны? Это так не работает.
А ещё ваша логика идет вразрез с программой,которая длжна была нас всех на общественный транспорт.

Ответить
0

Возить людей довольно выгодно. Но для этого нужна инфраструктура, которая стоит больших денег. Если её стоимость не заложена в билет в явном виде, то вы ее доплачиваете в неявном из налогов. Станции, поезда, тоннели не берутся из воздуха.

Ответить
0

Так я и не плачу воздухом.

Ответить
–1

Вы в это реально верите? У нас Роснефть субсидируется государством. Метро, такая же монополия.

Ответить
–1

Неважно кто и во что верит. Повышение тарифов на субсидируемом предприятии - логично.

Ответить
1

Кто будет субсидировать мои нологи?

Ответить
8

А если так оперировать: 1 поездка - 55 рублей
2014: 55рублей = 1.4$
2019: 55рублей = 0.84$

Какой стоимостью смотреть?
Давайте зарплаты тоже сравним, там где метро по 2-3$.

Ответить
–5

А причем тут, простите, зарплаты?

Ответить
3

Операционные издержки и платежеспособность населения ниже. Нельзя девальвировать стоимость национальной валюты, почти в два раза, а потом говорить: а знаете сколько в Лондоне стоит проезд метро. Давайте начнем с того, что прожиточный минимум в России поднимем сначала до уровня тех стран, где метро по 2-3$?

Ответить
0

В Дубае метро 2-3 доллара, но зарплаты там не особо выше московских. А в некоторых сферах в разы ниже ("зарплаты" проституток и халявные выплаты локалам не в счет)

Ответить
0

Там минималка от пары тысяч долларов (официанты, посудомойки и тд)

Ответить
2

Что то очереди работать посудамойками не наблюдается. Там большинство не дотягивает до 1000, местные не в счет, их мало и они работают на позициях на которые тебя не пустят.

Ответить
0

Нагуглилось такое: 800 дирхамов (218 $) — минимальная зарплата иностранного рабочего в ОАЭ. 16 000 дирхамов (4360 $) — зарплата учителя-эмиратца в государственной школе. Для сравнения: средняя зарплата учителя в CША ~3667 $, в Центральном федеральном округе России — 39 609 рублей (~600 $). Даже за вычетом иностранных рабочих зарплата ощутимо выше.

Ответить
0

Думаю он имел в виду от пары тысяч долларов в год.
Ну или перепутал доллары с дирхамами

Ответить
0

На счет теневого сектора, субсидирования местных жителей и "зарплат" проституток, вам виднее... но в каких других сферах в разы (т.е. на порядок) ниже ? И хотелось бы видеть официальную статистику, а не голословные заявления.

Ответить
0

Слетай сам да посмотри, с людьми пообщайся, можешь даже попробовать устроиться на работу. Дома сидя на диване всегда легче рассуждать

Ответить
0

Там метро строили при капитализме, а расходы отбивать надо. Если бы сейчас в Москве строили все те станции что построены при СССР никакого бюджета не хватило бы без плановой экономики, и расходы отбивали бы 20 лет билетами по 500 (условно)

Ответить
5

Зачем переводить цену в доллары, если это российская услуга, и у нас тут рубли? Работники метро, строители метро получают в рублях, поезда российского производства.

Ответить
3

А пропорцию со средним уровнем зарплат по сравнению с мировыми столицами сделаешь? Ну т.е. сравнишь Москву с Парижем, Осло или Лондоном? И какой процент от средней заработной платы жителя Лондона от тратит на проезд в метро. И какой будет тратить обладатель средней зп в Москве

Ответить
0

В Москве около 3% от зп, в Лондоне 4%. Всё-таки в Москве транспорт дешевле даже в относительных величинах

Ответить
0

Как вы посчитали долю?

Ответить
0

2000р от 70000р и 100 фунтов от 2500 фунтов. Примерные средние цены в месяц и средние зарплаты

Ответить
0

И как вы считали?

Ответить
1

Ну давай. В Мельбурне проезд в центре города бесплатный.

Ненавистная Великобритания:

"Metroshuttle – бесплатные автобусы, которые соединяют главные железнодорожные станции, парковки, зоны шоппинга и бизнеса в центре Манчестера. Они двигаются по трем маршрутам каждые 8-10 минут ежедневно и позволяют быстро и легко добраться до любой популярной точки городского центра."

"FreeBee – автобусы, курсирующие по центру города Ротерем в графстве Саут-Йоркшир с 8.00 до 18.00 ежедневно кроме воскресенья."

Ой, это ж не Европа, окей.

"С 2015 года литовский городок Скуодас, как и некоторые другие города Прибалтики, предоставляет местным и посетителям право пользоваться общественным транспортом бесплатно."

Чапел Хилл, США:

"С 2002 года проезд на всех регулярных маршрутах стал бесплатным."

Ответить
1

Что значит бесплатный?

Рабочие на заводах факультативно, без оплаты труда, собирают автобусы, а потом выходят люди, и бесплатно в них катают других людей?

Ответить
0

Скорее уж тогда не бесплатно, а безденежно. Там же написано: «для своих».

Ответить
0

Ну т.е. они получают зарплаты и не воруют бензин на заправках?
Кто это оплачивает, в таком случае?

Ответить
0

Разумеется, приезжие, как в Эмиратах. Плюс, бюджет.

Ответить
1

что за бред? в статье упомянут Китай и 3 юаня, а это ниже, чем стоимость проезда в Москве, даже с учетом пересадок (3 юаня + 1 за пересадку, а в Москве - 38 руб + 20 за пересадку)

Ответить
–1

Не за пересадку, а за 10 километров пути. Реальная стоимость которую в явном виде уплачивает пассажир в Пекинском метро незначительно выше московской: например моя недавняя поездка от Вудоку в Чаоян обошлась мне в 5 юаней.

Далее, реальная стоимость поездки в Пекинском метро значительно превышает ту, что платит на входе пассажир. Из-за этого метрополитен получает субсидирование от Beijing Infrastructure Investment, около 15.5 млрд юаней в год. Если предположить что около 7.000.000 людей в сутки используют этот вид транспорта - получается что реальная стоимость моей поездки значительно выше, т.е. около 11 юаней, или 107 рублей.

Ответить
0

Я понял, что за 10 км. Расстояние от МКАД до центра на западе и востоке Москвы - примерно 15 км, юг и север - 18.
Эти ваши 5+10 км и есть автобус + метро, как правило, т.е. пересадка.
А насчет реальной стоимости поездки - к чему это? Московское метро равно так же получает субсидии правительства.

Ответить
1

Не во всех, допустим. В Москве годовой проездной стоит $290. В Таллине бесплатно, в Люксембурге бесплатно, в Праге - $160.

Ответить
0

В Таллине транспортная компания получает от государства около 1.000 евро в год за зарегистрированного резидента который купил карточку-проездной (ту самую, которая дает право на бесплатный проезд).

Учитывая что стоимость проезда в Таллине составляет 1.10 евро, это не бесплатно, это просто чудовищно неэффективно для всех кто не накатывает по меньшей мере 909 поездок в год.

Ответить
0

В Киеве метро стоит вообще 10 центов.

Ответить
0

Давно в Киеве не был. 30центов. Но могу махнуться квартиру в Киеве на квартиру в Москве

Ответить
6

Цена контракта — 670 млн рублей (C) Отбить то их нужно) А учитывая, как переняли опыт с парковками, тот еще адок ожидается.

Ответить
21

Не, с парковками все как раз правильно. И пусть меня щас заминусуют, я считаю, что в Москве отличный общественный транспорт. Это вполне позволяет пересадить автомобилистов на него. Ну или использовать каршеринг

Ответить
3

Для метро это выручка за полтора дня на одних только поездках, без рекламы и прочего, так что это не большие цифры. Тем более какой масштаб будущей системы.
Тендер проводился, если 670 много и вы могли за 100, то где вы были? :)

Ответить
2

Когда идёт разговор про траты правильно все-таки учитывать прибыль, а не выручку. И если вы считаете, что система парковок работает исправно и без косяков, то я рад вашему оптимизму, такие люди нужны Родине.

Ответить
4

Это социальное предприятие и оно не работает на прибыль. Когда повышают тарифы это делают не для большей прибыли, ее вообще нет. А просто для того чтобы покрывать возросшие расходы и меньше тянуть из бюджета. Те же станции вообще не на деньги самого метрополитена строят, а из бюджета города как правило. Да и дотации на его работу в любом случае были есть и будут.
Прибыль не показывает ни один вид общественного транспорта, просто где то дотации меньше, где то больше.
Чего стоит только лишь армада школьников, студентов, пенсионеров и прочих со льготами. Сам раньше за 400 рублей по подземке и наземке ездил целый месяц, а 95% расходов на покатушки покрывались из бюджета Москвы.

Ответить
0

А вот интересно, а какой именно процент льготников в общей массе пассажиропотока?

Ответить
0

По-любому гуглится. Точно помню что студентов в Москве порядка миллиона, хотя далеко не все используют проездные. Школьников по идее даже больше. Плюс всякие пенсионеры, которых еще больше чем тех кто представлен выше. Так что если грубо не менее 50%.

Ответить
0

Ну на самом деле были предложение значительно ниже, но выбрали именно это...

Ответить
45

Если слышишь слово "оптимизировать" — жди беды. Система оплаты московского метро всегда радовала своей простотой и понятностью. Прогнозировать бюджет на поездки было проще простого: мало ездишь — закидываешь деньги на Тройку. Много — покупаешь абонемент.

Теперь будет очередная витиеватая система оплаты, которая скорее всего просто замаскирует неявное повышение стоимости поездок. С учётом необходимости прикладывать проездной документ на выходе ещё и создаст дополнительные очереди, особенно на перегруженных станциях.

Видимо из того маразма, который был устроен с турникетами в наземном транспорте, никаких выводов так и не было сделано.

Ответить
3

Если только 60 поездок. 20 и 40 абонементы дороже, чем если платить по 1 поездке на тройке. Вообще не понимаю для кого теперь 20 и 40. При этом с 2019 года урезали срок с 90 дней до 45 дней, втихоря, чтоб заработать со сгоревших поездок. Это Раша..

Ответить
0

Открою тебе страшную тайну: рядового гражданина пытаются наебать в любой стране мира. Ну кроме страны твоих фантазий с розовыми пони

Ответить
1

Мне мало интересен цвет ваших очков. Расскажите об этом к пример британцам к примеру.

Ответить
0

А ведь предупреждали: «заплати налоги - и спи спокойно».

Ответить
0

20 и 40 вроде вообще отменили, нет?

Ответить
0

а вот не обратил внимание. Но до НГ они были вообще не выгодны и непонятно для кого. По 1й поездке платить было дешевле и без ограничений по срокам.

Ответить
1

А может быть биг дата будет запоминать последнюю поездку по карте и делать выводы на входе в следующий раз? Без необходимости прикладывать на выходе.

Ответить
0

Ага,а если я пришла на другую станцию метро?не уеду?

Ответить
1

уедете, но только на каршеринговом велике)

Ответить
0

Бигдата она такая)

Ответить
0

После оптимизации систем здравоохранения, образования и МВД количество социальных конфликтов, связанных с этими службами, резко снизилось, зато качество предоставляемых услуг несколько улучшилось.

Ответить
10

Пассажир должен сам назначать цену. А машинист решать: подъезжать к станции или нет.

Ответить
0

А поезд вызывать через Я.Вагон )

Ответить
5

Надеюсь, что это приведёт не только к повышению тарифов (что логично), но и к их снижению (на краткосрочных поездках).
Правда, теперь, я так понимаю, придётся прикладывать ещё и на выходе тройку? А если кому-то денег не хватит - не выпустит? Не хотелось бы очередей...

Ответить
8

Спишет в минус, будет тройка с кредитным лимитом 😁

Ответить
7

Самый популярный кэшбек в 2022 будет на доширак и тройку )

Ответить
3

oyster card (аналог тройки в Лондоне) уходит в минус, после чего не работает до пополнения.
стоимость в первой зоне (центр) не зависимо от длины стоит дороже чем более долгий маршрут в удаленных зонах.
тариф динамический, в час пик выше.
тариф зависит от количества пересадок.
максимальный тариф в сутки равен примерно трем поездкам в первой зоне, даже если ездить весь день.

Ответить
–1

Видимо метро наняли нового продуктолога, в последнее время ясно виден план долгосрочного развития. Это наверно лучше чем прежние планы ээ ну прост 1 января на 2 рубля повысим

Ответить
7

Они объединят опыт ведущих стран и опыт Москвы: будут поездки по зонам,а с 1-го января поавшаем проезд на 2 рубля на базовой зоне и 3 рубля за каждый последующий километр, стоянка-4 рубля за минуту.

В часы пик ваш тариф увеличен в 2,71 раза, так как повышен спрос на услугу.

Будут вагоны старт (вагоны 30-х годов), эконом (60-х годов) и комфорт (те,что сейчас).

Ответить
1

и с мигалками, ездящие по встречке)

Ответить
1

81-805.ВИП

Ответить
1

А что, я бы за x2-x3 тариф в таком бы показался. Мне до метро дойти быстрее, чем в среднем до меня такси доезжает. И ехать мне обычно на другой конец ветки. Красота!

Ответить
0

особенно хорошо продуктологи поработали над местами строительства станций метрополитена

Ответить
–1

Большинство станций до сих пор строятся в техзонах, оставшихся от генплана 1971 года. В 90-е только немного скорректировали. Как правило, места, где строятся станции - единственные, безальтернативные варианты.

Ответить
0

надеется он))) серьезно?) ВСЖ

Ответить
0

тоже об этом подумал. Все как всегда - сначала делаем, потом думаем. Решаем одну проблему, приобретаем несколько.

Ответить
7

Небось для МЦД готовят

Ответить
0

Турникеты точно не уберут, а ведь как хорошо в Германии и Австрии без турникетов

Ответить
13

и без соотечественников

Ответить
2

По ощущением в Берлине соотечественников полберлина

Ответить
0

Так Берлин это бедный регион. Бавария с эмигрантами - самый топ.

Ответить
3

Надо сказать, что они не особо мешают — убери турникеты и очередь будет скапливаться перед эскалаторами, что ещё хуже с точки зрения безопасности. А если заранее достать карточку поближе, то турникет проходится за несколько секунд. Могу предположить, что в Германии метро не глубокое и такой проблемы не возникает.

Вот где настоящий ад из-за турникетов, так это на выходе из пригородных электричек. Там и выход сразу в город — нет бутылочного горлышка — и система штрих-кодов, которая очень сильно снижает пропускную способность турникетов.

Ответить
1

В Германии и Австрии хорошо безотносительно турникетов

Ответить
1

а чем объективно мешают турникеты в московском метро? их же много, а не один, как в автобусе.

Ответить
0

Ну Собянин же приучил в автобусе без турникетов прикладывать тройку, может и тут приучат

Ответить
2

А то,что билетики компастировали ещё в СССР,не в счет? Турникете ввели в 2006,все недовольны тогда были,очевидно же-очереди увеличатся,прошло 13 лет-преподается так,будто сам Собянин лично вход во все двери придумал.
Нет.

Ответить
1

Даже раньше - осенью 2005 уже в МСК были турникеты в автобусах. Выходишь так с Шарика, и пытаешься протиснутся с чемоданом в автобус (да, студенческая жизнь она такая )), который из аэропорта в город идет. Я этот опыт наверно на всю жизнь запомнил )

Ответить
4

Всегда, как речь заходит о повышении стоимости (давайте называть вещи своими именами, ок?) чего-либо или регулировании, так опираются на опыт Запада и прочих "передовых стран" и никогда -- как о правах и уровне жизни.

Ответить
0

да-да, и 9 яиц тоже оттуда, с проклятого Запада ! Так скоро и до потреб.кредитов под 3% докатимся.

Ответить
4

Вы радовались повышению цен на парковки и бенз для автолюбителей, теперь и за пешком будете платить)) В итоге проиграли все. Молодцы!

Ответить
2

да как бы вообще не проблема. турникеты «на выход» ещё ставишь и чекаешь билет/талон/карту и при входе, и при выходе. в случае перерасхода подходят два бойца и сажают на бутылку

Ответить
0

Можно не только в случае перерасхода? Просто так тоже бы хотелось, скажем так волей случая

Ответить
0

Можно без бойцов обойтись. И бутылки. На выходе если не хватает денег на карте - сдаешь карту, которая имеет залоговую стоимость и выходишь.

Ответить
0

Зачем сдавать. В ОАЭ например сама карта имеет залоговую стоимость равную максимальной поездке. Плюс, на входе турникет перестает тебя пускать внутрь, если твой баланс ниже определенного минимального порога. Но мне однажды удалось зайти с минимальным порогом и проехать больше, чем позволял мой баланс. Ничего страшного не произошло, на карте образовался минус, но так как этот минус все равно был меньше, чем я заплатил залог за карту, на бутылку меня никто не посадил. Я мог либо выкинуть карту и купить новую, внеся новый залог, либо погасить минус, что выгоднее. Но я улетел в Россию :)

Ответить
2

Пока все упражняются в остроумии в каментах, уже вышло опровержение от Московского метро. В общем, как всегда: "И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет!"

Ответить
0

и результаты тендера тоже? из лиги лени поступил вопрос

Ответить
1

В Праге ты по обыкновенному проездному можешь ездить на электричках в пределах города. Без доплат,зон и т. д. Прага поменьше,конечно,чем Москва,но все же.

Ответить
0

Прага один из немногих городов, где пробки ещё хуже московских, кажется тут есть связь.

Ответить
0

Да ладно?
Для Москвы, наверное, неудачный день, гололед. Но сколько раз там был, всегда все дороги красные.

Ответить
0

Не ездила на машине по Праге. С общественным транспортом проблем не увидела

Ответить
0

нормально вбросили, молодцы !

Ответить
0

всё-таки, система "новая".
предусмотреть возможность считывания зональных билетов
Метрополитен создает единую билетную систему для всего ОТ

где тут опровержение?

Ответить
0

Нижний твит, первый абзац. Нет?

Ответить
0

Нет, дальше идет опровержение. Сейчас не планируют, но реализуют общую ценовую политику. Имхо

Ответить
0

Есть - "Программный Продукт" компания

Ответить
1

Если сделают кросс-оплату с каршеринговами сервисами, это будет круто.
С зональностью непонятно. Два раза нужно будет карточку прикладывать? Или стоять к автоматам и тыкать на все эти зоны?

Ответить
1

Москва так хочет быть Москва Сити, а нехорошие люди всё обзывают её Москвабадом.
Дополнительной зональности не будет — это гуд, а вот про остальные коэффициенты никто не обещал. Например наценка в час-пик и так далее.

Ответить
1

Социальная ответственность пробила очередное дно. Не планируют они... Платные парковки за ТТК они тоже не планировали вводить. Пенсионный возраст повышать тоже не планировали.

Ответить
0

Так что, думается, через несколько лет эта хрень будет.

Ответить
0

если затем это приведет к тотальному улучшению инфраструктуры метро (за счет получения новых финаносвых бенефитов) - то, вертоятно, стоит потерпеть и привыкнуть к новому (эх, мечты, мечты...)

Ответить

Комментарий удален

0

А в дождь и прочие природные катаклизмы, тоже будет повышаться стоимость? (Привет Я.Т)

Ответить
0

Идеи о повышении цен для проезда и отмены льгот в часы-пик уже были.

Ответить
0

Напишите про этих товарищей: "Программный продукт". Наверняка же чьи-то аффилиаты.

Ответить
0

не уточнили же в каком году, скорее всего ПОКА ЧТО НЕ БУДУТ (в этом году точно, система то не разработана еще)
ну а потом - через несколько лет когда система будет разработана - уже никто их не остановит от этой лакомой идеи

Ответить
0
В Московском метро не планируется вводить зональные тарифы на проезд.

Метрополитен по поручению Департамента транспорта создает единую билетную систему для всего общественного транспорта Москвы.
43
125
Ответить
0

Сначала получается изгоняют людей с личного транспорта , а теперь пришло время загнанных пострич покороче .

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }