Wildberries вновь поменял форму и текст на форме оплаты
У меня складывается ощущение что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries в последние дни не занимается ничем иным кроме как «эволюцией» их формы оплаты.
Ибо такую стремительную "эволюцию" формы оплаты Wildberries ничем иным я больше объяснить не могу.
Начнем же путешествие в историю платежной формы
1. 21 августа
и
1. Сбер говорит, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
2. Онлайн-ритейлер Wildberries теперь тоже заявляет, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
3. Visa и MasterCard говорят что не берут денег с онлайн-ритейлера Wildberries
Внимание вопрос :)
Кто тогда вечно тырит мои два рубля ?
Ну и как любому палеонтологу интересна ископаемые формы жизни и их эволюция так и нам интересна "эволюция" платежной формы онлайн-ритейлера Wildberries
20 августа
18 августа
17 августа
Какой вывод можно сделать?
Как и в любая "форма жизни" - форма оплаты онлайн-ритейлера Wildberries стремится к усложнению :)
Ждем когда она начнет занимать половину страницы 27 дюймового монитора :)
Но как говорил персонаж
и вспоминая
Хочется сообщить пиар-службе онлайн-ритейлера Wildberries
Дело не в том как вы в очередной раз измените платежную форму и сколько текста в неё поместите.
Дело в том что
- вы решили нарушить правила приема карт международных платежных систем Visa и MasterCard
- вы решили заставить клиентов платить тем инструментом который удобен вам а не клиенту
- и самое главное - делая это Вы нарушили федеральный Закон о Защите прав потребителей
Так что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries и прочие её сотрудники перестаньте напоминать герое из басни процитированной выше :)
Это выглядит уже даже комично )
Вообще это свидетельство того, что они пытаются придать законную форму, прекрасно осознавая незаконность их нововведения. Как говорят суды: «способ избежать ответственности».
Насчёт незаконности нововведения - это спорный тезис.
А то, что эта вся история может способствовать решению наболевшей проблемы с огромным размером платы за эквайринг карт - это ж огромное дело для всего рынка ритейла, за что WB отдельное спасибо!) кроме них никто не рискнул гнойник вскрывать - ну и ещё ЦБ упорно пытается, пока без особых результатов
Как вы оценили, что это большие платы за эквайринг?
Когда плата за эквайринг - самая большая статья расходов многих видов розницы и она выше прибыли - это много. Ну и у нас тариф в 5 разбившие Европы, например
И сколько из суммы эквайринга сбор визы и сколько самого банка.
Там больше двух бенефициаров платы за эквайринг: их три - банк эквайер, МПС и банк кто карту выпустил.
И у WB дело не в комиссии МПС - неудачно назвали так плату за эквайринг. Проблема в плате за эквайринг карт МПС, сложившаяся на нашем рынке
Забыли клиента с кешбэком упомянуть как самого жирного бенефициара
Клиент с кэшбеком - это почти самый главный потерпевший - потому что он получает «скидку в 10% после наценки в 30%»!
То есть продавец положил себе в карман 20%, скинул 2%, а вы защищаете? Ну прикольно
Вообще не понял о чем вы.
Опять слился
Нет - я не понял про какого продавца вы пишете. Я имел ввиду МПС с системой эквайринга и кэшбека.
Что вы имели ввиду - я не понял, и уточняю. Перефразируйте.
Я и говорю слился. Я пишу, очевидно, про WB, мы никаких других продавцов тут не обсуждали
Вы, наверное, потеряли суть дискуссии.
Я вам говорил, что потребитель - это главный потерпевший от текущей ситуации с ценами на эквайринг. Он уплачивает 2-3% в цене товара за эквайринг, и ему возвращают 1% кэшбеком. Это я и назвал «скидка в 10% после наценки в 30%».
Продавец тут не при чем. Это реалии нашего рынка мпс.
А я это называю "распиздеться".
Впрочем, я вот получаю 2-2.5%. И удобство.