{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries вновь поменял форму и текст на форме оплаты

У меня складывается ощущение что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries в последние дни не занимается ничем иным кроме как «эволюцией» их формы оплаты.

Ибо такую стремительную "эволюцию" формы оплаты Wildberries ничем иным я больше объяснить не могу.

Начнем же путешествие в историю платежной формы

1. 21 августа

и

1. Сбер говорит, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard

2. Онлайн-ритейлер Wildberries теперь тоже заявляет, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard

3. Visa и MasterCard говорят что не берут денег с онлайн-ритейлера Wildberries

Внимание вопрос :)

Кто тогда вечно тырит мои два рубля ?

Ну и как любому палеонтологу интересна ископаемые формы жизни и их эволюция так и нам интересна "эволюция" платежной формы онлайн-ритейлера Wildberries

20 августа

18 августа

17 августа

Какой вывод можно сделать?

Как и в любая "форма жизни" - форма оплаты онлайн-ритейлера Wildberries стремится к усложнению :)

Ждем когда она начнет занимать половину страницы 27 дюймового монитора :)

Но как говорил персонаж

Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой.

Преображенский, профессор

и вспоминая

Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет! —
Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь нам как сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —

Им отвечает Соловей, —
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь».

Иван Андреевич Крылов, Басня Квартет

Хочется сообщить пиар-службе онлайн-ритейлера Wildberries

Дело не в том как вы в очередной раз измените платежную форму и сколько текста в неё поместите.

Дело в том что

- вы решили нарушить правила приема карт международных платежных систем Visa и MasterCard

- вы решили заставить клиентов платить тем инструментом который удобен вам а не клиенту

- и самое главное - делая это Вы нарушили федеральный Закон о Защите прав потребителей

Так что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries и прочие её сотрудники перестаньте напоминать герое из басни процитированной выше :)

Это выглядит уже даже комично )

0
326 комментариев
Написать комментарий...
Против Спама

По статье видно, что её написал профан в интернет магазинах. 
Почему я так считаю? Дело в том, что все, ну может почти все владельцы интернет магазинов хотят чтобы их сайт был удобным и понятным для покупателя. 
Может быть у  WildBerries сайт стал не совсем удобным, но зато понятным большинству людей. 
Дело в том, что есть люди, которые и нам тоже звонят в момент оплаты и задают вопросы. Иногда даже очень глупые. Вот например, подключен к нашему сайту интернет эквайринг от Сбербанка. Покупателя перекидывает на форму оплаты от Сбербанка и он нам звонит: "а у меня нет карты Сбербанка, что делать?" И мы ему объясняем, что неважно какая у вас карта, Сбербанк в нашем случае - это всего лишь банк-эквайер. "А что такое эквайер? ". И так далее. Вопросы задают и очень хочется, чтобы у покупателей было меньше вопросов, поэтому приходится выносить не мало информации как на страницы с товаром, так и на страницы оплаты и доставки, что только загромождает сайт. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

Дядя все эти вопросы описывают не на форме оплаты в в разделе Документы сайта или что то типа такого .
И если клиент не знает кто такой эквайер то это крайняя  степень "наивности"  в 2021 году 

Что мешает Ягоде описать все комисси в разделе оплаты ? 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Что за раздел такой "Документы сайта"? 😂😂😂😂
Впервые вижу такую фразу. Это типа по закону такой должен быть? 
По правилам платежных систем и банков, на сайтах должны быть разделы Оплата, Возврат, Гарантии. Обычно банки сами предоставляют готовые шаблоны. Службы безопасности банков проверяют наличие этих разделов прежде чем подключить к сайту эквайринг. 
Судя по звонкам и вебвизору в Яндекс метрике, эти разделы читают крайне редко. Наверное, как и вы не знаете, где эта информация располагается на сайте. Поэтому прихрдится размещать информацию везде. А судя по росту конверсии, это оправдано. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

Ну обычно называется - Правила продажи или правовая информация
Или о Компании
И если 86% страны идиоты то может надо заниматься образованием населения а не считать что это норм ?

И я как раз знаю где у Ягоды эта инфа и там нет ни слова про комиссии 
Что так же было указано в жалобе в РПН

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Это все равно норм. Обучать сложнее и дороже. Проще дописать информацию в соответствующих разделах. 
Когда запустишь свой интернет магазин, когда ты всё сделаешь как требуют МПС и законы, но заметишь, что этого не достаточно, то сам придешь к тому же выводу, к которому пришли в вайлбериез. И мы на своих сайтах бывает по несколько раз в день на протяжении нескольких дней или недель меняем информацию. Вот так, однажды в январские праздники от делать нечего просидел за компьютером, меняя тексты на сайте, и увеличил конверсию с ~5% до ~10-15%.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

человеческий капитал формировать всегда дороже чем тупо качать недра ))))

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Потребительские войны - это не капитал, а издержки. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

и это норма для капитализма . а он лучше чем гос регулирование всего и вся

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

При капитализме правила тоже никто не читает. Просто 0.01% потребителей, что прочитали, отсуживают за всех. 

Ответить
Развернуть ветку
323 комментария
Раскрывать всегда