{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries вновь поменял форму и текст на форме оплаты

У меня складывается ощущение что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries в последние дни не занимается ничем иным кроме как «эволюцией» их формы оплаты.

Ибо такую стремительную "эволюцию" формы оплаты Wildberries ничем иным я больше объяснить не могу.

Начнем же путешествие в историю платежной формы

1. 21 августа

и

1. Сбер говорит, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard

2. Онлайн-ритейлер Wildberries теперь тоже заявляет, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard

3. Visa и MasterCard говорят что не берут денег с онлайн-ритейлера Wildberries

Внимание вопрос :)

Кто тогда вечно тырит мои два рубля ?

Ну и как любому палеонтологу интересна ископаемые формы жизни и их эволюция так и нам интересна "эволюция" платежной формы онлайн-ритейлера Wildberries

20 августа

18 августа

17 августа

Какой вывод можно сделать?

Как и в любая "форма жизни" - форма оплаты онлайн-ритейлера Wildberries стремится к усложнению :)

Ждем когда она начнет занимать половину страницы 27 дюймового монитора :)

Но как говорил персонаж

Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой.

Преображенский, профессор

и вспоминая

Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет! —
Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь нам как сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —

Им отвечает Соловей, —
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь».

Иван Андреевич Крылов, Басня Квартет

Хочется сообщить пиар-службе онлайн-ритейлера Wildberries

Дело не в том как вы в очередной раз измените платежную форму и сколько текста в неё поместите.

Дело в том что

- вы решили нарушить правила приема карт международных платежных систем Visa и MasterCard

- вы решили заставить клиентов платить тем инструментом который удобен вам а не клиенту

- и самое главное - делая это Вы нарушили федеральный Закон о Защите прав потребителей

Так что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries и прочие её сотрудники перестаньте напоминать герое из басни процитированной выше :)

Это выглядит уже даже комично )

0
326 комментариев
Написать комментарий...
Против Спама

По статье видно, что её написал профан в интернет магазинах. 
Почему я так считаю? Дело в том, что все, ну может почти все владельцы интернет магазинов хотят чтобы их сайт был удобным и понятным для покупателя. 
Может быть у  WildBerries сайт стал не совсем удобным, но зато понятным большинству людей. 
Дело в том, что есть люди, которые и нам тоже звонят в момент оплаты и задают вопросы. Иногда даже очень глупые. Вот например, подключен к нашему сайту интернет эквайринг от Сбербанка. Покупателя перекидывает на форму оплаты от Сбербанка и он нам звонит: "а у меня нет карты Сбербанка, что делать?" И мы ему объясняем, что неважно какая у вас карта, Сбербанк в нашем случае - это всего лишь банк-эквайер. "А что такое эквайер? ". И так далее. Вопросы задают и очень хочется, чтобы у покупателей было меньше вопросов, поэтому приходится выносить не мало информации как на страницы с товаром, так и на страницы оплаты и доставки, что только загромождает сайт. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

Дядя все эти вопросы описывают не на форме оплаты в в разделе Документы сайта или что то типа такого .
И если клиент не знает кто такой эквайер то это крайняя  степень "наивности"  в 2021 году 

Что мешает Ягоде описать все комисси в разделе оплаты ? 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Раздел документы не читает вообще никто. А в крайней степени наивности живут 86% населения. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

Ну обычно называется - Правила продажи или правовая информация 
Или о Компании
И если 86% страны идиоты то может надо заниматься образованием населения а не считать что это норм ? 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Идиоты или нет, но читать постоянно переписываемую оферту перед каждой покупкой -точно идиотизм. Должны быть общие правила. И, желательно, покомпактнее и попроще. 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Что за раздел такой "Документы сайта"? 😂😂😂😂
Впервые вижу такую фразу. Это типа по закону такой должен быть? 
По правилам платежных систем и банков, на сайтах должны быть разделы Оплата, Возврат, Гарантии. Обычно банки сами предоставляют готовые шаблоны. Службы безопасности банков проверяют наличие этих разделов прежде чем подключить к сайту эквайринг. 
Судя по звонкам и вебвизору в Яндекс метрике, эти разделы читают крайне редко. Наверное, как и вы не знаете, где эта информация располагается на сайте. Поэтому прихрдится размещать информацию везде. А судя по росту конверсии, это оправдано. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

Ну обычно называется - Правила продажи или правовая информация
Или о Компании
И если 86% страны идиоты то может надо заниматься образованием населения а не считать что это норм ?

И я как раз знаю где у Ягоды эта инфа и там нет ни слова про комиссии 
Что так же было указано в жалобе в РПН

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Это все равно норм. Обучать сложнее и дороже. Проще дописать информацию в соответствующих разделах. 
Когда запустишь свой интернет магазин, когда ты всё сделаешь как требуют МПС и законы, но заметишь, что этого не достаточно, то сам придешь к тому же выводу, к которому пришли в вайлбериез. И мы на своих сайтах бывает по несколько раз в день на протяжении нескольких дней или недель меняем информацию. Вот так, однажды в январские праздники от делать нечего просидел за компьютером, меняя тексты на сайте, и увеличил конверсию с ~5% до ~10-15%.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

и главное то что - когда я запущу свой интеренет магазин  я не буду свои терки с контрагентами перекладывать на клиента ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Мне вот что непонятно: ВБ сделал лучше клиенту - он снизил цену на размер комиссии и предложил покупать через российские ПС. Ну Воспользуйтесь этим! Выпустите карты Российской ПС и платите через неё, раз это выгоднее, чем раньше. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

доказательство хоть есть одно что ВБ снизил цены? Или вы пустозвон?

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

человеческий капитал формировать всегда дороже чем тупо качать недра ))))

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Потребительские войны - это не капитал, а издержки. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

и это норма для капитализма . а он лучше чем гос регулирование всего и вся

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

При капитализме правила тоже никто не читает. Просто 0.01% потребителей, что прочитали, отсуживают за всех. 

Ответить
Развернуть ветку
323 комментария
Раскрывать всегда