Wildberries вновь поменял форму и текст на форме оплаты
У меня складывается ощущение что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries в последние дни не занимается ничем иным кроме как «эволюцией» их формы оплаты.
Ибо такую стремительную "эволюцию" формы оплаты Wildberries ничем иным я больше объяснить не могу.
Начнем же путешествие в историю платежной формы
1. 21 августа
и
1. Сбер говорит, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
2. Онлайн-ритейлер Wildberries теперь тоже заявляет, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
3. Visa и MasterCard говорят что не берут денег с онлайн-ритейлера Wildberries
Внимание вопрос :)
Кто тогда вечно тырит мои два рубля ?
Ну и как любому палеонтологу интересна ископаемые формы жизни и их эволюция так и нам интересна "эволюция" платежной формы онлайн-ритейлера Wildberries
20 августа
18 августа
17 августа
Какой вывод можно сделать?
Как и в любая "форма жизни" - форма оплаты онлайн-ритейлера Wildberries стремится к усложнению :)
Ждем когда она начнет занимать половину страницы 27 дюймового монитора :)
Но как говорил персонаж
и вспоминая
Хочется сообщить пиар-службе онлайн-ритейлера Wildberries
Дело не в том как вы в очередной раз измените платежную форму и сколько текста в неё поместите.
Дело в том что
- вы решили нарушить правила приема карт международных платежных систем Visa и MasterCard
- вы решили заставить клиентов платить тем инструментом который удобен вам а не клиенту
- и самое главное - делая это Вы нарушили федеральный Закон о Защите прав потребителей
Так что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries и прочие её сотрудники перестаньте напоминать герое из басни процитированной выше :)
Это выглядит уже даже комично )
По статье видно, что её написал профан в интернет магазинах.
Почему я так считаю? Дело в том, что все, ну может почти все владельцы интернет магазинов хотят чтобы их сайт был удобным и понятным для покупателя.
Может быть у WildBerries сайт стал не совсем удобным, но зато понятным большинству людей.
Дело в том, что есть люди, которые и нам тоже звонят в момент оплаты и задают вопросы. Иногда даже очень глупые. Вот например, подключен к нашему сайту интернет эквайринг от Сбербанка. Покупателя перекидывает на форму оплаты от Сбербанка и он нам звонит: "а у меня нет карты Сбербанка, что делать?" И мы ему объясняем, что неважно какая у вас карта, Сбербанк в нашем случае - это всего лишь банк-эквайер. "А что такое эквайер? ". И так далее. Вопросы задают и очень хочется, чтобы у покупателей было меньше вопросов, поэтому приходится выносить не мало информации как на страницы с товаром, так и на страницы оплаты и доставки, что только загромождает сайт.
Дядя все эти вопросы описывают не на форме оплаты в в разделе Документы сайта или что то типа такого .
И если клиент не знает кто такой эквайер то это крайняя степень "наивности" в 2021 году
Что мешает Ягоде описать все комисси в разделе оплаты ?
Раздел документы не читает вообще никто. А в крайней степени наивности живут 86% населения.
Ну обычно называется - Правила продажи или правовая информация
Или о Компании
И если 86% страны идиоты то может надо заниматься образованием населения а не считать что это норм ?
Идиоты или нет, но читать постоянно переписываемую оферту перед каждой покупкой -точно идиотизм. Должны быть общие правила. И, желательно, покомпактнее и попроще.
Что за раздел такой "Документы сайта"? 😂😂😂😂
Впервые вижу такую фразу. Это типа по закону такой должен быть?
По правилам платежных систем и банков, на сайтах должны быть разделы Оплата, Возврат, Гарантии. Обычно банки сами предоставляют готовые шаблоны. Службы безопасности банков проверяют наличие этих разделов прежде чем подключить к сайту эквайринг.
Судя по звонкам и вебвизору в Яндекс метрике, эти разделы читают крайне редко. Наверное, как и вы не знаете, где эта информация располагается на сайте. Поэтому прихрдится размещать информацию везде. А судя по росту конверсии, это оправдано.
Ну обычно называется - Правила продажи или правовая информация
Или о Компании
И если 86% страны идиоты то может надо заниматься образованием населения а не считать что это норм ?
И я как раз знаю где у Ягоды эта инфа и там нет ни слова про комиссии
Что так же было указано в жалобе в РПН
Это все равно норм. Обучать сложнее и дороже. Проще дописать информацию в соответствующих разделах.
Когда запустишь свой интернет магазин, когда ты всё сделаешь как требуют МПС и законы, но заметишь, что этого не достаточно, то сам придешь к тому же выводу, к которому пришли в вайлбериез. И мы на своих сайтах бывает по несколько раз в день на протяжении нескольких дней или недель меняем информацию. Вот так, однажды в январские праздники от делать нечего просидел за компьютером, меняя тексты на сайте, и увеличил конверсию с ~5% до ~10-15%.
и главное то что - когда я запущу свой интеренет магазин я не буду свои терки с контрагентами перекладывать на клиента )))
Мне вот что непонятно: ВБ сделал лучше клиенту - он снизил цену на размер комиссии и предложил покупать через российские ПС. Ну Воспользуйтесь этим! Выпустите карты Российской ПС и платите через неё, раз это выгоднее, чем раньше.
доказательство хоть есть одно что ВБ снизил цены? Или вы пустозвон?
человеческий капитал формировать всегда дороже чем тупо качать недра ))))
Потребительские войны - это не капитал, а издержки.
и это норма для капитализма . а он лучше чем гос регулирование всего и вся
При капитализме правила тоже никто не читает. Просто 0.01% потребителей, что прочитали, отсуживают за всех.