Wildberries вновь поменял форму и текст на форме оплаты
У меня складывается ощущение что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries в последние дни не занимается ничем иным кроме как «эволюцией» их формы оплаты.
Ибо такую стремительную "эволюцию" формы оплаты Wildberries ничем иным я больше объяснить не могу.
Начнем же путешествие в историю платежной формы
1. 21 августа
и
1. Сбер говорит, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
2. Онлайн-ритейлер Wildberries теперь тоже заявляет, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
3. Visa и MasterCard говорят что не берут денег с онлайн-ритейлера Wildberries
Внимание вопрос :)
Кто тогда вечно тырит мои два рубля ?
Ну и как любому палеонтологу интересна ископаемые формы жизни и их эволюция так и нам интересна "эволюция" платежной формы онлайн-ритейлера Wildberries
20 августа
18 августа
17 августа
Какой вывод можно сделать?
Как и в любая "форма жизни" - форма оплаты онлайн-ритейлера Wildberries стремится к усложнению :)
Ждем когда она начнет занимать половину страницы 27 дюймового монитора :)
Но как говорил персонаж
и вспоминая
Хочется сообщить пиар-службе онлайн-ритейлера Wildberries
Дело не в том как вы в очередной раз измените платежную форму и сколько текста в неё поместите.
Дело в том что
- вы решили нарушить правила приема карт международных платежных систем Visa и MasterCard
- вы решили заставить клиентов платить тем инструментом который удобен вам а не клиенту
- и самое главное - делая это Вы нарушили федеральный Закон о Защите прав потребителей
Так что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries и прочие её сотрудники перестаньте напоминать герое из басни процитированной выше :)
Это выглядит уже даже комично )
По статье видно, что её написал профан в интернет магазинах.
Почему я так считаю? Дело в том, что все, ну может почти все владельцы интернет магазинов хотят чтобы их сайт был удобным и понятным для покупателя.
Может быть у WildBerries сайт стал не совсем удобным, но зато понятным большинству людей.
Дело в том, что есть люди, которые и нам тоже звонят в момент оплаты и задают вопросы. Иногда даже очень глупые. Вот например, подключен к нашему сайту интернет эквайринг от Сбербанка. Покупателя перекидывает на форму оплаты от Сбербанка и он нам звонит: "а у меня нет карты Сбербанка, что делать?" И мы ему объясняем, что неважно какая у вас карта, Сбербанк в нашем случае - это всего лишь банк-эквайер. "А что такое эквайер? ". И так далее. Вопросы задают и очень хочется, чтобы у покупателей было меньше вопросов, поэтому приходится выносить не мало информации как на страницы с товаром, так и на страницы оплаты и доставки, что только загромождает сайт.
Дядя все эти вопросы описывают не на форме оплаты в в разделе Документы сайта или что то типа такого .
И если клиент не знает кто такой эквайер то это крайняя степень "наивности" в 2021 году
Что мешает Ягоде описать все комисси в разделе оплаты ?
Что за раздел такой "Документы сайта"? 😂😂😂😂
Впервые вижу такую фразу. Это типа по закону такой должен быть?
По правилам платежных систем и банков, на сайтах должны быть разделы Оплата, Возврат, Гарантии. Обычно банки сами предоставляют готовые шаблоны. Службы безопасности банков проверяют наличие этих разделов прежде чем подключить к сайту эквайринг.
Судя по звонкам и вебвизору в Яндекс метрике, эти разделы читают крайне редко. Наверное, как и вы не знаете, где эта информация располагается на сайте. Поэтому прихрдится размещать информацию везде. А судя по росту конверсии, это оправдано.
Ну обычно называется - Правила продажи или правовая информация
Или о Компании
И если 86% страны идиоты то может надо заниматься образованием населения а не считать что это норм ?
И я как раз знаю где у Ягоды эта инфа и там нет ни слова про комиссии
Что так же было указано в жалобе в РПН
Это все равно норм. Обучать сложнее и дороже. Проще дописать информацию в соответствующих разделах.
Когда запустишь свой интернет магазин, когда ты всё сделаешь как требуют МПС и законы, но заметишь, что этого не достаточно, то сам придешь к тому же выводу, к которому пришли в вайлбериез. И мы на своих сайтах бывает по несколько раз в день на протяжении нескольких дней или недель меняем информацию. Вот так, однажды в январские праздники от делать нечего просидел за компьютером, меняя тексты на сайте, и увеличил конверсию с ~5% до ~10-15%.
и главное то что - когда я запущу свой интеренет магазин я не буду свои терки с контрагентами перекладывать на клиента )))
Мне вот что непонятно: ВБ сделал лучше клиенту - он снизил цену на размер комиссии и предложил покупать через российские ПС. Ну Воспользуйтесь этим! Выпустите карты Российской ПС и платите через неё, раз это выгоднее, чем раньше.
доказательство хоть есть одно что ВБ снизил цены? Или вы пустозвон?