{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Эльдорадо» не выплачивает обещанные бонусы

Вам обещают 7840 бонусов. Сколько вы получите? Предлагаю пройти опрос.

Сколько бонусов вы получите?
7000-7840
5000-7000
2000-5000
0-2000
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Правильный ответ будет в конце.

Очень интересно, на сколько люди доверяют Эльдорадо. Я доверился и пожалел. Дальше расскажу все в деталях, чтобы предостеречь читателей.

Как я совершал покупку

Месяц назад я покупал стиральную машину на сайте Эльдорадо.

Скриншотов во время оформления заказа я, разумеется, не делал. Кто же знал, что будет подвох? Потом, чтобы показать сотрудникам саппорта проблему, я оформил тестовый заказ, там и будут 7840 бонусов, скрины будут дальше.

На странице товара мне предложили 1700 бонусов за товар, а также 3399 бонусов дополнительно по акции "Повышенный кэшбэк".

В добавок к этому на странице товара мне предложили снизить цену по акции "Гарантия низкой цены" путем выбора цены конкурента, которым в данном случае был DNS. Цена у них была дешевле на 2541 рубль, и я с удовольствием воспользовался дополнительной акцией.

"Двойная выгода, великолепно!" - подумал я. Цена дешевле, еще и кучу бонусов потрачу на другую технику. Сомнений не было, нужно оформлять заказ.

Мне пришло смс с промокодом, который я активировал в корзине, цена автоматически снизилась. Также, автоматически пересчитались(!) бонусы, и в корзине было написано что-то около "4700 бонусов будет начислено на Бонусную карту" и дальше приписка "В момент выдачи заказа баллы могут быть пересчитаны в зависимости от условия акции".

Тут закрались небольшие сомнения, но я доверился и решил, что Эльдорадо если и пересчитает что-нибудь, то незначительно. Я и подумать не мог, как сильно я ошибался... Долгожданный день, привозят стиралку, выдают чек:

Кстати, доставка была на 3 часа позже обозначенного срока, но это уже мелочи.

Открываю личный кабинет, историю заказов и вижу...

Что? Всего 956 бонусов? Обещали порядка 4700, это какая-то ошибка!

Где мои 3744 бонусов? Пишу все подробно в поддержку, ответ:

Почему при оформлении заказа об этом не было ни слова? Почему баллы не были пересчитаны в корзине? Мне создали обращение №5731541, и я стал ждать вердикта.

Если бы я все это знал, я бы не стал пользоваться акцией "Гарантия низкой цены", потому что выгоды от недоплаченных 3744 бонусов было бы больше, чем от скидки в 2541 рубль. Я бы потратил бонусы на другие товары.

Попутно сделал тестовый заказ на другой товар по той же схеме, чтобы самому убедиться, что я не сошел с ума, а также сотрудникам доказать, что сайт ведет себя некорректно. Я настаивал на том, что сайт намерено создает видимость выгодных условий приорбетения товара, а также не предоставляет всю информацию по продаже товара.

Багданов Рафаэль из контактного центра с этим не согласился и ответил, что я сам во всем виноват, никто меня не принуждал. По его логике, надписи типа "4700 бонусов будет начислено на Бонусную карту" никак не должны влиять на принятие решения:

Эксперимент

1) Находим товар с акциями "Гарантия низкой цены" и "Повышенный кэшбэк"

2) Отправляем заявку на снижение цены

3) Получаем смс с промокодом

4) Страница оформления заказа до введения промокода

5) Вводим промокод, баллы и сумма немного пересчитываются:

Возвращаемся к вопросу. Вам обещают 7840 бонусов. Сколько вы получите?

Ответ: примерно 1500. Что, как и в моем случае, даже меньше простых не акционных бонусов за товар!

Это вообще законно?

Я не юрист, погуглил немного на эту тему, с чем лично столкнулся в данной ситуации. Как вы считаете, поведение Эльдорадо в данном случае законно?

1) Мне не предоставили полные условия приобретения товаров, либо умолчали об истиных условиях (акции не пересекаются).

- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", ст. 10, п. 2: «Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:… цену в рублях и условия приобретения товаров».

- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара: «2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.»

- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 30.11.2017 N 48 (ред. от 29.06.2021) "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате": «2. Обман как способ совершения хищения или приобретения права на чужое имущество может состоять в сознательном сообщении (представлении) заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений,либо в умолчании об истинных фактах, либо в умышленных действиях ..., направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение.Сообщаемые при мошенничестве ложные сведения (либо сведения, о которых умалчивается) могут относиться к любым обстоятельствам, в частности к юридическим фактам и событиям, качеству, стоимости имущества, личности виновного, его полномочиям, намерениям.»

3) Воспользовались моим доверием к компании, я даже не ожидал, что Эльдорадо на такое способны.

- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 30.11.2017 N 48 (ред. от 29.06.2021) "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате": «3. Злоупотребление доверием при мошенничестве заключается в использовании с корыстной целью доверительных отношений с владельцем имущества или иным лицом, уполномоченным принимать решения о передаче этого имущества третьим лицам. Доверие может быть обусловлено различными обстоятельствами, например служебным положением лица либо его личными отношениями с потерпевшим. Злоупотребление доверием также имеет место в случаях принятия на себя лицом обязательств при заведомом отсутствии у него намерения их выполнить с целью безвозмездного обращения в свою пользу или в пользу третьих лиц чужого имущества или приобретения права на него (например, получение физическим лицом кредита, аванса за выполнение работ, услуг, предоплаты за поставку товара, если оно заведомо не намеревалось возвращать долг или иным образом исполнять свои обязательства).»

3) Я потерпел убытки в качестве упущенной выгоды - 3744 баллов на другие покупки. К тому же, если бы я знал о том, что акции взаимоисключающие, я бы не стал пользоваться акцией "Гарантия низкой цены", так как она менее выгодна в данном случае.

- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 (ред. от 22.06.2021) "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств": «2. Согласно статьям 15, 393 ГК РФ в состав убытков входят реальный ущерб и упущенная выгода.»

Обращение к читателям VC

Спасибо за ваше внимание! Много читаю VC и стараюсь учиться на чужих ошибках, но в данном случае сам лоханулся.

Беру с вас пример и пишу все это, чтобы вас предостеречь!

Не ведитесь на обещания Эльдорадо. Если есть малейшие сомнения, вас скорее всего кинут. А если вам приходится иметь с ними дело, лучше уточнять у поддержки полные условия приобретения товаров: все акции, их пересечение, сколько будет баллов и т.д.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Ну и я бы поспорил с тем, что в 2021 году в интернете везде должен быть подвох и нужно быть прошаренным во всех жизненных и правовых аспектах, чтобы спокойно совершать покупки, если я правильно понимаю смысл вашего мемаса) В интернете совершают покупки дети, женщины, старики, доверчивые люди, типа меня. И всех их пытаются поиметь такие вот хитрые Эльдорадо, потом сказав что "у нас вообще-то все написано, вы сами слишком глупые, у нас интернет только для умных". Одни люди занимаются обманом огромного количества других людей, а мы все это списываем на неопытность. Опять же, в 2021 году тренд на доверие, честность, экологичность в том числе и во взаимоотношениях. Эльдорадо явно не в тренде.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Кто вам сказал, что это трэнд!?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

А вы не заметили, что интернет в последнее время сильно изменился? Постоянные галочки с согласием о предоставлении персональных данных, согласие с использованием куки, лицензионне соглашения и прочее. Раньше никто никого не спрашивал и сайты вели себя, как вздумается, как Эльдорадо сегодня. Эльдорадо могли бы элементарно поставить галочку "Согласен с условиями предоставления акций" со ссылкой на эти условия. Но нет, им нужно залохотронить покупателя, заманить и кинуть.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Только вместо компьютера сыну - стиральную машину.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Примерно так мое лицо и выглядело, когда я узнал, сколько баллов мне начислили.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Эльдорадо-М.Видео - дешманский лохотрон

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Так ведь в правилах акций же пишут что не совмещается с другими скидками/акциями как правило. Наверняка у Эльдорадо тоже самое есть. Когда применяется акция "гарантированная цена" как правило с ней вообще никогда ничего не суммируется как правило.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Конечно есть, мне сразу же тыкнули в них, когда я написал в поддержку. Но кто их читает? И если не совмещаются, так на странице оформления заказа пересчитывали бы правильно, это элементарно делается. Я, кстати, когда им писал в поддержку, говорил "может это ошибка на сайте у вас такая"? На что мне сказали, что на сайте все четко, никаких ошибок на странице оформления заказа нет. Все так, как и должно быть. Люди видят невероятную выгоду и только поэтому идут в Эльдорадо.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну тогда зачем писать о неправомерности? Это только ваша вина что не прочитали правила условия акции. Мошеничества и обмана тут нету. Как человек понимаю, но с юридической точки зрения тут не подкопаться.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

А если они на странице оформления заказа пообещают автомобиль? А потом ниже напишут, что автомобиль может быть немного пересчитан. А в условиях акции написано, что вообще никаких автомобилей у них нет. Я понимаю, что юридически они себя прикрыли. Но сделана вся эта запутывающая схема скорее всего намеренно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да все магазины указывают условия проведений акций. Там в п.2.9 Условий целая таблица с какими акциями совмещается, а с какими нет. Я согласен что лучше бы они сразу при оформлении заказа сообщали об этом, но увы. Правила акций лишь на странице информации о акции. Я всегда читаю условия зная как магазины любят выкручиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Я теперь тоже буду читать. Опять же, в блоке оформления заказа нет никаких ссылок на используемые акции. Реализовать прозрачные условия приобретения товаров нет вообще никаких проблем с точки зрения программирования, но они этого не делают. Значит понимают, что если что-то скрыть, получат больше покупателей. Это довольно серая такая зона, которая с одной стороны пока что законна, потому что законом такое еще не регламентируется. С другой стороны, они явно недоговаривают, умалчивают, пользуются доверием людей. Что по факту довольно постыдное занятие.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Естественно понимают))

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Вам повезло, что они у вас кошелек не украли. Лучше покупать у цыган, чем в Эльдорадо

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Уже писал под одним из прошлых постов об Эльдорадо. Хотел потратить 500 бонусов и не нашел ничего более полезного и выгодного как купить несколько линейных светильников. А что бы потратить их все , нужно было купить 5 штук. Оформил заказ вечером посоеднего дня жизни бонусов, пришла смс что все ок , ждите, а на утро обнаружил, что заказ отменен мной же якобы. В поддержке рассказывали сказки что больше двух одинаковых позиций товара не продают(но почему то заказы оформляются с любым количеством и их можно будет даже оплатить онлайн) На прямой вопрос , отменят ли они такой оплаченный заказ к сожалению конкретного ответа не получил. Пошли новые сказки про то что это уже якобы опт. Правда не под одну из их сказок заказанные мной товары на самом деле не попадали и заказ был отменен просто потому что они так захотели. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Ну вот, снова отсутствие информации о приобретении товаров. - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", ст. 10, п. 2: «Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:… цену в рублях и условия приобретения товаров». Если они создают кучу своих акций и условий, они должны уведомлять о них прямо при совершении сделки, а не где-то там на задворках сайта. Это все равно что я бы общался с продавцом вживую и он бы меня не поставил в известность, пока я у него не спрошу. Это намереное умалчивание истиных фактов, по сути обман. Эльдорадо занимаются обманом и мошенничеством.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Косвенно я так понял что они по собственному разумению и оплаченный заказ отменят в нарушение правил дисианционной торговли. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Сам Роспотребнадзор пишет о похожих ситуациях:

Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Вы можете обратиться с иском в суд суд о признании действий продавца по уклонению от исполнения договора розничной купли-продажи незаконными, обязать исполнить условия договора розничной купли-продажи, взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.

Ответить
Развернуть ветку
Витька

Такие случаи не единичные, иногда задумываешься, что уж лучше я куплю в другом месте

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Мне, наверное, повезло, что за все время покупал у них только пару раз. А на 3-й такой облом.

Ответить
Развернуть ветку
Den Juke

Похожее что-то с ашаном было, очень сильно они этим портят репутацию себе

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Нормальная контора рассмотрела бы мою жалобу с точки зрения покупателя, который расскажет еще 100 другим потенциальным покупателям о том, что у них покупать не стоит. Переписала бы код сайта, еще и поблагодарила бы за обратную связь теми же бонусами. А Эльдорадо гонится только за наживой здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

1) Почему этот выбор на сайте не предоставляется и на странице оформления заказа я вижу только то, что я получаю все выгоды и бонусы сразу? Если бы это было, я бы отказался от акции "Гарантия нзкой цены" и воспользовался бы только акцией "Кэшбек", потому что в конечном итоге это было бы выгодней и для меня, и ДЛЯ ВАС. Вы просто потеряли покупателя холодильника за 40 тысяч или телевизора за 70 тысяч. Заработали бы больше, чем отдали, веди вы себя честно и открыто.

2) Вы правда считаете, что отсутствие прозрачности при оформлении заказа - это нормально для клиентов? Уровень доверия теперь у меня, а после этого поста еще у сотни других людей к вам ниже плинтуса. Может, стоит переосмыслить свои маркетинговые стратегии и сказать мне спасибо, что я нашел явный баг на сайте?

3) Если написано, что я получу 7840 бонусов, а по факту я получаю всего 1500 или, как в моем случае, если написано, что я получу 4700 бонусов, а по факту получаю 956, вы это считаете нормальным? Даже при условии, что написано, что они могут быть пересчитаны. Разница в 5 раз! Любой адекватный человек почешет репу и подумает, что нужно бы написать тикет программистам своего сайта, чтобы убрали эту лохотронную фичу. Но вы ее намерено защищаете и отстаиваете свою правоту. Соответственно, вы автоматически ставите себя на недобросовестную по отношению к клиенту сторону.

4) Вам не кажется, что сайт злоупотребляет доверием и не предоставляет полной информации о совершении покупки. Где ссылки на условия акций в блоке оформления заказа? Почему в одном месте есть предупреждение о том, что бонусы могут быть пересчитаны, а в другом его нет? Где уведомление о том, на каких основаниях бонусы могут быть пересчитаны? Где уведомление о том, что я воспользовался двумя взаимоисключающими акциями?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Отвечать будете? Только, пожалуйста, давайте без отписок по типу "вы сами виноваты". Я не виноват в том, что вы ТРИЖДЫ размещаете в блоке товара и в блоке оформления заказа НЕДОСТОВЕРНУЮ  информацию о том, что я получу МНОГО бонусов, а потом, когда я получаю бонусов в 5 раз меньше, ссылаетесь на правила у себя на сайте. Я не виноват в том, что в блоках товара и в блоке оформления заказа нет ссылок на правила акций. Я не виноват в том, что при оформлении заказа я нигде не увидел выбора между двумя взаимоисключающими акциями. Я не виноват, что вы не удостоверились в том, что я был ознакомлен с правилами проведения акций, соответственно, я не получил полную информацию о приобретении товаров.

Виноваты ВЫ в том, что запутываете клиентов. Виноваты ВЫ в том, что не предоставляете выбор, какой акцией воспользоваться. Виноваты ВЫ в том, что не слушаете клиентов, после чего портите себе же репутацию. Виноваты ВЫ в том, что после стольких сообщений с этой проблемой на сайте ничего не меняется.

Вы должны мне 3744 бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

EldaRada

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Budlorado.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

Мне жаль автора что он не получил бонусы.Но все же автор не прав.
1.Бонусы - не рубли (Они всегда могут сказать ,раньше 1б=1 руб,а теперь 100 бонусов = 1 руб , и т.д. ,делать с ними все что захотят)
2.Надо читать условия акций .(Могут пообещать на странице хоть 1млрд бонусов ,но со сноской * ,в которой будет указаны условия чтобы их получить )
Автору добра и позитива.=^_^=

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Все это злоупотребление доверием и умалчивание информации с целью извлечения прибыли. Почему все считают, что они могут всех иметь и кидать, обещать тысячи рублей, затем писать что-то мелким шрифтом, а потом ссылаться на то, что где-то там в глубинах сайта написано, что никто никому ничего не должен? Это НЕПРАВИЛЬНО изначально по-человечески. Или в интернете нужно быть юристом обязательно или с юристами заказы оформлять? Бомбит от этого всего. И от таких вот комментариев, которые отстаивают их правоту. Если бы больше людей возмущалось, было бы меньше таких вот Эльдорадо, которые только с помощью серых схем с применением умалчивания и обещаний привлекают к себе покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

Не нужно быть юристом .Нужно просто уметь читать сноски .Умалчиванием информации ,было если бы не было сноски ,и если бы это были рубли а не баллы.(вы когда заводите бонусный кошелек ,вы соглашаетесь на бонусную систему эльдо,там всё подробно расписано .Не читали ?Ну это ваша проблема )
Все знают что эльдо и МВидео зашквар ,но все ровно покупают.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

В 2 из 3 случаев там нет сносок, изучите блок товара и блок оформления заказа. В 1 случае сноска, которая гласит, что баллы могут быть пересчитаны. Смотрите результаты опроса. 15% человек воспринимают эту сноску не так, как произойдет на самом деле. Более того, уверен, если бы я сформулировал заголовок и опрос немного иначе и у читателей не сложилось бы предвзятого отношения к Эльдорадо, процент был бы даже больше.

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

"Конечно [правила] есть, мне сразу же тыкнули в них, когда я написал в поддержку. Но кто их читает?"

В приемную довольно много персонажей пишет, которые прямо заявляют, что условий они не читали (потому что кто же их читает), думали, что будет так, но оказалось эдак. И мне кажется, что ВЦ мог бы спокойно гнать их отсюда тряпками, но не будет - ведь это ПРОСМОТРЫ.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Скажите, пожалуйста, с какой стати при оформлении заказов в интернете в 2021 году на сайте Эльдорадо и других крупных продавцов я должен бояться того, что меня кинут и читать все условия акций? 99% людей так же, как я, ничего не читают, а Эльдорадо этим пользуются. Об этом и пост. Окей, наивных и доверчивых много, но это не значит, что надо на них наживаться. Разве "лох не мамонт, не вымрет" должно быть лозунгом такой крупной компании?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

С той стати, что мы живём при капитализме. Вводят в заблуждение все крупные компании. У них целые отделы на зарплате сидят, которые думают как бы относительно законно вы думали одно, а получили другое)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Так не надо воспринимать это как должное. Вы сами пишете "относительно законно вы думали одно, а получили другое" - это обман, мошенничество, намеренное введение в заблуждение, понимайте, как хотите. В любом случае, капитализм - это не оправдание такому поведению. Хочешь больше зарабатывать - делай лучше сервис, продавай лучше товары, делай доставку вовремя, оптимизируй свой бизнес. А они оптимизируют только страницу оформления заказа, а также страницы товаров, где кучей предлагают 50 взаимоисключающих акций, причем об их взаимоисключении в блоке товара или в блоке оформления заказа ни слова, только где-то в условиях, куда 99% покупателей не заходит.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Полное начисление бонусов - не выгоднее снижения цены.
Обман потребителя - норма, как для Эльдорадо, так и для головного Мвидео. Я уж молчу о том, что вы купили "премиум" товар по из мнению.
Представляю, какое у вас будет негодование, когда узнаете правила покупки айфонов))) Или если вы ппочитаете-таки правила их программы ГЛЦ в теперешнем виде)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Почему полное начисление бонусов не выгоднее снижения цены? Очень интересно, обрадуйте меня)) Я бы потратил 4700 бонусов на что-то другое, а так вместе со скидкой получил выгоды только 2541 + 956 = 3497 рублей.

Ну вот, теперь мы в открытую говорим про ОБМАН и про то, что это НОРМА. Да не норма это нифига) С какой стати это вообще должно быть для кого-то нормой? Почему мы сами сидим такие на диване и рассуждаем о том, что когда кто-то кого-то кидает, обманывает, недоговаривает, жульничает и тд - это норма? Не должно так быть, очнитесь, люди! И все так думают, пока их это не каснется, а когда касается, большинство просто проглатывает и адаптируется вместо того, чтобы хотя бы статью написать и в очередной раз дать понять таким компаниям, что это не норма, что это портит их репутацию и уводит от них клиентов и прибыль, соответственно.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

Пора уже забывать эту шарагу эльдовидео. Раньше ещё было интересно и выгодно покупать, когда бонусы можно было потратить на любой товар, а сейчас, это просто помойка, а не магазин. Цены завышены абсолютно на весь товар. Я по этому и перешёл в ДНС и там тоже есть акции у них и товар дешевле тот же самый. 
Надо просто игнорировать эту сеть гамназинов и пусть прибыль у них падает.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Соглашусь, если нормальная цена на товар, то это якобы "финальная цена", на которую акции не распространяются, которая в том же ДНС или Ситилинке безо всяких акций. Пока оглаской и рублем по ним не ударишь, ничего делать не будут. Было бы замечательно, если бы больше людей рассказывало об их схемах развода.

Ответить
Развернуть ветку
Pirojok Zloi

То что ты не умеешь читать это твои проблемы, в оферте и правилах акции написано что они не пересекаются 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Я умею читать, иначе я бы не смог оформить этот заказ. Уметь читать и быть доверчивым - это разные вещи. Уметь читать и быть ребенком, бабушкой или дедушкой, неопытным или куда-то опаздывающим пользователем - это не одно и то же. Объясните мне, пожалуйста, почему я должен бояться оформить заказ в таком месте, как Эльдорадо, и искать на сайте эти правила? У меня должно быть либо изначально скептическое к ним отношение, либо я должен быть не вполне доверчивым, либо у меня должна быть просто паранойя по поводу того, как оформлять заказы в интернете. В последнее время я оформлял кучу заказов на Яндексе, Сбере, Озоне, ДНС, Ситилинке - проблем нигде не было, все баллы я получил и потратил. Везде было четко написано, скольо и за что я получаю, а также как я могу это потратить. И только в одном месте, в Эльдорадо, только из-за какой-то приписочки "баллы могут быть пересчитаны" я получаю в 5 раз меньше баллов. Это не нормально. Это выбивается изо всех добросовестных интернет магазинов. Почему вы решили, что это норма? И сотрудники Эльдорадо как один кричат, что все у них хорошо. Может, им и вам пообещали з/п 100 000 рублей, а получаете вы только 20 000? Такой уровень нормы в вашей жизни?

Ответить
Развернуть ветку
ZDik

Мне кажется Эльдорадо очень гордится этой фичей

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Когда-то,было "Слово купца" - дороже золота и горе было тому купцу,кой его нарушил обманом или мешной.
Купец!Это круто,стильно, уважение и почет.
А сейчас есть только барыги и торгаши.И нет им числа,нет числа их обманам и мешнин.Даже "список Форбс" себе придумали и ведут его,чтоб хвастаться - кто из них и на сколько лохов "обул".
Слабо всем не пользоваться этими барыжнями месяц-два?
Мне нет.Итак не пользуюсь.А вот им горько сразу станет,если многие осознают и поступят также.
Но пока есть падкие до "халява","бонусы","скидки","sale%","купоны","баллы" марамои - они будут жить в медУ, а остальные в дегте.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Автар чистый марамой, ведь применяется бОльшая скидка.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Ну отлично! Теперь раз "применяется бОльшая скидка" давайте обещать 8000 рублей, давайте обещать автомобиль, квартиру! Закидаем клиентов обещаниями! А потом будем называть их марамоями. Признайтесь, это вы писали код сайта?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Увы, но к сожалению придётся смириться с тем что мы сами не читаем эти условия на страницах акций. Очень часто эти проблемы и возникают из-за того что мы не читаем условия, договора. Обмана нет, но неприятный осадок всё равно от этого есть. И ничего не изменится пока не начнём читать условия и договора.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Не нужно мириться, нужно придавать огласке подобное отношение к клиентам. Когда репутационные потери станут больше потенциальной выгоды от такого рода обмана или умалчивания, тогда все изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Почитайте здесь раздел приемная. Тут ни одной крупной компании нет дела до репутационных потерь. На большинство одних и тех же компаний каждый день жалобы. Всем пофиг на репутацию. И на Эльдорадо куча жалоб и на все банки через день жалобы, на Яндекс озон через день жалобы. Им нет дела до репутации просто). У магазинов куча проигранных судов по одному и тому же вопросу, но они продолжают тоже самое. Они пользуются тем что они крупнейшие игроки поэтому все равно будут ими пользоваться.

Ну и опять же обмана здесь нет, просто скажем так размещение правил лишь на странице акций.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

По поводу остальных магазинов, явной дезинформации нет у Яндекса, ДНС, Ситилинка, Сбера и тд, перечислять можно очень долго. Даже у Мвидео информация на странице оформления заказа реализована по-друому. Есть, из кого выбрать, обходя стороной Эльдорадо.

Просто, скажем так, размещение правил лишь на странице акций, а также надпись в трех местах с обещанием бонусов, которых вы никогда не получите.

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда