«Яндекс» отключил умные колонки JBL от приложения «Яндекс.Музыка»
Являюсь пользователем колонки JBL Link music с «Алисой» уже не один месяц. И всё меня в принципе устраивало, пока несколько дней назад она исчезла из приложения «Яндекс.Музыка» на моём IPhone.
Я подумал, ну мало ли, может глюк версии для IOS, достал Xiaomi, такая-же ерунда. Начал перебирать варианты, проверять Wi-Fi, переустанавливать приложения, ничего не помогает. Ну пора обращаться в поддержку.
Ну первый ответ стандартный, я ответил честно, что все это делал, и что все ок. Я упущу еще очевидные моменты переписки, и перейду к главному, когда я убедил тп, что не виноват.
Ну и завершение всей этой истории было сегодня, меня, а также всех бедолаг, которые осмелились купить колонки JBL, послали на три буквы.
Какие тут можно сделать выводы? Ну для себя я решил, что пойду покупать колонку от мейл.ру, а эта пойдет на авито, или бабушке в деревню. От подписки Плюс тоже откажусь. У меня были мысли, что все эти умные девайсы рано или поздно окирпичатся, но вот это вот никакой критики не выдерживает. Очевидно, что Яндекс просто хочет, чтобы я купил станцию. Но я не такой, мне не по душе абьюзивные отношения.
Иван, здравствуйте!
Недавно мы действительно отключили возможность трансляции на колонки JBL. Сейчас делать это из мобильного приложения можно только на Яндекс Станцию.
Дело в том, что мы постепенно обновляем функционал управления Станциями и колонками в приложениях. Обновленная прошивка обязательно появится и на JBL, но чуть позже.
Понимаем, что такое решение могло вас расстроить и сожалеем, что так долго пришлось ждать ответа от службы поддержки. Постараемся в будущем заранее рассказывать пользователям о таких новостях.
Слава богу я не успел купить эту колонку. Попал бы на такое же западло, как этот бедняга, которого вы по сути подло обманули. До недавних пор я пользовался вашим сервисом, но такое отвратительное отношение это хороший повод перестать совсем
Не совсем понял в чем обманули? Колонка, работает, все играет (Яндекс музыку), нет лишь мало кому известной кнопки в приложениях Яндекс музыка которая при нахождении в одной сети (физической ,wifi 2.5) позволит отправит передать воспроизведение трека на колонку (некий аналог chromecast).
Смысла при наличие голосового помощника - 0.
Для не совсем понятливых - отключение функционала, заявленного при покупке есть обман клиента. Если вам продают стиральную машину с функцией сушки, а потом производитель эту функцию отключил - это называется обман. Если вы не пользуетесь чем-то и оно бесполезно для лично вас - это не обязательно так для каждого клиента.
И да, не хромкаст, а миракаст, если уж подробнее
Указанного функционала нет ни в одной из колонок, по крайней мере он нигде не указан ))) Это функционал приложения, которое никто не покупал...
Это как если вы покупаете посудомоечную машину, не читаете инструкцию и заливаете фейри, а потом кричите, а почему пена из всех щелей прет...
Именно chromecast
https://support.google.com/chromecastbuiltin/answer/7020323?hl=ru
Миракаст это точка точка (https://ru.wikipedia.org/wiki/Miracast), а тут трансляция в тындексе с устройства (телефона) не идет, поток идет с серверов тындекса.
Всё верно, суд даже указал, что при рассмотрении надо узнать не утратило ли он свой функционал, который заявлен. А заявлен или нет надо смотреть в характеристиках.
Под такое определение утраты функционала можно очень много странного подвести. Я, например, инструкцию к смартфону, где у него заявлен функционал осуществления звонков, в последний раз видел году в 2009.
А наличие в технических характеристиках наличие модуля GSM не говорит об этом...?
Нет. Интернет может работать, звонки - нет. Или наоборот.
Ну вот для этого и проводится экспертиза.
Комментарий удален модератором