{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» упорно отклоняет мои отзывы

Есть такой маркетплейс, который собирает базу самых разных товаров со многих магазинов и объединяет в одну удобную сеть. Кстати, к работе самого маркетплейса претензий у меня нет. Напротив даже, был только положительный опыт покупок, возвратов и прочих действий. Никаких негативных эмоций. Так вот. Ещё там можно оставлять отзывы.

Впервые я попробовал оставить отзыв на компьютерную мышь, наверное, году в 2019. «Яндекс» её отклонил по причине, указанной ниже на скриншоте.

Понимаю

«Ну и ладно» — подумал я, и отправлялся заниматься своими делами, забыв про отзыв. Не больно-то надо.
И так моя безмятежность продолжалась до тех пор, пока судьба снова не связывала меня с покупками на Яндекс.Маркет. Тогда-то я и вспоминал про отзывы, и вновь пытался оставить обзор. Тщетно.

Вообще я всегда читаю отзывы перед покупкой какого-либо продукта, и очень благодарен людям, которые честно и беспристрастно обозревают купленные ими товары, тем самым помогая людям выбирать более качественный товар и экономить деньги и время.

Вернёмся к моим отзывам. Для примера приложу самый первый и наиболее отклоняемый.

Отзыв, скриншот которого выше, Яндекс отклонял бесчисленное количество раз. Столько же раз я его редактировал. Я меня абсолютно каждое слово, заменив его синонимом. Какую-то информацию добавлял, но в основном отзыв с каждым отказом публикации становился всё лаконичнее и лаконичнее. Изначально я вообще зачем-то изложил целую драматическую историю, полную боли и разочарования, из-за покупки этой мыши, и не был сильно удивлён, что отзыв отклонили. Но что не так с этим вариантом?

Как-то я даже спрашивал на DTF, в чём может быть причина. И один из комментаторов подсказал, что возможная причина в том, что я использую «копирайтерскую лексику»

Тут нужно сказать, что меня нисколько не волнует то, что мои отзывы не принимаются. Скорее меня просто забавляет эта ситуация. То есть, что получается — вот такие отзывы Яндекс пропускает, а мои подробные и с фото его чем-то не устраивают.

Пробовал даже писать жалобу в поддержку, и после этого тут же отправил отзыв на очередную проверку модератором, но ответ я не читал, и судя по тому, что отзыв был вновь отклонён, Яндекс не сильно заинтересован в исправлении своей идиотской системы борьбы с накруткой и спамом.

Морали и выводов у этой истории нет. Просто знайте, что среди вас живут роботы, наподобие меня, которые в принципе неспособны написать текст так, чтобы он не выглядел как спам, написанный ботом.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из Маркета. 

Ситуация с вашим отзывом и правда странная. Пытаюсь понять, почему бот так упорно отклонял его. Нарушений я в нём не заметил. Написано вполне содержательно. 

Я считаю, что отзыв всё-таки должен быть опубликован, поэтому иду к вам в личные сообщения. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Романов

Как быть остальным? Писать на вс? Может стоит признать недееспособными ваши алгоритмы и менеджмент

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Наша поддержка есть в соц.сетях, чате, почте, ещё нам можно позвонить. 

Алгоритмы живы. Обновляем их, если замечаем, что с каким-то отзывом всё пошло не по плану. 

Ответить
Развернуть ветку
Рома терпеливый

Ваша поддержка, во всех ваших сервисах, либо отвратительные боты, либо более тупые люди которые не способны ни на шаг отойти от скриптов и уж тем более прочитать и понять что хочет пользователь сервиса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рома терпеливый

Да там болванчики с тремя классами сидят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Романов

Сюда лучше направьте свои "живые" алгоритмы https://vc.ru/claim/287897-ne-poluchaetsya-ostavit-negativnyy-otzyv-na-yandeks-kartah 
Такое впечатление, что вы все отзывы вручную размещаете

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Олеженька, я вам в техсап писал на предмет ебанутости ваших алгоритмов и отбитости бота еще в декабре 19ого года. Не то что отзыв никто не активировал, мне даже не ответил никто. Посему разделяю мнение комментатора выше - вот сами и пишите отзывы, а мы потратим время и деньги где нибудь еще. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Напишете номер обращения или логин? Проверю, что с заявкой и решением по ней. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Что там проверять, больше полутора лет прошло, уже очевидно насколько вам (яндексу в целом) насрать. А логин тот же, наздоровье. 

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда