{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» упорно отклоняет мои отзывы

Есть такой маркетплейс, который собирает базу самых разных товаров со многих магазинов и объединяет в одну удобную сеть. Кстати, к работе самого маркетплейса претензий у меня нет. Напротив даже, был только положительный опыт покупок, возвратов и прочих действий. Никаких негативных эмоций. Так вот. Ещё там можно оставлять отзывы.

Впервые я попробовал оставить отзыв на компьютерную мышь, наверное, году в 2019. «Яндекс» её отклонил по причине, указанной ниже на скриншоте.

Понимаю

«Ну и ладно» — подумал я, и отправлялся заниматься своими делами, забыв про отзыв. Не больно-то надо.
И так моя безмятежность продолжалась до тех пор, пока судьба снова не связывала меня с покупками на Яндекс.Маркет. Тогда-то я и вспоминал про отзывы, и вновь пытался оставить обзор. Тщетно.

Вообще я всегда читаю отзывы перед покупкой какого-либо продукта, и очень благодарен людям, которые честно и беспристрастно обозревают купленные ими товары, тем самым помогая людям выбирать более качественный товар и экономить деньги и время.

Вернёмся к моим отзывам. Для примера приложу самый первый и наиболее отклоняемый.

Отзыв, скриншот которого выше, Яндекс отклонял бесчисленное количество раз. Столько же раз я его редактировал. Я меня абсолютно каждое слово, заменив его синонимом. Какую-то информацию добавлял, но в основном отзыв с каждым отказом публикации становился всё лаконичнее и лаконичнее. Изначально я вообще зачем-то изложил целую драматическую историю, полную боли и разочарования, из-за покупки этой мыши, и не был сильно удивлён, что отзыв отклонили. Но что не так с этим вариантом?

Как-то я даже спрашивал на DTF, в чём может быть причина. И один из комментаторов подсказал, что возможная причина в том, что я использую «копирайтерскую лексику»

Тут нужно сказать, что меня нисколько не волнует то, что мои отзывы не принимаются. Скорее меня просто забавляет эта ситуация. То есть, что получается — вот такие отзывы Яндекс пропускает, а мои подробные и с фото его чем-то не устраивают.

Пробовал даже писать жалобу в поддержку, и после этого тут же отправил отзыв на очередную проверку модератором, но ответ я не читал, и судя по тому, что отзыв был вновь отклонён, Яндекс не сильно заинтересован в исправлении своей идиотской системы борьбы с накруткой и спамом.

Морали и выводов у этой истории нет. Просто знайте, что среди вас живут роботы, наподобие меня, которые в принципе неспособны написать текст так, чтобы он не выглядел как спам, написанный ботом.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из Маркета. 

Ситуация с вашим отзывом и правда странная. Пытаюсь понять, почему бот так упорно отклонял его. Нарушений я в нём не заметил. Написано вполне содержательно. 

Я считаю, что отзыв всё-таки должен быть опубликован, поэтому иду к вам в личные сообщения. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Романов

Как быть остальным? Писать на вс? Может стоит признать недееспособными ваши алгоритмы и менеджмент

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Наша поддержка есть в соц.сетях, чате, почте, ещё нам можно позвонить. 

Алгоритмы живы. Обновляем их, если замечаем, что с каким-то отзывом всё пошло не по плану. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рома терпеливый

Да там болванчики с тремя классами сидят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда