{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

С 20-ых чисел августа «МегаФон» отказывает в портации номера в «Билайн»

Дважды подавал заявления на портацию номеров. Дважды отказ от компании МегаФон. Попытки урегулировать ситуацию по [email protected] и по номеру 0500 упираются в стандартные отписки и лживые оправдания.

Ответ сегодня.

Последний номер заявки на портацию 6513534507.

Уведомляю МегаФон, что :

Согласно п. 140 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 (далее – Правила), перенесение абонентского номера осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) заключение между абонентом и оператором-реципиентом договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера;

б) отсутствие у абонента задолженности за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед оператором-донором, установленной в соответствии с требованиями пунктов 121 и 122 настоящих Правил; в) получение оператором-реципиентом сведений о наличии договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера, заключенного между оператором-донором и абонентом;

г) получение оператором-реципиентом сведений о подтверждении принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимый абонентский номер;

д) получение оператором-реципиентом информации от оператора-донора о том, что оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не приостановлено абоненту в связи с утратой идентификационного модуля, по решению суда или в связи с нарушением абонентом условий договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе в связи с непогашением задолженности в соответствии с пунктом 123 настоящих Правил за услуги, оказанные с использованием переносимого абонентского номера, по договору об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенному с оператором-донором, в том числе по договорам об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера.

Данные условия были соблюдены: договор на оказание услуг связи между мной и МегаФон заключался, задолженность за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед МегаФон отсутствует, мой абонентский номер включен в ресурс нумерации, закрепленный за территорией субъекта Российской Федерации, а также оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не было приостановлено.

Таким образом, полученный от Вас отказ в перенесении моего абонентского номера в другую компанию, является недопустимым (п. 141 Правил).

На основании вышеизложенного, требую не чинить препятствия в переносе моего абонентского номера, подтвердить перенос моего абонентского номера в Билайн с «03»августа 2021 года.

О принятом решении прошу сообщить письменно. При отказе в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.

Содержание скрыто
Показать

Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19.01.2016 № 3 утверждены Требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера. Согласно п. 4 указанных требований, обмен сообщениями между операторами подвижной связи в процессе перенесения абонентского номера осуществляется в электронном виде через базу данных. Согласно п. 1 порядка сравнения данных об абоненте, указанных в заявлении о перенесении абонентского номера, с данными об абоненте, содержащимися в информационных системах оператора подвижной радиотелефонной связи, для принятия решения операторами связи об идентификации абонента при осуществлении перенесения абонентского номера используются следующие данные: для физических лиц: фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность.

Данное уведомление является досудебной претензий.

С уважением.

29.08.2021 г.

0
132 комментария
Написать комментарий...
Игорь

Забавно что автор думает что статья на каком то сайте является досудебной претензией ))) При рассмотрении споров ЗоЗПП в сфере связи обязателен досудебный порядок, а публикация статьи в интернете ей не является...

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Норма права,мил человек ? Претензия не по оказанию услуг связи ,а по нарушению ...ст. 14.1. КоАП РФ, п. 5 лицензии №170607 от 21.05.2017 года. И да,отправка на эл.адрес является уведомлением о вручении ... У нас уже ГАС «Правосудие»..21 век...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
  И да,отправка на эл.адрес является уведомлением о вручении ...

Я про то что публикация на сайте не является досудебной претензией, а не отправка электронной почтой, про неё здесь ни слова не было.

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Тут  дубль. Хочу узнать мнение нарушителя ,публичность ,публичность и публичность.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
 Тут дубль.

Ну поэтому я и поправил, потому что из текста выглядело так будто текст здесь досудебная претензия) 

А насчёт электронной почты согласен, в большинстве случаев это является соблюдением порядка.

Из июньского Пленума ВС

Направление обращения с использованием информационнотелекоммуникационной сети (например, по адресу электронной почты, в социальных сетях и мессенджерах) свидетельствует о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора исключительно в случае, если такой порядок установлен нормативным правовым актом, явно и недвусмысленно предусмотрен в договоре либо данный способ переписки является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами и ранее обмен корреспонденцией осуществлялся в том числе таким образом.

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Тогда надо бы упомянуть @МегаФон , хотя по тегу тоже могут найти топик

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Спасибо. Осваиваюсь тут..

Ответить
Развернуть ветку
Артём Климов

Публикация в открытых источниках в суде тоже полезна, с учётом того, что представители этой компании пасутся здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Александр , при подаче иска использую ЗоЗПП,а надзорный орган,тот да, будет в порядке ст. 14.1. КоАП РФ привлекать.Во всяком случае ,для дачи правовой оценки (ст.47 ГПК РФ)  обращусь и к нему..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Действительно. Вижу,что и Вам неоднократно приходилось в этом правовом гос-ве  восстанавливать справедливость...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну не всегда исполнители хорошо срабатывают, согласен. Уже на кого попадёшь называется...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Немного ни так, практически всегда плохо срабатывают

Может конечно вам попадались, но многие нормально срабатывают. А некоторые удивляют, когда разбираешь жалобы на сотрудников инспекций иногда хочется задать вопрос - а чем они вообще думали. Особенно когда на региональных жалуются у них там фантазия побогаче чем у Московских))
Но попадаются и адекватные сотрудники, хочется чтобы таких побольше было просто, люди тоже порой неадекватные попадаются в жалобах, оснований нет но требуют наказать, хотя вина только их от незнания закона. Поэтому тут 50-50.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

1. Решение на жалобу об отказе в гос. регистрации должно быть мотивированно. Если оно не было мотивированно, то это косяк. Оно было мотивированно?Ну решение № 134. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
и ладно по факту бы выгнали должностное лицо, хоть какое-то утешение, но так оно дальше продолжает работать, а ты потратил год на арбитраж

Учитывая что в простые инспекции итак метлой не загонишь чтобы устроился кто, а если всех за отменённое судом решение будут увольнять то работать некому будет. Даже служебные проверки не заводятся как правило, только в редких случаях и если потери бюджета большие. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Вот Вы мне объясните бестолковому недоюристу, как административна пересекается с ФЗ О гос регистрации?

Это всё надо разбирать подробно поэтому точно ничего не сказать.
1) Возможно что они подумали что решается вопрос о привлечении должностного лица инспекциии по КоАП из-за гос. регистрации. Такая ответственность действительно предусмотрена КоАПом, но я не помню кто уполномочен составлять протокол.
2) А если требовать провести служебную проверку/наказать сотрудника то вообще удивлён что так ответили. Гос.орган не обязан это делать по заявлению физика. 

фантазия просто зашкаливает, тут Вы правы, а еще меня бесит разная трактовка одного положения закона в рамках одного гос органа, но в разных регионах

Вы ещё не видели с чем я сталкивался разбирая жалобы на сотрудников) Это покажется цветочками, особенно в регионах что иногда выносят.
Но есть и толковые сотрудники всё равно, на кого попадёшь грубо говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Я свами поделюсь ссылкой на арбитраж

Хорошо. Я не спорю что косяков не мало, но на самом деле толковых сотрудников много тоже, просто не всегда на таких получается попадать. Я просто делаю это вывод разбирая жалобы на сотрудников по всей стране. 
PS один раз из региона на согласование приходило решение по жалобе, там судебный участок куда направить протокол надо с нечётными домами № 5, а с чётными номерами домов №6. Там был дом 42, но почему то они отправили в участок № 5. Вот в каком месте 42 это нечётное число?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
я не просил проводить служебную проверку, я просил привлечь должностное лицо по п. 1 14ю15

Честно не вспомню кто уполномочен составлять протоколы по этому пункту, но перенаправить обращение должны были если не они. А вот срок давности явно уже истёк если эта просьба после суда была.
А до суда оснований не было, но всё таки должны были более мотивированно ответить чем они ответили одним предложением, с этим я соглашусь. 
Стоп. А причём тут 14.15? Это же Роспотребнадзор. Хотя в любом случае если что подлежит перенаправлению.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
опечатка, 14.25 сроки - нет, все свеженькое, срок давности год не должны, а обязаны, на, то есть прямое указание КоАП

Ну если до признания судом решения незаконным было, то им проще было скопировать из решения №134 текст и вставить его в ответ о причинах отказа в возбуждении дела об АП, неужели так сложно это было сделать, не сложно же две кнопки нажать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Автор

а...вот даже так? А практика спускать всё вниз..нарушая ФЗ 59  и перенаправляя в орган,чьи действия обжалуешь..это повсеместно ...Это как? П.С не данный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Для привлечения по КоАП надо в гос.орган обращаться, а не в суд. Если всё грамотно описать и приложить всё что есть тогда мотивировку уже дадут и реально рассмотрят. Иначе шанс на отписку есть.
PS просто как обычно из вашего поста непонятно вы отдельно обращались в гос. орган для привлечения к адм. ответственности или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда