«Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию за задержку заказа
Уважаемые пользователи vc.ru, я пришел к вам с другого проекта «Комитета» в надежде быть услышанным хотя бы здесь, поскольку на официальную поддержку «Яндекса» у меня больше надежд нет.
Дело было так. 25 августа решил сделать заказ в Bluefin через Яндекс Еду, поскольку постоянно пользуюсь этим сервисом и это в разы удобнее, чем заказывать через ущербный сайт самого блюфина.
Если вкратце, то заказ был доставлен с опозданием в 1.5 часа. Спустя первый час опоздания я писал в поддержку чтобы отменить заказ, но был проигнорирован. Еда приехала холодная, настроение было испорчено, но это все суета и совсем не то, о чем я хотел бы поговорить.
Вопрос у меня в следующем, а куда делась дружелюбная и отзывчивая поддержка Яндекса?
Я прекрасно понимаю, что в сервисах доставки еды случается всякое. Привозят не то, опаздывают, курьеры попадаются неадекватные. Это все неприятно, но встречается как у Яндекса, так и у других. За что я всегда любил Яндекс, это за то, что любая проблема всегда решалась, оперативно предоставлялись компенсации и можно было заказывать еду спокойно.
Теперь же, столкнувшись с тем, что ресторан с рейтингом в 4.9 забивает на сроки доставки, а поддержка игнорирует просьбу отменить заказ, Яндекс кидает тебе промокод 10% и умывает руки. Скрины прилагаю ниже:
Может быть я слоупок и такое было раньше, но с каких пор поддержка начала отвечать шаблонными фразами? Раньше было хотя бы ощущение того, что говоришь с человеком. Сейчас они отвечают так, будто ты идиот с памятью золотой рыбки, который не помнит, что тебе ответили тремя минутами ранее.
Решил, что просто мне попался такой уникум в приложении и по почте проблема будет решена лучше, но там такая же ситуация
При чем они отвечают одними и теми же фразами, в надежде, что ты задолбешься говорить со стенкой и просто плюнешь на все.
Я понимаю, что из-за моего возмущения Яндекс не будет кардинально переделывать свою поддержку и все это не более, чем крик в пустоту, но на всякий случай подумайте дважды, прежде чем делать через Яндекс дорогие заказы. похоже, что максимум на что они способны, это таскать заказы из Мака и БК рублей на 500.
Оплачивайте наличными курьеру, тогда отменить заказ сможете тогда когда пожелаете.
Гемор жуткий с этим. То у меня нет налички, то у курьера сдачи
это образно. Имеется ввиду картой курьеру, агрегаторы такое не разрешают, но при заказе в самом ресторане всегда есть такое. опоздывают уже минут на 10? звонишь и говоришь могут себе оставить, поздно
Комментарий недоступен
Так это проблемы ретсорана, если хреново сработали, пусть сосут бибу
Комментарий недоступен
так зачем повторно заказывать в том же месте, это как упасть в говно и опять к нему идти. Их проблемы, что не могут в доставку. Везти что-то дольше 20 мин - архаизм
Комментарий недоступен
Тогда сосать бибу будешь ты, независимо от твоих действий
Не знаю... у меня ещё встречается от 30 минут и больше (изначально об этом написано). Если что это не Зажопинск какой-нибудь
интересно как ? Отказ ресторана прислать курьера ?))))
Комментарий недоступен
пфы. я вот даже не знаю, как вы это себе представляете? Клиент делает он лайн заказ. тот поступает на кухню. оттуда курьеру. и тут вдруг истерчиный звонок манагера на кухню с требованием спустить наготовленное в унитаз?))
Комментарий недоступен
святая наивность.. вы точно юрист?
Комментарий недоступен
ну вы себя позиционируете примерно так) я тут вас вижу едва ли не с первого дня появления меня тут :) во всяком случае складывается ощущение что вы или практикующий юрист или как минимум профильное образование.. но порой вы так отжигаете.. что хоть стой. хоть падай)
и я вас удивлю, но так нельзя :) ил можно до первого залета на клиента который такое не простит .
Комментарий недоступен
а , ну с точки реалий.. тут возможно всё
Пришлите в личку ФИО и дату рождения.
Будучи "троечником", по предмету "русский язык", хочу подать, на вАс в суд, за незнание оного.
Комментарий недоступен
А можно подробнее про Вашу историю? Думаю над рычагами воздействия на Яндекс, возможно и до суда доведу
Комментарий недоступен
Благодарю
Комментарий недоступен
У нас тут вроде обитает страшный юрист от ФНС :) его спросите насколько это адекватно
Комментарий недоступен
жИриновский тоже типа юрист.)))
Столкнулся с похожей ситуацией. Суть: прилетает заказ из ресторана, адрес, еду туда, приезжаю, а заказа нет. В ресторан не поступал. Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, они отменяют заказ. После этого снова прилетает заказ с этого же ресторана, но сумма другая. В ресторане опять нет заказа. Жду 10 минут, отменяю, звонок со службы поддержки Яндекс: "почему отменили заказ?" Говорю, что на кухне этого заказа нет. Уезжаю. И тут звонок: это такой-то ресторан, у нас висит заказ, вы указаны на доставке. Вы приедете? Ресторан из той же сети, но с другим адресом и в другом районе города. Профит: заказ прилетел в один ресторан, а курьера отправили в другой. А в ресторане меня спрашивают: вы приедете или нам выкидывать? А как я приеду, если у меня нет заказа на этот адрес.
Вопрос именно в заказе через Яндекс. Все такие через него заказывать гораздо удобнее, чем через кривой сайт ресторана (в моем случае)
Зачем упорно пользоваться доставкой, если не нравится? Дойдите до забегаловки сами и купите!
До Bluefin нельзя дойти