{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию за задержку заказа

Уважаемые пользователи vc.ru, я пришел к вам с другого проекта «Комитета» в надежде быть услышанным хотя бы здесь, поскольку на официальную поддержку «Яндекса» у меня больше надежд нет.

Дело было так. 25 августа решил сделать заказ в Bluefin через Яндекс Еду, поскольку постоянно пользуюсь этим сервисом и это в разы удобнее, чем заказывать через ущербный сайт самого блюфина.

Если вкратце, то заказ был доставлен с опозданием в 1.5 часа. Спустя первый час опоздания я писал в поддержку чтобы отменить заказ, но был проигнорирован. Еда приехала холодная, настроение было испорчено, но это все суета и совсем не то, о чем я хотел бы поговорить.

Вопрос у меня в следующем, а куда делась дружелюбная и отзывчивая поддержка Яндекса?

Я прекрасно понимаю, что в сервисах доставки еды случается всякое. Привозят не то, опаздывают, курьеры попадаются неадекватные. Это все неприятно, но встречается как у Яндекса, так и у других. За что я всегда любил Яндекс, это за то, что любая проблема всегда решалась, оперативно предоставлялись компенсации и можно было заказывать еду спокойно.

Теперь же, столкнувшись с тем, что ресторан с рейтингом в 4.9 забивает на сроки доставки, а поддержка игнорирует просьбу отменить заказ, Яндекс кидает тебе промокод 10% и умывает руки. Скрины прилагаю ниже:

Может быть я слоупок и такое было раньше, но с каких пор поддержка начала отвечать шаблонными фразами? Раньше было хотя бы ощущение того, что говоришь с человеком. Сейчас они отвечают так, будто ты идиот с памятью золотой рыбки, который не помнит, что тебе ответили тремя минутами ранее.

Решил, что просто мне попался такой уникум в приложении и по почте проблема будет решена лучше, но там такая же ситуация

При чем они отвечают одними и теми же фразами, в надежде, что ты задолбешься говорить со стенкой и просто плюнешь на все.

Я понимаю, что из-за моего возмущения Яндекс не будет кардинально переделывать свою поддержку и все это не более, чем крик в пустоту, но на всякий случай подумайте дважды, прежде чем делать через Яндекс дорогие заказы. похоже, что максимум на что они способны, это таскать заказы из Мака и БК рублей на 500.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Андрей Васильев

Оплачивайте наличными курьеру, тогда отменить заказ сможете тогда когда пожелаете.

Ответить
Развернуть ветку
Madarame
Автор

Гемор жуткий с этим. То у меня нет налички, то у курьера сдачи

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

это образно. Имеется ввиду картой курьеру, агрегаторы такое не разрешают, но при заказе в самом ресторане всегда есть такое. опоздывают уже минут на 10? звонишь и говоришь могут себе оставить, поздно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Так это проблемы ретсорана, если хреново сработали, пусть сосут бибу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

так зачем повторно заказывать в том же месте, это как упасть в говно и опять к нему идти. Их проблемы, что не могут в доставку. Везти что-то дольше 20 мин - архаизм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Тогда сосать бибу будешь ты, независимо от твоих действий

Ответить
Развернуть ветку
Benowi Bonro

Не знаю... у меня ещё встречается от 30 минут и больше (изначально об этом написано). Если что это не Зажопинск какой-нибудь 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

интересно как ? Отказ ресторана прислать курьера ?))))   

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

пфы. я вот даже не знаю, как вы это себе представляете? Клиент делает он лайн заказ. тот поступает на кухню. оттуда курьеру. и тут вдруг истерчиный звонок манагера на кухню с требованием спустить наготовленное в унитаз?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

святая наивность.. вы точно юрист? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

ну вы себя позиционируете примерно так) я тут вас вижу едва ли не с первого дня появления меня тут :)  во всяком случае складывается ощущение что вы или практикующий юрист или как минимум профильное образование.. но порой вы так отжигаете.. что хоть стой. хоть падай) 

 и я вас удивлю, но так нельзя :) ил можно до первого залета на клиента который такое не простит .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

а , ну с точки реалий.. тут возможно всё

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Пришлите в личку ФИО и  дату рождения.
Будучи "троечником", по предмету "русский язык", хочу подать, на вАс в суд, за незнание оного. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Madarame
Автор

А можно подробнее про Вашу историю? Думаю над рычагами воздействия на Яндекс, возможно и до суда доведу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Madarame
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

У нас тут вроде обитает страшный юрист от ФНС :) его спросите насколько это адекватно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

жИриновский тоже типа юрист.))) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анатольевич

Столкнулся с похожей ситуацией. Суть: прилетает заказ из ресторана, адрес, еду туда, приезжаю, а заказа нет. В ресторан не поступал. Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, они отменяют заказ. После этого снова прилетает заказ с этого же ресторана, но сумма другая. В ресторане опять нет заказа. Жду 10 минут, отменяю, звонок со службы поддержки Яндекс: "почему отменили заказ?" Говорю, что на кухне этого заказа нет. Уезжаю. И тут звонок: это такой-то ресторан, у нас висит заказ, вы указаны на доставке. Вы приедете? Ресторан из той же сети, но с другим адресом и в другом районе города. Профит: заказ прилетел в один ресторан, а курьера отправили в другой. А в ресторане меня спрашивают: вы приедете или нам выкидывать? А как я приеду, если у меня нет заказа на этот адрес. 

Ответить
Развернуть ветку
Madarame
Автор

Вопрос именно в заказе через Яндекс. Все такие через него заказывать гораздо удобнее, чем через кривой сайт ресторана (в моем случае)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Зачем упорно пользоваться доставкой, если не нравится? Дойдите до забегаловки сами и купите!

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

До Bluefin нельзя дойти

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда