{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию за задержку заказа

Уважаемые пользователи vc.ru, я пришел к вам с другого проекта «Комитета» в надежде быть услышанным хотя бы здесь, поскольку на официальную поддержку «Яндекса» у меня больше надежд нет.

Дело было так. 25 августа решил сделать заказ в Bluefin через Яндекс Еду, поскольку постоянно пользуюсь этим сервисом и это в разы удобнее, чем заказывать через ущербный сайт самого блюфина.

Если вкратце, то заказ был доставлен с опозданием в 1.5 часа. Спустя первый час опоздания я писал в поддержку чтобы отменить заказ, но был проигнорирован. Еда приехала холодная, настроение было испорчено, но это все суета и совсем не то, о чем я хотел бы поговорить.

Вопрос у меня в следующем, а куда делась дружелюбная и отзывчивая поддержка Яндекса?

Я прекрасно понимаю, что в сервисах доставки еды случается всякое. Привозят не то, опаздывают, курьеры попадаются неадекватные. Это все неприятно, но встречается как у Яндекса, так и у других. За что я всегда любил Яндекс, это за то, что любая проблема всегда решалась, оперативно предоставлялись компенсации и можно было заказывать еду спокойно.

Теперь же, столкнувшись с тем, что ресторан с рейтингом в 4.9 забивает на сроки доставки, а поддержка игнорирует просьбу отменить заказ, Яндекс кидает тебе промокод 10% и умывает руки. Скрины прилагаю ниже:

Может быть я слоупок и такое было раньше, но с каких пор поддержка начала отвечать шаблонными фразами? Раньше было хотя бы ощущение того, что говоришь с человеком. Сейчас они отвечают так, будто ты идиот с памятью золотой рыбки, который не помнит, что тебе ответили тремя минутами ранее.

Решил, что просто мне попался такой уникум в приложении и по почте проблема будет решена лучше, но там такая же ситуация

При чем они отвечают одними и теми же фразами, в надежде, что ты задолбешься говорить со стенкой и просто плюнешь на все.

Я понимаю, что из-за моего возмущения Яндекс не будет кардинально переделывать свою поддержку и все это не более, чем крик в пустоту, но на всякий случай подумайте дважды, прежде чем делать через Яндекс дорогие заказы. похоже, что максимум на что они способны, это таскать заказы из Мака и БК рублей на 500.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Андрей Васильев

Оплачивайте наличными курьеру, тогда отменить заказ сможете тогда когда пожелаете.

Ответить
Развернуть ветку
Madarame
Автор

Гемор жуткий с этим. То у меня нет налички, то у курьера сдачи

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Зачем упорно пользоваться доставкой, если не нравится? Дойдите до забегаловки сами и купите!

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

До Bluefin нельзя дойти

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда