{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период

19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:

100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.

Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.

Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:

26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.

Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.

Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.

Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.

В тексте претензии я попросил банк:

1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.

2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.

Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Коллеги в поддержке в чате и по телефону неоднократно подтвердили, что по моей карте снятие наличных в льготный период и без комиссии на всю сумму лимита. Скриншот из чата прикладываю.

Запись диалога есть выше в статье. То есть каждый оператор, который меня консультировал ошибался?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Переписку в чате тоже обязательно проверим. 
В договоре мы пишем индивидуальные условия, которые могут отличаться от стандартных

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Эти индивидуальные условия ваши сотрудники поддержки не видят? Или видят, но специально врут, чтобы клиент попал на проценты?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Такой цели, конечно же, нет.
Заранее сотрудник может сориентироваться, если знает регион заказа карты, если речь о пилотном проекте.
После оформления условия все условия известны.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Ивановна

Индивидуальные условия - это мелким шрифтом 50% годовых. Вместо обещанных - 28 % годовых, которые указаны крупным шрифтом. Это ваши индивидуальные условия. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В индивидуальных условиях стандартно указываем ставку без подключения льготного периода. В дополнительном соглашении прописываем условия с подключением льготного периода. Если соблюдать условия безпроцентного периода, то % можно вообще не платить.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Ивановна

Ежемесячный показатель  долговой нагрузки в ващем банке рассчитывать умеют? 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

При запросе инфо из БКИ этот показатель учитываем при рассмотрении заявок на кредитные продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Ивановна

Как получилось, что у клиента вашего банка 100 % зарплаты - ежемесячный платёж. Работа официальная. Зарплата белая. Подделать нельзя. 

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда