«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период
19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:
100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.
Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.
Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:
26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.
Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.
Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.
Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.
В тексте претензии я попросил банк:
1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.
2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.
Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.
Комментарий недоступен
Вы че, угараете? У человека должны действовать те условия, которые указаны на странице, с которой он оформлял заявку, а не "ой, там не то указано". Тем более что документы вы даете только когда уже в офисе у вас сидишь и оформляешь - на почту вы высылаете и что-то там по ссылке в смс - никто никогда этого не читает с телефона когда сидит уже с вашим специалистом. Но на то и расчет у вас. Не банк, а нае...во.
Это не считая того, что вы сами себе противоречите: "у нас действует акция, по которой оформляем кредитку с возможностью СНЯТИЯ ВСЕЙ суммы лимита БЕЗ нашей комиссии" и тут же "Но за СНЯТИЕ наличных, переводы и квази-кэш НАЧИСЛЯЕМ проценты с первого дня после совершения этих операций".
Тинькофф Инвестиции так делал с подарком за "пригласи друга", акции обещали, но на странице "забыли" сказать, что акцию надо продать, иначе они ее заберут назад...
Было дело - сначала вообще надо было какой-то оборот сделать чтобы акция стала полноценно твоей. К чести сказать, они потом эту инфу добавили - что надо успеть продать - и условия оборота убрали