«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период
19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:
100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.
Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.
Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:
26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.
Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.
Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.
Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.
В тексте претензии я попросил банк:
1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.
2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.
Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.
Альфа банку нельзя верить. Я когда открывала у них расчётный счёт для получения кредита, были условия если я не пользуюсь счётом, то за него не плачу. Через месяц стали списывать по 500 рублей, сказали что условия изменились. Но я ведь подписала конкретный договор!!!! Стала оплачивать эти 500 рублей, кредит взят, деваться некуда. Но так как у нас в городе небыло отделения альфы, надо было ездить в офис в Ростов на дону, то закидывала сумму на 2~3~4 месяца сразу. Через время обнаружила что в минусах. Списывались не по 500 а по 1000. Оказалось что 500 ещё за зачисление и перевод. Отказалась от счета, хотя планировала работать с альфой по эквайлингу. Стала платить кредит по единственному банкомат у нас в городе. И вот несколько случаев когда после работы приезжаешь к банкомат а он не работает. Или оказалось что моя карта выдана не на год а на 10 месяцев. В Ростов до закрытия офиса уже не успеваешь оплатить кредит. И в 7 утра!!!!! служба безопасности банка тебе звонит с угрозами.
Здравствуйте, Антонина!
Если происходят какие-либо изменения в тарифах, мы информируем о них на нашем сайте. Внести деньги на счёт можно в банкоматах: Газпромбанка, Московского кредитного банка, Уральского банка реконструкции и развития, Промсвязьбанка, банка Открытие. Узнать баланс счёта в банкоматах этих банков стоит 30₽. Так рано звонить не можем. Напишите нам в ЛС номера с которых звонили, хотели бы проверить их.
Это было 2 года назад, с каких номеров звон ли уже не скажу. Служба безопасности. А уралбанка московского и открытия у нас тоже нет. Кроме сбера и центр невеста нет ничего. Да если и были бы, я бы не рискнула из-за комиссии и сроков поступления. Позже когда было трудно, просила кредитку, девочка с десяток раз обнуляла мою заявку и подавала опять, не дали даже минимальную сумму, хоть у меня ни одной просрочки ни в одном банке. А сейчас когда не нужно, обрывают телефон спамом.
Извините, что так вышло( На любом этапе проверки по заявке может быть отказ. Если вы наш клиент, напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, поможем убрать обзвон.
В договоре. В PDF. На 200 страниц. Это вот? Шутите!?