«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период
19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:
100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.
Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.
Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:
26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.
Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.
Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.
Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.
В тексте претензии я попросил банк:
1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.
2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.
Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.
Комментарий недоступен
У нас аналогичная ситуация, списали 8 850 за снятие наличных, дважды писали претензию, сотрудники горячей линии ввели в заблуждение, предлагал сразу вернуть в этот же день всю сумму снятых наличных (неужели я бы в здравом уме снял и звонил на горячую линию?) Очень негативный опыт работы с данным банком, в личном кабинете нет никаких условий индивидуально по моей карте, не рекомендую данный банк, обман, крайне негативный опыт.
Кроме того у супруги спустя месяц после оформления данной карты сняли комиссию по страхованию в сумме 1 197,40, просто в одностороннем порядке (это пополнительно к комиссии за обслуживание), оставила претензию на горячую линию
Татьяна, здравствуйте!
Напишите нам номер любого из обращений - мы ещё раз проверим ситуацию со снятием, прослушаем звонки. Если комиссия должна быть, например, исчерпан лимит бесплатного снятия, то обратное внесение не аннулирует списание.
Страхование подключается с согласия клиента, это подтверждается подписью в договоре. Экземпляр клиента выдаётся на руки или отправляется на электронную почту. Если передумали, то в чате или по телефону защиту можно отключить
25.10.2021 я вновь направил обращение с надеждой, что банк индивидуально, не формально подойдет к данной ситуации и удовлетворит мою жалобу.
Ответ на обращение №A2109210211 был вам предоставлен 21.09.2021.
Прошу проверить запись с оператором, что после снятия наличных, я был удивлен комиссией, и звонил оператору уточнить то за списание, готов был вернуть все сумму в этот же день обратно на счет (если бы знал о взимании комиссии, наверное бы не удивлялся, ведь верно?)
Одновременно в этот же момент моя жена получала в банке такую же кредитную карту, была ознакомлена с условиями, мы были точно уверены, что в первый год можно снимать всю сумму по карте без комиссии, данная информация также была изучена сайте. Конкретно по моей карте ни в печатном виде , ни на электронную почту условия по обслуживанию я не получал.
У жены аналогичная ситуация, хотя пока по карте не было подобных ситуаций, но договор она запросила, пришло СМС обратиться в филиал банка с паспортом, что в данный момент не удобно, не совсем возможно, без отрыва от работы.
Когда точно вы оформляли карту? И когда звонили на горячую линию?
А супруга обращение оставляла? Можете написать номер?
в августе оформляли карту, снимали 17 сентября в этот же день звонили на горячую линию, по карте супруги вопросов нет, кроме запроса договора по карте, обращение оставляла в личном кабинете 20 сентября
Добрый день!
Комиссию вернули на счёт, проверьте, пожалуйста.
Добрый день, комиссия зачислена, спасибо огромное, первый раз встречаюсь с таким внимательным отношением к клиенту, с индивидуальным подходом к сложившейся ситуации, полностью изменила свое мнение о банке, очень рекомендую данный банк, со своей стороны буду активно продолжать сотрудничать.
Спасибо) Рады, что удалось всё исправить 🤝