«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период
19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:
100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.
Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.
Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:
26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.
Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.
Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.
Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.
В тексте претензии я попросил банк:
1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.
2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.
Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.
Комментарий недоступен
Коллеги в поддержке в чате и по телефону неоднократно подтвердили, что по моей карте снятие наличных в льготный период и без комиссии на всю сумму лимита. Скриншот из чата прикладываю.
Запись диалога есть выше в статье. То есть каждый оператор, который меня консультировал ошибался?
Переписку в чате тоже обязательно проверим.
В договоре мы пишем индивидуальные условия, которые могут отличаться от стандартных
Эти индивидуальные условия ваши сотрудники поддержки не видят? Или видят, но специально врут, чтобы клиент попал на проценты?
Такой цели, конечно же, нет.
Заранее сотрудник может сориентироваться, если знает регион заказа карты, если речь о пилотном проекте.
После оформления условия все условия известны.
В случае неправильной или ошибочной консультации клиента, следствием которой стала вот такая вот ситуация - сотрудник поддержки Альфа-банка несет ответственность (материальную) и возмещает убытки банку и клиенту?
Такие ситуации не проходят бесследно. У нас есть внутренние правила и меры, которые применяются к сотрудникам. Детали здесь рассказывать не будем
поэтому у вас такая текучка!!!!