«Сбермегамаркет» — не привезли заказ, а когда дозвонился до отдела логистики, мне сказали, что он отменён
Привет всем. Моя жена сделала заказ в Сбермегамаркете 19 августа, доставку назначили на 25 августа. 24 числа они прислали смс, что доставка переноситься на 26 августа. Это был единственный раз, когда мою жену предупредили о переносе доставки, потом ее переносили уже без оповещений.
27 августа жена позвонила в службу поддержки Сбермегамаркета, они пообещали доставить в тот же день до 18.00, но (уже ожидаемо) этого не произошло. 28 августа я решил позвонить им сам. Мне сказали, что будет отправлено письмо в отдел логистики, но по сути больше ничего предложить не смогли. Мы решили подождать до понедельника.
Сегодня днем я снова им позвонил. Оператор сказала мне, что она очень сожалеет, что посылка задерживается, но может отправить письмо в отдел логистики. Я ответил ей, что вместо этого бесполезного действия, я был бы ей очень признателен, если бы она дала мне номер отдела логистики, и я бы сам туда позвонил. Она (неожиданно для меня) согласилась, и я позвонил в отдел логистики. После непродолжительного ожидания мне ответил Егор. Егор выслушал меня, сказал, что посылка собрана и находится на складе и пообещал, что сегодня до 18.00 посылку обязательно доставят. Я его поблагодарил Егора, и пошел заниматься своими рабочими делами.
Примерно в 19.00 я созвонился с женой и оказалось (внезапно), что никто и ничего нам не доставлял. Я вновь позвонил в службу поддержки - они "очень извиняются", а затем в отдел логистики. Там мне сказали, что произошла техническая ошибка, а когда доставят они сказать не могут. К этому моменту я был уже конкретно зол на них, и просто повесил трубку. Через минут 10 после этого разговора я решил снова позвонить в Сбермегамаркет и оставить на них жалобу, а мне говорят: по техническим причинам ваш заказ отменен. Я спрашиваю - "в смысле отменен, я же 10 минут назад с вами разговаривал, все было на месте?" а оператор отвечает мне, что он располагает только той информацией, что заказ отменен. Я спросил у него кто располагает всей информацией, но он сказал, что не знает.
Я практически уверен, что заказ отменил кто-то из операторов, скорее всего барышня из отдела логистики, в разговоре с которой я бросил трубку. Да это не слишком то и вежливо с моей стороны, но она три раза в процессе разговора сказала "техническая ошибка" и не на йоту мне не помогла. Вообще никак - привезем когда привезем. В общем мало того, что заставили ждать больше 10 дней, так еще и отменили заказ в итоге. Если бы хотя бы сообщали своевременно о переносе доставки, я бы им даже звонить не стал, но с таким отношением - ну их в лес, пользоваться этим сервисом я больше не буду, как и советовать их.
Сейчас (спустя 5 часов после последнего разговора с тех поддержкой) посмотрели в личном кабинете - заказ передан в курьерскую службу.
Насколько я знаю тут пруфы приветствуются - у меня есть записи всех телефонных разговоров с ними.
Тоже «посчастливилось» сделать заказ в этом мегасуперпкпер маркете… Выбрал доставку на 26 число. Наступил день доставки и тишина, ближе к концу дня позвонил по номеру 8-800, указанный у них в разделе контакты, и там мне заявляют, что заказ мой привезут только через два дня, информация в приложении не верная и они ничего не знают 😅 «мы логистическая компания сберлогистика, и чего вам там в приложении наобещали, нас не волнует». Супер 👍
какую бы экосистему не создавал бы Сбер и сколько бы не вкладывал денег, всегда видимо останутся на уровое "где открывали карту-туда и идите"
Комментарий недоступен
Дык так и есть. С Яндексом тоже самое. Корпорации просто пытаются стать монополистами
С горечью обнаружил логотип сбера в 2гис
ждем доступ в 2гис по подписке сберпрайм
Комментарий недоступен
Здравствуйте, я из сбермегамакрет.
К сожалению наши сотрудники иногда дают ложные заверения, чтобы клиенты успокоились и отстали, или как говорится «сливают» их. Именно это и произошло в вашем случае.
Мы постараемся найти способы замотивировать их на работу, чтобы в следующий раз вам точно сообщали, начал ли хоть кто-то собирать ваш заказ или нет.
В качестве компенсации примите от нас 200 бонусов «спасибо».
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1. Был +- нормальный goods.ru
2. Пришел сбер, переименовал
3. ....
4. ....
Немного не по теме, но блин, как же мне не нравиться, когда такое случаеться! Так и хочеться возмутится.
;)
Хахах, у меня тоже глаз дёрнулся!
Не сдерживайте себя. Возмутитесь!
Даааа, царь Мидас купил работающий goods , но вместо золота превратил в говно 😀
Точно такая же история со сбермегамаркет. Ждали с 17 августа, примерная дата доставки была 25 августа, потом перенесли на 26, в итоге вчера отмена из за технической ошибки. Сначала подумала, что муж нашу историю написал 😆
Дополню... Оказывается, моя посылка была потеряна. Извинились, сказали что неприятная эта ситуация для них. Естественно, что никто и ничего мне доставлять уже не будет, деньги вернули почти сразу, а вот бонусы придётся ждать. Мдаа вот это сервис 😆😆😆
Было такое со СберМегаМаркетом. Сначала переносили, потом отменили по "техническим причинам".
Позже, совершенно случайно, выяснилось что в распределительном пункте к моей доставке из 2-х посылок Сберлогистика подцепила 3-ю, совершенно чужую. Опции выдать частично у них нет, потому отменили заказ полностью.
Как выяснилось? Примерно через месяц пришел получать в отделение сбера следующий заказ. Консультант вместо 2-х посылок вытащил аж 5 на мое имя. 3 посылки (а их должно было быть 2, на обороте 3-й было видно что фактический получатель не я) с номером доставки месячной давности я попросил убрать, т.к. за них мне уже вернули деньги.
Но получить 2 новые посылки я тоже не смог, т.к. одна из посылок оказалась не моей, в распределительном центре Сберлогистики перепутали посылки от одного продавца и мне отправили чужую (это тоже видно на обороте посылки). Отмену заказа жду уже пару недель, хотя суть проблемы видна сразу.
В целом самым слабым звеном СберМегаМаркета на самом деле является Сберлогистика @СберЛогистика
Звонки в техподдержку СберМегаМаркета лишняя трата времени. Оставляйте обращения в личном кабинете. Плюс по опыту, через канал WhatsApp можно достучаться до оператора.
Комментарий недоступен
это ещё ничего. Вас хоть пускают. А меня как сбер "осчастливил" бонусами праймом за детские 10 тыр, так суперпупермаркет залогиниться не даёт. Ну и при всё скептицизме к мвидео, тогда гудс хоть работал внятно. Зато сейчас СБЕР!!!
Когда получишь заказа , пиши заявление на неустойку
0.5% в день
Мне так мвидео 1250р за задержку ps5 выплатили .
И Яндекс Маркет за задержку доставки Нинтендо свич 400-500р
Кто нибудь может мне объяснить для чего вообще сделали этот СБЕР Мега маркет?
Маркетов что ли мало?
Не, ну серьезно. Есть куча сервисов с доставкой продуктов и всего остального со своей инфраструктурой, а СБЕР что?
Занимались лучше бы вычислением и пресечением мошенников.
Наверно все позабыли про то, что сбер всё таже сбер.касса и максимум что от них можно ждать, это хранение денег в размере до полумиллиона рублей.
Почитайте отзывы на сбермегамаркет здесь и других сайтах- после покупки сьером в апреле месяце магазин сильно испортился. Заказы отменяют, деньги не возвращают. На Яндексе рейтинг магазина сбермегамаркет стал 1 из 10. В отзывах пишут что принимают заказы и специально не выполняют, чтоб прокрутить деньги.
Они ебанутые и сервис днище. Заказ должны были доставить курьером полторы недели назад. До сих пор никто не позвонил. Купил мак за 180к блять...
У меня доставили практически вовремя. В тот же день, но почти на час позже финального срока, что оказалось роковым моментом. Курьер запросил смс и тут же убежал, а я тоже в этот момент очень торопился, принял товар и убежал следом за курьером. Проходит час, я возвращаюсь домой, распаковываю товар - доставили разбитый телевизор.
Спустя почти неделю выяснения отношений ситуация практически топчется на месте.
Читаю все эти истории и думаю, лучше б отменили…
Как можно не посмотреть целостность товара после доставки зная что это телевизор???
Здесь ситуация глупая получилась. Несколько лет назад был заказ на большое количество техники в новую квартиру. Ее даже доставляли по другому адресу, там даже проверить не было возможности. Все обошлось без происшествий
Сборище нытиков