«Сбермегамаркет» — не привезли заказ, а когда дозвонился до отдела логистики, мне сказали, что он отменён

Привет всем. Моя жена сделала заказ в Сбермегамаркете 19 августа, доставку назначили на 25 августа. 24 числа они прислали смс, что доставка переноситься на 26 августа. Это был единственный раз, когда мою жену предупредили о переносе доставки, потом ее переносили уже без оповещений.

27 августа жена позвонила в службу поддержки Сбермегамаркета, они пообещали доставить в тот же день до 18.00, но (уже ожидаемо) этого не произошло. 28 августа я решил позвонить им сам. Мне сказали, что будет отправлено письмо в отдел логистики, но по сути больше ничего предложить не смогли. Мы решили подождать до понедельника.

Сегодня днем я снова им позвонил. Оператор сказала мне, что она очень сожалеет, что посылка задерживается, но может отправить письмо в отдел логистики. Я ответил ей, что вместо этого бесполезного действия, я был бы ей очень признателен, если бы она дала мне номер отдела логистики, и я бы сам туда позвонил. Она (неожиданно для меня) согласилась, и я позвонил в отдел логистики. После непродолжительного ожидания мне ответил Егор. Егор выслушал меня, сказал, что посылка собрана и находится на складе и пообещал, что сегодня до 18.00 посылку обязательно доставят. Я его поблагодарил Егора, и пошел заниматься своими рабочими делами.

Примерно в 19.00 я созвонился с женой и оказалось (внезапно), что никто и ничего нам не доставлял. Я вновь позвонил в службу поддержки - они "очень извиняются", а затем в отдел логистики. Там мне сказали, что произошла техническая ошибка, а когда доставят они сказать не могут. К этому моменту я был уже конкретно зол на них, и просто повесил трубку. Через минут 10 после этого разговора я решил снова позвонить в Сбермегамаркет и оставить на них жалобу, а мне говорят: по техническим причинам ваш заказ отменен. Я спрашиваю - "в смысле отменен, я же 10 минут назад с вами разговаривал, все было на месте?" а оператор отвечает мне, что он располагает только той информацией, что заказ отменен. Я спросил у него кто располагает всей информацией, но он сказал, что не знает.

Я практически уверен, что заказ отменил кто-то из операторов, скорее всего барышня из отдела логистики, в разговоре с которой я бросил трубку. Да это не слишком то и вежливо с моей стороны, но она три раза в процессе разговора сказала "техническая ошибка" и не на йоту мне не помогла. Вообще никак - привезем когда привезем. В общем мало того, что заставили ждать больше 10 дней, так еще и отменили заказ в итоге. Если бы хотя бы сообщали своевременно о переносе доставки, я бы им даже звонить не стал, но с таким отношением - ну их в лес, пользоваться этим сервисом я больше не буду, как и советовать их.

Сейчас (спустя 5 часов после последнего разговора с тех поддержкой) посмотрели в личном кабинете - заказ передан в курьерскую службу.

Насколько я знаю тут пруфы приветствуются - у меня есть записи всех телефонных разговоров с ними.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Ildarik

Тоже «посчастливилось» сделать заказ в этом мегасуперпкпер маркете… Выбрал доставку на 26 число. Наступил день доставки и тишина, ближе к концу дня позвонил по номеру 8-800, указанный у них в разделе контакты, и там мне заявляют, что заказ мой привезут только через два дня, информация в приложении не верная и они ничего не знают 😅 «мы логистическая компания сберлогистика, и чего вам там в приложении наобещали, нас не волнует». Супер 👍

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

какую бы экосистему не создавал бы Сбер и сколько бы не вкладывал денег, всегда видимо останутся на уровое "где открывали карту-туда и идите"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Дык так и есть. С Яндексом тоже самое. Корпорации просто пытаются стать монополистами

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gulyach

С горечью обнаружил логотип сбера в 2гис

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

ждем доступ в 2гис по подписке сберпрайм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Здравствуйте, я из сбермегамакрет.
К сожалению наши сотрудники иногда дают ложные заверения, чтобы клиенты успокоились и отстали, или как говорится «сливают» их. Именно это и произошло в вашем случае.
Мы постараемся найти способы замотивировать их на работу, чтобы в следующий раз вам точно сообщали, начал ли хоть кто-то собирать ваш заказ или нет.
В качестве компенсации примите от нас 200 бонусов «спасибо».
Спасибо за понимание и хорошего дня.

Ответить
Развернуть ветку
L A

1. Был +- нормальный goods.ru
2. Пришел сбер, переименовал
3. ....
4. ....

Ответить
Развернуть ветку
Bukkake Boy
что доставка переноситься

Немного не по теме, но блин, как же мне не нравиться, когда такое случаеться! Так и хочеться возмутится.

;)

Ответить
Развернуть ветку
Маришка

Хахах, у меня тоже глаз дёрнулся!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Не сдерживайте себя. Возмутитесь! 

Ответить
Развернуть ветку
alpden

Даааа, царь Мидас купил работающий goods , но вместо золота превратил в говно 😀

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мешрина

Точно такая же история со сбермегамаркет. Ждали с 17 августа, примерная дата доставки была 25 августа, потом перенесли на 26, в итоге вчера отмена из за технической ошибки. Сначала подумала, что муж нашу историю написал 😆

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мешрина

Дополню... Оказывается, моя посылка была потеряна. Извинились, сказали что неприятная эта ситуация для них. Естественно, что никто и ничего мне доставлять уже не будет, деньги вернули почти сразу, а вот бонусы придётся ждать. Мдаа вот это сервис 😆😆😆

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Было такое со СберМегаМаркетом. Сначала переносили, потом отменили по "техническим причинам".
Позже, совершенно случайно, выяснилось что в распределительном пункте к моей доставке из 2-х посылок Сберлогистика подцепила 3-ю, совершенно чужую. Опции выдать частично у них нет, потому отменили заказ полностью.
Как выяснилось? Примерно через месяц пришел получать в отделение сбера следующий заказ. Консультант вместо 2-х посылок вытащил аж 5 на мое имя. 3 посылки (а их должно было быть 2, на обороте 3-й было видно что фактический получатель не я) с номером доставки месячной давности я попросил убрать, т.к. за них мне уже вернули деньги.
Но получить 2 новые посылки я тоже не смог, т.к. одна из посылок оказалась не моей, в распределительном центре Сберлогистики перепутали посылки от одного продавца и мне отправили чужую (это тоже видно на обороте посылки). Отмену заказа жду уже пару недель, хотя суть проблемы видна сразу.
В целом самым слабым звеном СберМегаМаркета на самом деле является Сберлогистика @СберЛогистика 
Звонки в техподдержку СберМегаМаркета лишняя трата времени. Оставляйте обращения в личном кабинете. Плюс по опыту, через канал WhatsApp можно достучаться до оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shulenkov

это ещё ничего. Вас хоть пускают. А меня как сбер "осчастливил" бонусами праймом за детские 10 тыр, так суперпупермаркет залогиниться не даёт. Ну и при всё скептицизме к мвидео, тогда гудс хоть работал внятно. Зато сейчас СБЕР!!!

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

Когда получишь заказа , пиши заявление на неустойку
0.5% в день
Мне так мвидео 1250р за задержку ps5 выплатили .
И Яндекс Маркет за задержку доставки Нинтендо свич 400-500р

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кацал

Кто нибудь может мне объяснить для чего вообще сделали этот СБЕР Мега маркет?
Маркетов что ли мало?
Не, ну серьезно. Есть куча сервисов с доставкой продуктов и всего остального со своей инфраструктурой, а СБЕР что?
Занимались лучше бы вычислением и пресечением мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
никита ноздрин

Наверно все позабыли про то, что сбер всё таже сбер.касса и максимум что от них можно ждать, это хранение денег в размере до полумиллиона рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Росс

Почитайте отзывы на сбермегамаркет здесь и других сайтах- после покупки сьером в апреле месяце магазин сильно испортился. Заказы отменяют, деньги не возвращают. На Яндексе рейтинг магазина сбермегамаркет стал 1 из 10. В отзывах пишут что принимают заказы и специально не выполняют, чтоб прокрутить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Волков

Они ебанутые и сервис днище. Заказ должны были доставить курьером полторы недели назад. До сих пор никто не позвонил. Купил мак за 180к блять...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mishchenko

У меня доставили практически вовремя. В тот же день, но почти на час позже финального срока, что оказалось роковым моментом. Курьер запросил смс и тут же убежал, а я тоже в этот момент очень торопился, принял товар и убежал следом за курьером. Проходит час, я возвращаюсь домой, распаковываю товар - доставили разбитый телевизор.
Спустя почти неделю выяснения отношений ситуация практически топчется на месте.
Читаю все эти истории и думаю, лучше б отменили…

Ответить
Развернуть ветку
Борис Романцов

Как можно не посмотреть целостность товара после доставки зная что это телевизор??? 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mishchenko

Здесь ситуация глупая получилась. Несколько лет назад был заказ на большое количество техники в новую квартиру. Ее даже доставляли по другому адресу, там даже проверить не было возможности. Все обошлось без происшествий

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Сборище нытиков

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда