Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене
Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.
В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.
Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».
Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.
Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:
"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:
Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется
В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.
Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).
Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим
Но потом все встало на свои места:
И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:
Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:
Но после:
И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!
Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.
И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:
Да, да. Озон опять обещает помочь, но:
Они каждый день кормили меня завтраками
Вот тут внимательно:
Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :
И финал:
Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!
Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.
@Ваня , как и обещал вчера, заказ отменён.
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ.
Срок зачисления денег зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Продавцу уже отключили доставку своими силами, но также мы проверим все его чаты и своевременность ответов клиентам на действительно важные вопросы, такие, как сроки доставки.
Работу ребят из поддержки также разберём, все ошибки проработаем.
Простите, что так затянули с решением, в личном кабинете оставил небольшой бонус, его можно будет потратить на следующий заказ.
Работу каких "ребят" вы там проверите? Бота наругаете? Невозможно пообщаться с живым человеком, одни тупые ответы, "как жаль и чем могу помочь" Вы серьезно думаете, что такая "поддержка" сохранит лояльность покупателей? Сам столкнулся вчера. У вас некорректно работает форма ввода телефонного номера при оформлении доставки. Если вводишь номер и стираешь неверно введенную цифру, то последующие самопроизвольно перескакивают назад и новая цифра вводится некорректно. Я этого не заметил и в результате курьер не дозвонился и отменил заказ. Поправьте у себя.
Игорь, правильно понял, что после удаления цифры в середине номера, курсор перепрыгивает в конец номера и новая цифра вводится туда?
Да, кажется так. У меня получилось, что ввел 781 вместо 718
Спасибо, это действительно выглядит неудобно.
Поправим.
Спасибо! Хоть здесь удалось пообщаться с живым и даже адекватным сотрудником))
Николай, случайно нашла вас здесь помогите, пожалуйста, разобраться с заказом 40643248-0008.Вкратце ситуация такая. Заказала подгузники не из России, как оказалось, из Китая, я, честно, не проверяла продавца, увидела интересную цену на Озон и заказала так как доверяю Озону. Через полтора месяца я получила вместо огромной коробки детских подгузников, малюсенькую коробочку,где были женские носки. Служба поддержки просит оформить возврат. А что понимаю что это очень долго будет. Мне сейчас нужны деньги, Я не готова ждать пока посылка дойдет обратно до Китая, и продавец соизволил, а может и нет отправить деньги. Кстати говоря, чек на товар от ООО Интернет Решения так что оплачивала-то я Озону. Можете подсказать, что делать дальше. Такая же проблема возникла ещё у нескольких моих подруг, мы все заказали подгузники на озоне у этого недобросовестного продавца из Китая. Я хочу либо деньги, либо товар и в ближайшее время.
Добрый день. Тамара. Уже проверяем детали заказа. Вернёмся с новостями как можно скорее
Спасибо! Очень жду!
Добрый день. Простите, что заставили ждать. Деньги за заказ вернули вам в личном кабинете. Ими можете воспользоваться для оплаты нового заказа или вывести на карту через приложение: Мой Ozon - Ozon Счёт - Вывести деньги.
С продавцом уже разбираемся. Накажем его по всей справедливости
Вот теперь спасибо! Я сделала выводы, больше не буду заказывать на Озон глобал. А на Озоне с удовольствием потрачу баллы и буду внимательнее к товару и продавцу!
Верните средства за заказ 57978961-0002.
Продавец не отвечает уже ТРИ МЕСЯЦА. Все сроки доставки давно вышли, товар мне не нужен, поддержка блеет что-то невразумительное. Верните средства уже, налицо мошенничество.
Александра, здравствуйте. Продавец ответил и вам и нам. Уже занимаемся возвратом денег и отменой покупки. Простите за долгую доставку.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением вопроса, 75591882-000 , Служба поддержки только и делает, что присылает отписки, что свяжутся в ближайшее время и на этом все!
Ксения, здравствуйте. Простите за ситуацию с посылкой. Уже разбирается со статусом заказа и с возвратом денег.
С момента вашего ответа ничего не изменилось, объясните пожалуйста в чем проблема?
Товар отправлен обратно, я его даже не забирала с пункта выдачи, в итоге ни товара ни денег так понимаю я уже от вас не получу?
Никакого четкого ответа ни от вас ни от службы поддержки в приложении подучить просто невозможно. Какие-то менеджеры решают этот вопрос, но сколько они будут его решать это неизвестно. Хоть кто-то может дать ответ, когда наконец этот вопрос решится?
Продублирую ещё раз, может вы мне ответите
С момента вашего ответа ничего не изменилось, объясните пожалуйста в чем проблема? Товар отправлен обратно, я его даже не забирала с пункта выдачи, в итоге ни товара ни денег так понимаю я уже от вас не получу? Никакого четкого ответа ни от вас ни от службы поддержки в приложении подучить просто невозможно. Какие-то менеджеры решают этот вопрос, но сколько они будут его решать это неизвестно. Хоть кто-то может дать ответ, когда наконец этот вопрос решится?
Ксения, добрый день. Простите, что решение заняло так много времени. Заказ уже отменили, а деньги отправили на вашу карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Вижу, что очень торопитесь)
Добрый день! Как показывает практика и статьи на VC, чтобы решить вопрос необходимо придать огласке проблему. У Вас имеются какие-то инструменты проверки продавца? Вот для примера заказ 42934683-0037 на ~12 к. Продавец не отвечает, вес товара указывает значительно меньше чем в описании товара, трек номер не отслеживается, судя по странице продавца, продаж вообще не было, только новинки успевает добавлять. На данный момент я понимаю что никакой доставки не будет, что мне делать в данной ситуации? Поддержка отвечает ждать... Ждать доставки несуществующего товара? А когда он так и не придет, что делать тогда?
Поддержка вообще безумная у Озона, бодаюсь уже не первый день, никакой помощи, талдычут одно и тоже, что необходимо отправить обратно. Боюсь, с вашим заказом будет тоже самое, к сожалению (
Хочется верить в благонадежность компании всё же)) Если продавец мошенник, должно же быть решение!
Добрый день! Как показывает практика и статьи на VC, чтобы решить вопрос необходимо придать огласке проблему. У Вас имеются какие-то инструменты проверки продавца? Вот для примера заказ 42934683-0037 на ~12 к. Продавец не отвечает, вес товара указывает значительно меньше чем в описании товара, трек номер не отслеживается, судя по странице продавца, продаж вообще не было, только новинки успевает добавлять. На данный момент я понимаю что никакой доставки не будет, что мне делать в данной ситуации? Поддержка отвечает ждать... Ждать доставки несуществующего товара? А когда он так и не придет, что делать тогда?
Ох, Озон! Только вчера поверила в вашу порядочность, позвонила милая девушка и уговорила меня оформить возврат не на почту, а на пункт выдачи. Даже любезно оформила его сама, с моего устного согласия. Мы договорились, что я отнесу то что получила вместо подгузников на пункт выдачи, там это без проблем примут и в течении 3 дней деньги вернутся мне на карту, а Озон сам решил проблему с продавцом из Китая. На деле получилось так: на пункте выдачи по адресу Спб пр. Энергетиков, 26 у менеджера не получилось оформить возврат, потому что он должен быть согласован с продавцом, на минуточку, этот продавец уже отсутствует на площадке Озона. Что за бред! А в тех поддержке мне отвечают, что все будет происходить по старой схеме, продавец одобряет возврат, товар я отправляю ему, причем сама пытаюсь выяснить его адрес. После получения товара продавцом я получу обратно свои деньги! Итак, Озон! Почему вы обманываете в очередной раз? Не звоните мне, нет доверия вашим словам, всё общение в чате, чтоб были доказательства! Уже 4 дня не отлипаю от телефона, ожидая ответов поддержки, сколько можно!!!!! Ещё раз Ч не готова ждать несколько месяцев деньги, они мне нужны сейчас. Пришлите их на карту, с которой производилась оплата , а потом сами рпзбирайтесь со своими продавцами. Другой вариант меня тоже устроит, пришлите то, что я заказывала, подгузники 152 шт 5 размера!!!!
Можете рассмотреть мою проблему?24 сентября (сроки доставки 29-30 сентября) нашёл наушники по какой то невероятно низкой цене,и я конечно, не изучив проблем ozon global'а покупаю их, 26 сентября мне продавец даёт левый трек-номер, я попросил продавца дать новый, 27 сентября по причине того что продавец поставил на все товары статус нет в наличии а потом и вовсе убирает с продажи(кстати, у него все товары были по пониженной цене), техподдержка мне постоянно говорит про то что не может отменить т.к продавец уже отправил заказ, или что их коллеги через 1-2 дня все решат. Я думаю что ничего продавец не отправлял, свяжитесь с продавцем как нибудь, пожалуйста, мне срочно деньги нужны,через банк возврат будет долго, в техподдержке какой то бардак, продавец молчит. Номер заказа 34189559-0030
Николай, доброго вечера, может вы и мне поможете? жду возврата денег уже неделю, сегодня весь день ждала курьера с очередной доставкой... живу в деревне, у нас тут нет пункта выдачи)... курьер так и не появился. Поддержка пишет ровно такие же послания, как в этой статье...