{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
546 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

@Ваня , как и обещал вчера, заказ отменён. 
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ.
Срок зачисления денег зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Продавцу уже отключили доставку своими силами, но также мы проверим все его чаты и своевременность ответов клиентам на действительно важные вопросы, такие, как сроки доставки.
Работу ребят из поддержки также разберём, все ошибки проработаем.
Простите, что так затянули с решением, в личном кабинете оставил небольшой бонус, его можно будет потратить на следующий заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Коваль

Здравствуйте! Прошу помощи в решении вопроса. Заказ через озон глабал из Китая. Пришла ужасная подделка, с опозданием (сроки сдвигались). Продавец на связь не выходит давно, пытась с ним связаться пока посылка была в пути. Личного кабинета у этого продавца уже не существует на озон!
По правилам озон, я сама отправляю посылку обратно, за свой счёт (которая не дешевая) в Китай и жду возврата денег от продавца- мошенника, который меня уже обманул и отправил подделку. Т е, сначала я ждала посылку дольше положенного, теперь ещё неизвестно сколько она будет идти почтой в Китай (и дойдёт ли неизвестно). Какие гарантии, что продавец меня снова не обманет и вернёт деньги? И вообще, что посылка ему дойдёт и он её примет.
Очень неприятная ситуация, т к денег нет, новый подарок к нг не купить. сроков и гарантий тоже нет
43155233-R4 номер возврата
Заранее спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. По заявке видим, что вы отклонили предложение о частичной компенсации от продавца. Он коммуницирует с покупателями, не заблокирован. Но страницу самой колонки мы сняли до выяснения обстоятельств по вашему заказу. Товар и продавец уже проверяются. В ближайшее время в заявке появится адрес для возврата на склад продавца, так как доставка была из-за границы - возврат туда же принимают. Не стоит переживать, мы на стороне покупателя и всегда готовы во всём помочь. Продавец примет возврат и отправит вам полную сумму обратно. Извините, что колонка оказалась такого качества.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Коваль

Конечно отклонила, он предложил компенсацию 5000, при заказе в 13000р.
Спасибо, за быстрый ответ. Но на мои вопросы вы так и не ответили.
Я возвращаю заказ, так как мне прислали подделку, т е продавец оказался мошенником.
Кто будет оплачивать пересылку товара обратно в Китай? И есть ли какие-то сроки по возврату денег? Вобще хоть какая то защита покупателя и гарантии возврата денег в подобном случае. Или все зависит от продавца, который меня уже обманул один раз?

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Busakova

Здравствуйте, у меня тоже возникла проблема с возвратом денег за неполученный товар, номер заказа 10639717-0036

Ответить
Развернуть ветку
543 комментария
Раскрывать всегда