{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
546 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Sikvel

почему раньше этого ни сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Отвечу с личного аккаунта, так как сейчас нахожусь не у компьютера.
В подобных ситуациях, если продавец не отвечает, отказаться от заказа можно при получении.
Но буквально пару дней назад мы заметили нарушения со стороны продавца в работе с заказами и уже отключили ему схему с самостоятельной доставкой заказов.

Завтра мы будем с ним связываться, чтобы получить объяснение по этому заказу и не только.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Proskuryakov

А как же пункт 4.4 про нарушение продавцом прав клиента? Почему он не применяется в данном случае? От себя скажу, хуже поддержки, чем у @Ozon я ещё не встречал. Вечно только сплошные отписки, сотрудники никогда не вникают в суть вопроса и приходится как маленьким детям объяснять. Если вдруг сотрудник не может решить проблему и стандартная отписка перестает работать, то обычно сотрудник поддержки пропадает на пару недель, а потом интересуется: не решилась ли проблема чудесным образом сама собой?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Игорь, судя по вашему сообщению, у вас есть негативный опыт общения с поддержкой.
Пожалуйста, пришлите мне здесь или в ЛС номер любого заказа, чтобы я мог изучить чат и разобрать с коллегами ошибки.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Здравствуйте !
15364148-0010
Заказ отменили. Мне написали, что деньги вернут мне на карту в течении 3- дней. 3 дня прошло. Денег нет.
Теперь поддержка пишет, что я должен вернуть товар.
Как я могу его вернуть, если я его не получил ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вячеслав, добрый день. Действительно, в вашей ситуации для возврата денег нужно оформить заявку на возврат в личном кабинете. Но отправлять ничего не нужно, так как товар вы не получили. Заявка нужна, как техническая составляющая возврата.
Сегодня мы уже вручную перевели заявку в статус «Возврат получен продавцом». В течение 7 дней, деньги отправим обратно на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Отследить все операции по покупкам и возвратам можно в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Простите, что не получили покупку и за ситуацию в целом. Мы уже проверяем продавца и обязательно примем к нему меры, а товар скрыли на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Деньги отправили на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Ozon, что с заказом 02980555-0033 (часть 2) от 3 марта? каждый день перенос доставки, почему не привозите? техподдержка вообще не отвечает. Товар от производителя в РФ на 5950 ₽. Он планируется к поступлению на склад? Когда, дата? Если нет, то сделайте отмену заказа и возврат средств на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Заказ в распределительном центре недалеко от вас. Есть шанс, что сегодня передадут курьеру, но доставлен будет скорее всего уже завтра.

Ответить
Развернуть ветку
543 комментария
Раскрывать всегда