{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
537 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Sikvel

почему раньше этого ни сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Отвечу с личного аккаунта, так как сейчас нахожусь не у компьютера.
В подобных ситуациях, если продавец не отвечает, отказаться от заказа можно при получении.
Но буквально пару дней назад мы заметили нарушения со стороны продавца в работе с заказами и уже отключили ему схему с самостоятельной доставкой заказов.

Завтра мы будем с ним связываться, чтобы получить объяснение по этому заказу и не только.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

То есть человек вам уже 2 недели почти ежедневно пишет, что с продавцом какая-то лажа, а вы буквально пару дней назад стали что-то подозревать? )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Связь с продавцами идёт всегда через личный кабинет продавца, так как они просматривают его каждый день, контролируя продажи и остатки, просматривая аналитику.
Завтра мы будем связываться с продавцом по всем остальным имеющимся каналам, в том числе через телефон, чтобы получить от него объяснение. Это так скажем, контрольная попытка, не смотря на результат которой, мы отменим заказ.
Подождите немного времени и скоро увидите, что это не враньё 🙂

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Почему обязательно надо выводить проблему в публичную плоскость, а не получить должной помощи через стандартные механизмы поддержки? Один говорит мы связались, второй говорит это неверная консультация, ждите. Ощущение именно по этому кейсу сложилось, что поддержка на ходу придумывала ответы.
Отдельное спасибо, что отвечаете тут лично 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Согласен, что могли это отработать лучше и гораздо быстрее. Модель с самостоятельной доставкой продавцом для нас относительно новая и ещё не до конца отточена, иногда бывают несостыковки и шероховатости.
Процесс постоянно доводим до ума и думаю, что скоро сделаем его сильно лучше, все возможные сценарии развития событий продумаем и больше не будем заставлять покупателя так долго ждать.
Спасибо за вашу обратную связь, я правда ценю мнение наших покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Понимаю, но отдельно прокомментирую про «подождать пару-тройку дней».
Здесь имеется ввиду, что поддержка передаёт вопрос дальше для его решения.
К сожалению или к счастью, поддержка это первая линия, которая принимает обращения и дальше во многих (но не во всех) случаях им требуется помощь других подразделений.
И это нормально, так как поддержка не может быть всесильной и всезнающей.
Но если у вас есть пример, где мы нарушили сроки ответа или поддержка повела себя некорректно - пришлите пример, буду разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Nikitin

Ну что де Дмитрий, говорите вам писать, а как вам такое, когда OZON отправил якобы заказ, и всё из службы поддержки пишут про то, что мол сегодня он у вас будет, постоянно при этом переносит заказ, а сам продавец даже не в курсе заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Я не Дмитрий.
Пришлите номер заказа, если хотите, чтобы я помог вам.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Долгий

Николай помогите тогда решить и наш вопрос, заказ 30343235-0053, Заказ оплачен и часть доставлена, а остальную часть не доставляют просят отменить и заказать заново по более дорогой цене, каждый день говорят скорректируем дату и ничего не решают всегда такие же отписки, и предложение отменить и заказать заново, сегодня вышли на новый уровень вранья и сказали что товара нет в наличии хотя сегодня заказывал не со своей учетки и все приняли и передали в доставку, как это можно понимать? и как все решить с данными отписками и получить товар.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

@Ozon и Максиму тоже помогите, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, добрый день. Внимательно изучили вашу ситуацию. К сожалению, оставшуюся часть доставить, действительно, не сможем. Возникли сложности при приёме заказа. Деньги уже на вашем Ozon Счёт. Ими можно оплатить новый заказ, или вывести на ваш расчётный счёт. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Долгий

Ну почему по более дорогой цене можно заказать, а как же компенсация, в техподдержке сообщили что разницу вернут баллами, но дальше слов дело не доходит

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Nikitin

Простите, Николай. Номер заказа 45800785-0010-1, проблема не только с доставкой, сам продавец даже не знает о заказе, служба же поддержки говорит что заказ отправлен.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

@Ozon помогите Владимиру, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Nikitin

Извините, но я только о и слышу от озона слово извините, никакой помощи оказано не было, как вам поставщик привезёт товар на склад, если он сам о заказе не знает?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Трипышко

Николай, помогите пожалуйста, служба поддержки аналогично кормит завтраками, заказ №28310256-0044

Ответить
Развернуть ветку
Лена Ленина

Помогите , пожалуйста (( также , переносят сроки и шлют шаблоны в ответ. Продавец не отвечает(( почитала подобные посты и понимаю, что ничего не вернут.. 24622606-0020

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый вечер. Простите, что не получили заказ вовремя. В Китае с 15 января по 6 февраля празднуется Новый год и требуется больше времени для прохождения таможни. Поэтому срок доставки увеличивается. По треку https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LK024122304CN посылка покинула промежуточный пункт 13 января. Видим, что продавец уже вышел на связь в чате. Просим вас ожидать доставку. Если товар будет уже не актуален, вы сможете отказаться при получении.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Добрый вечер, может и мне поможете? Заказ 38556589-0072 был оплачен, оплачена доставка, были назначены сроки доставки с 17.05-25.05. Доставки нет, чат продавца закрыт, в вопросах к товару ответа нет. При чем в вопросах много комментариев от других кинутых покупателей! Ну раз нет доставки, то дайте хоть деньги назад, чтобы заказать у другого продавца! Ну что за свинское отношение? Пишу, что чат закрыт, поддержка пишет "дождитесть ответа в чате. Похоже на издевательство!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, добрый день! Конкретно в вашем случае, поставщик лишь привозит товар на наш склад, а мы в свою очередь принимаем заказ и отправляем его. Видим, что дата доставки запланирована на 29 ноября. Простите, что заставляем вас ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Nikitin

Поставщиком в данном случае является магазин? Правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Kochergina

@Ozon Добрый вечер!
Такая же проблема - часть заказа доставлена, часть якобы находится у курьера, дата доставки на уточнении. Звоню курьеру, он вообще ничего не знает про мой заказ. Уже 3 недели такая ситуация, прошу отменить эту часть заказа и вернуть деньги, получаю шаблонные ответы, что вопрос решается, но деньги так и не возвращают. Заказ 04846325-0068

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый вечер. Уже занимаемся отменой вашего заказа. Простите за ситуацию в целом. Вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Шварева

Николай, может быть Вы и мне сможете помочь?
Заказ №59375525-0005 от 6 октября 2021г. Я заказала телефон на сумму 5300 руб. Заказ должен был быть доставлен курьером. В итоге пришел на почту. Но пришёл совсем не телефон, как я заказывала, а простой силиконовый чехол для телефона. Служба поддержки настаивает на том, чтобы я вернула чехол продавцу и тогда мне вернут деньги. Я узнала стоимость пересылки в Китай из моего города почтой - 1730 руб. И при этом почта России не гарантирует, что продавец получит товар (отслеживание есть только по территории РФ).Продавец вообще написал мне странный адрес, в нем даже улица не указана. Вся переписка сохранена. Хочу добавить, что живу на пенсию по инвалидности и для меня 5300 руб это не маленькая сумма. И я не хочу отправлять чехол не известно куда без гарантий и потерять еще 1700 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. Простите, что доставили чехол вместо смартфона. Видим, срок заявки на возврат истёк, создайте новую. Мы попробуем вернуть деньги за смартфон без возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Шварева

Я создала новую заявку. Какие дальнейшие действия?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

От вас больше ничего не требуется. Напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Доброе утро! Являюсь селлером, Подключена услуга гибкий график выплат, 8 числа у Вас произошел сбой в системе которая начисляет выплаты, прилетало уведомление что выплаты придут все 09.12, по итогу опять ничего не пришло, в тп делают отписки или просто игнорируют. Прошу дать ответ так как сегодня пятница и если деньги не поступят, то это уже до пн ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Доброе утро! Являюсь селлером, Подключена услуга гибкий график выплат, 8 числа у Вас произошел сбой в системе которая начисляет выплаты, прилетало уведомление что выплаты придут все 09.12, по итогу опять ничего не пришло, в тп делают отписки или просто игнорируют. Прошу дать ответ так как сегодня пятница и если деньги не поступят, то это уже до пн ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, деньги за смартфон отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Продавца заблокировали за нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Шварева

Деньги поступили на карту. Я очень рада, что эта непростая ситуация разрешилась. Озон оправдал моё доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Романова

Озон,помогите в решении подобной же проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пеганцева

Николай,добрый день! А можете посмотреть что с моим заказом? Уже 36 день пошёл😡🤔заказ 58703317-0013

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день. Номер заказа некорректный, пришлите, пожалуйста, правильный.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пеганцева

Это и есть правильный

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

У вас тройка и семерка в конце были перепутаны.
Заказ из-за рубежа, сроки доставки совсем другие, нежели при доставке из России.
Сейчас заказ в Казахстане, вижу, что по трекингу статус последний раз менялся неделю назад. Ожидайте, думаю скоро заказ уже будет в России.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Чижова

Николай, здравствуйте. Мне тоже служба поддержки Ozon ничего вразумительного не отвечает. Я заказала и оплатила товар 1,5-2 месяца назад. Позавчера продавец написал, что товар доставлен и прислал чек. Я ничего не получила. Хочу отменить заказ. Номер заказа 40851078-0007

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день. Простите за ситуацию. Видим, что продавец в чате сообщил, что статус проставлен ошибочно. Уточните, пожалуйста, вы не готовы ожидать доставку заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Чижова

Нет, не хотелось бы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Связываемся с продавцом: обсуждаем отмену и ситуацию с некорректным статусом заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Babich Writes

Как изменить самозанятой,на ИП
Где информация о компания самозанятого,как ип не могу поменять ,из за этого регистрацию не пропускает то что инн ,и счёта не совпадают с Самозанятым

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Чижова

Так что насчёт моего заказа? Продавец хамит и ничего не хочет отменять. Вы собираетесь решать эту ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день. Извините, что долго не возвращались с ответом, занимались возвратом. Деньги уже отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Чижова

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ната

Здравствуйте! Прошу ускорить отмену заказа 62097974-0046

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что заказ не был доставлен. Уже занимаемся его отменой. Вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Олька Кривенко

Добрый день.
Аналогичная ситуация. Но я пытаюсь отменить заказ, внимание, с АВГУСТА!!! А уже декабрь. И все отписка.
Заказ 12426549-0022

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ната, добрый вечер! Деньги за заказ вернули на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ната

Спасибо большое! Деньги уже поступили на карту! Очень жаль, что так долго они возвращаются и есть период неизвестности, когда вы кормите покупателей завтраками, а изменений ни каких не происходит

Ответить
Развернуть ветку
Анна Семенюк

Здравствуйте! У меня тоже сложная ситуация, 2 ноября заказала телефон за 25 тыс у зарубежного продавца, в итоге прошло полтора месяца, продавец пропал, тп отписывается просто шаблонными фразами. Я хочу сделать отмену и возврат денег . Номер заказа 40391582-0002. Помогите, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Вернёмся как получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Семенюк

Удалось что-нибудь выяснить?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Семенюк

Ответьте, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что решение вопроса заняло много времени. Ваш заказ отменили сегодня. Деньги отправили на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления на карту зависит от банка, но, как правило, занимает не больше 3х дней.

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Здравствуйте, а вы можете решить ситуацию с заказом 04484068-0316? Ребенок ждал подарка на Новый Год, но похоже его не получит потому что даже купить его не на что, Озон не хочет возвращать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Только вот Вы лучше не отработаете никогда. Вы не измените принципы работы. Не перепишите скрипты ботов «поддержки». Вы «решили» одну проблему из тысячи. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Не совсем.
В нормальной картине мира, заказ должен был уже доехать до покупателя и он смог бы отказаться от него при доставке.
Но так как продавец был замечен в неоднократных нарушениях, ему уже отключили доставку своими силами и как раз на сегодня запланировали получить от него комментарий, а также отменить завивший заказ.
Вне зависимости от того, ответил продавец или нет - заказ отменим.
И эти действия уже были запланированы, до статьи тут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Socolik

не пугай человека новыми словами :)))  

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

они вон как отвечают)) а ты им про лк и логи))) 

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Радует меня этот открытый ответ, что поддержка и не думала решать вопрос, а лишь затягивала время до предполагаемой доставки. Которой не случилось, а вопрос до сих пор остался не решён. Отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
Бабай Бабаев

А для чего покупателю отказываться от товара "при доставке"? Его же блин доставили! Проблема ВСЕГДА в том что товар не едет, так-то...

Ответить
Развернуть ветку
Alex V.

О, лол, то есть нужно было морозить покупателя больше месяца, чтобы у вас руки дошли "позвонить"))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Семенюк

Здравствуйте! У меня тоже сложная ситуация, 2 ноября заказала телефон за 25 тыс у зарубежного продавца, в итоге прошло полтора месяца, продавец пропал, тп отписывается просто шаблонными фразами. Я хочу сделать отмену и возврат денег . Номер заказа 40391582-0002. Помогите, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Романова

У меня такая же ситуация!Мошенник просто не отправил товар!Как вернуть деньги!Озон уже два месяца молчит

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. Давайте вместе разберёмся в ситуации с вашим заказом и с продавцом. Скажите его номер.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Романова

38001561-0018
Озон переносит уже третий раз за два месяца доставку!Продавец дал номер телефона службы которой якобы отправил товар,я туда звонила там говорят никакого товара от него не поступало,на связь продавец перестал выходить,озон твердит что отмена только после получения товара,но это уже невозможно ждать с постоянными переносами дат.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. Уточняем возможность отмены посылки в пути, не всегда это получается сделать :( Постараемся помочь. Извините за долгую доставку и постоянный перенос даты.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Романова

У продавца даже продаж нет!и товара!и что 19 числа товар явно не поступит так как его никто не отправлял!Вы опять перенесете дату доставки и скажете опять мне ждать!я инвалид 1 группы 9000рублей для меня это огромная сумма,и когда на лицо явное мошенничество никто помочь не может

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

2 января посылка пришла в Москву, разбираемся дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Романова

Я очень жду от вас помощи

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Романова

И снова ответа нет!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Ваш заказ отменили, а деньги уже отправили на карту. Они вернутся в течение 1-2, максимум 3 дней. Простите, что затянули срешением

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Романова

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Здравствуйте ! Помогите решить вопрос по заказу 15364148-0010
Товар оплачен, но я его не получил. В заказах числится Получен 25.01.2022. Продавец на вопросы не отвечает. Как мне вернуть мои денгьи ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Здравствуйте !
15364148-0010
Заказ отменили. Мне написали, что деньги вернут мне на карту в течении 3- дней. 3 дня прошло. Денег нет.
Теперь поддержка пишет, что я должен вернуть товар.
Как я могу его вернуть, если я его не получил ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вячеслав, добрый день. Ранее уже ответили здесь: https://vc.ru/claim/288865-mne-ne-dostavili-zakaz-s-ozon-i-otkazyvayut-v-ego-otmene?comment=3873931&from=copylink&type=quick .

Ответить
Развернуть ветку
Igor Proskuryakov

А как же пункт 4.4 про нарушение продавцом прав клиента? Почему он не применяется в данном случае? От себя скажу, хуже поддержки, чем у @Ozon я ещё не встречал. Вечно только сплошные отписки, сотрудники никогда не вникают в суть вопроса и приходится как маленьким детям объяснять. Если вдруг сотрудник не может решить проблему и стандартная отписка перестает работать, то обычно сотрудник поддержки пропадает на пару недель, а потом интересуется: не решилась ли проблема чудесным образом сама собой?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Игорь, судя по вашему сообщению, у вас есть негативный опыт общения с поддержкой.
Пожалуйста, пришлите мне здесь или в ЛС номер любого заказа, чтобы я мог изучить чат и разобрать с коллегами ошибки.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Proskuryakov

Да, вы правы, мой опыт общения с поддержкой максимально негативный. С @ozon я имею дело и как клиент и как селлер. Общение с поддержкой, как селлера, обычно у меня вызывает чувство, что я разговариваю с кирпичной стеной.
Самый свежий пример - это некорректное сравнение с ценой аналогичного товара на стороннем сайте, данные в системе @ozon не обновляются уже 4 дня, я создал 4 обращения (#1326383, #1326383, #13292157#13304344) и каждый раз я получаю стандартную отписку, но не решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Olya Danilova

16681725-0087 Помогите пожалуйста с заказом. Продавец трижды переносил доставку, в чате молчит с самого начала, думаю ничего доставлять и не собирается. Деньги заморожены, а поддержка шлёт меня на 3 буквы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Простите за ситуацию в целом. Продавец самостоятельно доставляет заказ, поэтому для уточнения информации оператор в чате ориентирует на обращение именно к нему. Конечно, продавец должен выходить на связь в чате. Обязательно проработаем с ним эту ситуацию. Мы уже занимаемся решением и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Заказ уже отменили, деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, обычно это не более 1-3 дней. Баллы, использованные в счёт оплаты, вернули в личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Olya Danilova

Спасибо вам большое!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Здравствуйте !
15364148-0010
Заказ отменили. Мне написали, что деньги вернут мне на карту в течении 3- дней. 3 дня прошло. Денег нет.
Теперь поддержка пишет, что я должен вернуть товар.
Как я могу его вернуть, если я его не получил ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вячеслав, добрый день. Действительно, в вашей ситуации для возврата денег нужно оформить заявку на возврат в личном кабинете. Но отправлять ничего не нужно, так как товар вы не получили. Заявка нужна, как техническая составляющая возврата.
Сегодня мы уже вручную перевели заявку в статус «Возврат получен продавцом». В течение 7 дней, деньги отправим обратно на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Отследить все операции по покупкам и возвратам можно в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Простите, что не получили покупку и за ситуацию в целом. Мы уже проверяем продавца и обязательно примем к нему меры, а товар скрыли на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Деньги отправили на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Ozon, что с заказом 02980555-0033 (часть 2) от 3 марта? каждый день перенос доставки, почему не привозите? техподдержка вообще не отвечает. Товар от производителя в РФ на 5950 ₽. Он планируется к поступлению на склад? Когда, дата? Если нет, то сделайте отмену заказа и возврат средств на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Заказ в распределительном центре недалеко от вас. Есть шанс, что сегодня передадут курьеру, но доставлен будет скорее всего уже завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Николай, спасибо что понимаете важность получения ответов с официального аккаунта, и обяснили причину ответа с личного.
Вот только за это вам плюсик +

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

А какова вероятность, что это «получение» вообще состоится, если «продавец не отвечает»?
Где логика? 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Очень даже большая вероятность.
Зачастую продавцы это довольно небольшие ИП или ООО, где один человек может заниматься контролем остатков, поставками, отгрузками, аналитикой и общением с клиентом.
Иногда из-за большого количества работы продавец может не успеть ответить или потерять диалог, но заказ тем не менее доезжает до клиента.
Я не встаю на защиту именно этого продавца, но в целом, ответы в чате и успешность доставки не всегда взаимосвязаны.

Ответить
Развернуть ветку
Alex V.

Пару дней?)
Да вы просто слоумки, чувак 1,5 месяца заказ не может получить, а вы только пару дней назад заметили)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Alex, речь не про нарушения конкретно в этом заказе, а вообще в работе продавца по этой модели.
Выше я описал, как обычно проходит стандартная процедура отмены заказа, который продавец доставляет своими силами.

Ответить
Развернуть ветку
Alex V.

Мне просто очень странно, что Озон при проектировании этого бизнес процесса не ответил на вопрос "а что делать, если продавец не отправил товар?".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Мы отслеживаем такие истории и если видим, что заказ долго не движется или недоставленных заказов много - связываемся с продавцом и/или аннулируем заказы сами.
Конкретно у этого продавца я проверил, заказов с доставкой со своего склада всего около 10 (активных) и почти все они оформлены совсем недавно. Только заказ топикстартера был довольно старым, поэтому мы надеялись, что товар всё-таки доедет до покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Alex V.

Ну так проблема для покупателя - это неизвестность. Если глобально - это очень значимая проблема любой коммуникации. Неизвестность прямо очень сильно раздражает любого человека.
Почему к али нет претензий? Потому что изначально указан крайний срок доставки, после которого будет возврат денег.
Покупатель, когда покупает, осознанно идет на вероятность, что ему придется 60 дней ждать, и по итогу получить только возврат.
А тут вы 1,5 месяца переписываетесь с покупателем и каждый раз ему называете короткие сроки и факапите.
Проблемы бы не было, если бы изначально при оформлении заказа, или, в крайнем случае, уже техподдержкой был бы сформулирован какой-то срок типа 2 месяца, после которого был бы рефанд.
Вроде очевидная вещь то, уж для компании, которая занимается интернет торговлей с 1998 (вроде) года?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мариморова

Анулируйте мой заказ тоже заказа 22 сентября на Озон робот-пылесос, уже второй раз дату доставки переносят и заказ отменять не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Мария Комендантова

Здравствуйте! Помогите, Николай, пожалуйста, помогите по заказу №43806175-0056. Тот же самый Озон global, доставка должна была быть до 1 января, доставляли итак полтора месяца, продавец отказывается отменять заказ, в службе поддержки помочь не могут. Наушники идут, довольно дорогие, мне уже не актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом. Простите за долгую доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Комендантова

Я знаю примерно, что вы ответите - заказ задерживается, ждите. Но я не давала согласие на перенос доставки, а продавцу не выгодно отменять заказ, поэтому этого он не сделает. Я не понимаю в чем проблема после того, как доставка истекла отменять заказ, мне даже номер отслеживания не дали, только накладную пустую СДЭКа по России. Постоянно заказываем в Озон, и всегда довольны, а тут такая ситуация. До слёз.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Продавец не может отменить заказ в настоящем статусе, по его информации посылка придет в течение 1 недели. Если товар не актуален, можно при получении отказаться сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Комендантова

Мне уже написали в поддержке, что заказ отменят и верует деньги. Так кому мне верить?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Комендантова

Скажите, пожалуйста, вы мне ответите? Я вижу, что в чате вы всем помогали и отменяли заказы. Чем мой случай отличается?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Мы занимаемся отменой покупки, заказ уже должен прийти на днях, отказаться можно и при получении - это будет быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Равиль

заказ № 43816370-0002

Три раза переносили дату получения. В итоге отдал 15 т.р, ни заказа, ни денег. Поддержка помощь оказать не может, только обещает. Продавец на связь не выходит.

Уважаемый @Ozon , как достучатся до вас, чтобы вы уже оказали содействие покупателю в получении товара?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Равиль, добрый вечер. Заказ уже отменили. Деньги отправили на карту, с которой оплачивали наушники. Простите за ситуацию с заказом. Разберём её с продавцом, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

А вдруг бы прокатило

Ответить
Развернуть ветку
534 комментария
Раскрывать всегда