{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
546 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.

Ответить
Развернуть ветку
Мия Мао

Здравствуйте. На каком основании ваши сотрудники вводят в заблуждение покупателей? Пишут о несуществующих сроках в 3 дня, заставляют покупателя делать экспертизу за свой чет и отказывается предоставлять сертификат качества?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мия, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Мия Мао

32413882-0066

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Доброе утро. Внимательно ознакомились с вашей ситуацией. Вы правы - товар можно вернуть в течение 14 дней, если нет явных дефектов. Мы на возврат такого товара даём 30 дней без подписки Premium и 60 дней с подпиской. В вашем случае - товар с явно выраженным браком. На проверку качества мы даем 3 дня. В течение этого времени необходимо проверить товар внешне + его комплектацию. Остальные случаи со скрытым браком мы принимаем в течение гарантийного срока, если он установлен. Сейчас, в качестве исключения, оформили заявку на возврат 32413882-R6. Курьер приедет к вам 25 августа в течение дня. Также проверяем, почему отзыв о товаре не прошёл модерацию. С этим вопросом и с вопросом сертификата качества вернёмся чуть позже.

Ответить
Развернуть ветку
Мия Мао

Если товар является некачественным. То срок в 14 дней больше. Советую ознакомиться внимательно с информацией в законе о защите прав потребителей. Также данный товар не попадает под любые смягчения для продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Видим, что вы отменили заявку. Уточните, возврат кресла не актуален?

Ответить
Развернуть ветку
Мия Мао

Возврат не может быть осуществляется по причине моего первоначального отказа. Жду ответа ответственного сотрудника по моей претензии и буду писать жалобу в отдел защиты прав потребителей и прокуратуру. Дальше в мировой суд.
Ещё раз пишу только ЧАСТИЧНО ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Претензия - это юридический документ для урегулирования.

При возникновении претензии вам стоит направить её заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.

Ответить
Развернуть ветку
Мия Мао

Спасибо большое. Вы бы лучше так вопросы решали. Чем объясняли мне что такое претензия. Советую Вам ознакомиться со сроками и законами. Например прочитайте закон озащите прав потребителей, статьи 475 и 503 ГК РФ. И т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточнили информацию по вашему запросу на частичную компенсацию. К сожалению, у нас нет возможности сделать частичную компенсацию за бракованный товар. Можем вернуть сумму за покупку полностью после возврата товара. Подскажите, пожалуйста, почему возврат товара невозможен? Какие есть трудности? Мы постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Мия Мао

Нет возможности так как ваши работники нарушили закон и многократно мои права потребителя. Всячески отказывали в возврате, обмене и пытались оскорбить меня. Я думаю этого достаточно чтобы мирно решить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Каким образом вас пытались оскорбить? Найдём виновника и проведём с ним работу!
Как ранее говорили, увы, частичная компенсация невозможна. Если вы хотите обменять товар на такой же, можем предложить возврат бракованного и заказ нового товара.

Ответить
Развернуть ветку
Мия Мао

Такой вариант невозможен по закону. И не удобен. И разговор не о том что у Вас возможно, а что должно быть по закону РФ

Ответить
Развернуть ветку
Мия Мао

Вся переписка в чате приложения Озон

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А по-моему, это попытки со стороны Озон использовать диспозитивное право разрешительно, а не запретительно, как надлежит(Пос. ВАС РФ №16 п.3).

Ответить
Развернуть ветку
543 комментария
Раскрывать всегда