{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ваня

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
431 комментарий
Написать комментарий...
Nikolay Ganin

@Ваня , как и обещал вчера, заказ отменён. 
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ.
Срок зачисления денег зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Продавцу уже отключили доставку своими силами, но также мы проверим все его чаты и своевременность ответов клиентам на действительно важные вопросы, такие, как сроки доставки.
Работу ребят из поддержки также разберём, все ошибки проработаем.
Простите, что так затянули с решением, в личном кабинете оставил небольшой бонус, его можно будет потратить на следующий заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Автор открывай чарджбэк так будет быстрее.

@ozon удалите уже свой глобал.

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

тоже не понятно, то люди билеты в театры покупают а они фальшивые, то купили, а товара нет - чарджбек и все, свой родной банк должен отозвать деньги через платежку. но переписка нужна, переписка это хорошо - ее к претензии по операции надо прикладывать

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Солидарен - никакого смысла долбиться в закрытую дверь озона и ему подобных лохотронщиков нет, у платежных систем есть специальный механизм для таких случаев.

Пишешь в свой банк «я хочу сделать чарджбек», высылаешь все скриншоты - заказ сделан - товара нет - деньги возвращать отказываются. Через где-то месяц деньги возвращаются обратно на карточку. Ну, номер заявки конечно должны выдать и всё такое.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Подскажите что такое чарджбэк? Очень интересно и непонятно! Спасибо за нормальные ответы кто решил мне помочь в объяснении.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Sikvel

почему раньше этого ни сделали?

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Nikolay Ganin

@Ваня , как и обещал вчера, заказ отменён. 
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ.
Срок зачисления денег зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Продавцу уже отключили доставку своими силами, но также мы проверим все его чаты и своевременность ответов клиентам на действительно важные вопросы, такие, как сроки доставки.
Работу ребят из поддержки также разберём, все ошибки проработаем.
Простите, что так затянули с решением, в личном кабинете оставил небольшой бонус, его можно будет потратить на следующий заказ.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Средневековый пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Косман

Не «завтра», а «через три рабочих дня». И про понимание клиента забыли.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

А наказать своих бестолковых ботов не хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия крегул

Здравствуйте прошу отменить мой заказ ,продавец говорит что заказ на почте пришла заказа нет ,постоянно говорит подождите ,от вашей поддержки толку ноль говорит ждите ждите я столько слез уже пролила каждая копейка на счету ,бегаю туда сюда пишу а мне говорят пусть отменяет заказ продавец а он не хочет
Я не хочу больше ждать на что о надеятся просто верните мой деньги
44246441-0020

Ответить
Развернуть ветку
Элина Фролова

Полностью солидарна с автором. Хотя раньше доверяла Озону и предпочитала его другим магазинам, сейчас попала в ситуацию один в один, как у Автора. Мой многострадальный Заказ 06441749-0054 от 3 октября, упаковка 1 теперь неизвестно где. Служба поддержки сознательно вводила меня в заблуждение о том, что я обязательно получу свой злосчастный столик . Потом мне сообщили, что посылка отправлена на возврат. Продавец пишет, что посылка им отправлена, сайт его курьерской доставки это подтвердил. По данным, которые мне дали в поддержке , видно, что 26 октября посылка была в уже в стране, и нужно было подтвердить оферту. Кто это должен был делать? И почему это детективное расследование должна вести я сама, если деньги я отправила Озону?? В общем, вместо ответа и какой - то конкретики от поддержки Озона только слезные сообщения с пожеланиями терпения. Короче, ужас

Ответить
Развернуть ветку
Вера Андреева

Здравствуйте, номер заказа 07342787-0009, смартфон не доехал, продавец не отвечает, служба поддержки отписывается, страница товара заблокирована. Попахивает мошенничеством. Помогите пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Романова

И по моему заказу 38001561-0018 решайте!Явное мошенничество и вы уже ДВА МЕСЯЦА бездействуете!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nataly Volna

Здравствуйте!
Номер моего заказа 28445072-0031. Уже 10 дней жду, когда я его получу. Техподдержка отписывается шаблонными фразами. Как донести до руководства ОЗОН о работе ваших сотрудников? Это же безобразие, как они издеваются над людьми.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Olya Danilova

@ozon помогите пожалуйста с заказом 16681725-0087 . Заказали книгу за 19 тыс, Доставка даже не Глобал, а просто Доставка продавца. Трижды доставку перенесли, продавец молчит и вообще ни разу не ответил на Сообщения, ваша поддержка отказывается отменить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Etje Meji

Здравствуйте, а можно и мне пожалуйста заказ отменить? Уже 2 месяца "в службе доставки", и продавец не отвечает! 87605589-0002

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Qavai

Продавец, похоже, просто умер от короновируса и его труп разлагается в комнате.

Это бывает, не переживайте.

Чем мы ещё можем вам помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Усов

Интересно, найдётся ли хоть один агент поддержки, который скажет «паддажи епана… вы че все бредите?» 

Тут умом можно тронуться от таких ответов. 

Ответить
Развернуть ветку
Chu ma

Позавидовала спокойствию автора, ибо меня даже читать такое бесит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Масютин

Не понятно в чём проблема, вы с алиэкспресс разве не заказывали ? Если не понимаете как это всё устроено то хотя бы спросили перед заказом. У меня лично ни когда не было проблем с OZON 

Ответить
Развернуть ветку
Ваня
Автор

Я понимаю, что если с алиэкспресс мне товар не придёт через 60, я открываю спор и выигрывают его. И деньги мне возвращаются. А тут у меня вообще получается никаких инструментов нет для возврата своих денег. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Мурад Муртазалиев

Да без разницы, что у тебя с Озон ничего не было, это вообще никак не влияет на то, что у автора есть проблема, и поддержка в этом случае нагло врёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лопатин

Ждать. Ещё через месяц Вы узнаете, что они вообще ни за что не отвечают,а всего лишь маркетплейс. Скинут Вам ИНН (или как это там в Китае называется) продавца и посоветует Вам обратиться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Usci

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Озон Глобал помойка с китайским дерьмом, не портьте свою репутацию из-за таких безответственных продавцов на которых вы даже не можете повлиять 🤯

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@Ozon ребят, завязывайте, закрывайте проект. Вы людей обманываете и воруете деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фисейский

Если это так,  то это полный позор для такой компании как Озон. 

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Озонглобал не плох, достойный конкурент авитоДоставки, чувствуется мозгое*ическая мощь, надеюсь сразу не загнётся и мы тут ещё почитаем страшных историй.  

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

@Ozon подключайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Denis Odinets

Мне на днях пришел заказ, отправляли весил 400 грамм, пришел стал весить 60 грамм, я не придал этому значение, и забрал его, так как посылок много я не проследил за весом. Открыл, там пусто. Написал в поддержку, через 5 минут извинились и вернули деньги. Мне отвечал живой человек. Да и сколько раз писал, всегда живые люди. 

Ответить
Развернуть ветку
Средневековый пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мурад Муртазалиев

Не, ну понятно, что ты сам в озоне работаешь, комментарии пишешь для них за деньги. Тебе по свойски решили, а остальным приходится через инфошум

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мурад Муртазалиев

В очередной раз поддержка Озон доказала, что набирают туда людей исключительно с низким айкью. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Игнатов

Поддержка просто работает по инструкциям и скриптам. Люди просто не могут выйти за рамки правил.

Проблемных людей много. Всем нужно уделить внимание. Если разбираться нормально в каждой ситуации, понадобится дохрена времени. Чтобы тратить дохрена времени, нужно дохрена сотрудников поддержки.

Оптимизация — правила, регламенты, инструкции, работа в строгих рамках.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Sikvel

если платили озону и в чеке указан продавец озон, смело пишите им досудебку и требуйте возврат денежных средств + пени

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Как выше написали, быстрее скорее всего будет открыть чарджбек у своего банка, с карты которого платил.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Привлекательный кран

зачем нужен нужен Ozon Global? это же просто Aliexpress, закажите напрямую и не будет проблем

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Там бывают товары на 50% дешевле. Естественно приходит подделка. Но народ надеется, что придет оригинал))))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ваня
Автор

Спасибо сервису vc.ru за помощ такому дураку как я. Я честно уже смирился что деньги не получу. Спасибо всем ребятам которые что-то советовали и участвовали в обсуждении.

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Поздравляю 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Lazarew

Главное что огласка помогает избежать скриптов, хотя не факт что оф представители реально помогают, но хотябы это на шаг больше чем может решить дефолтная «поддержка», если ее можно так назвать 

Ответить
Развернуть ветку
Должностной историк

Офтоп.

"товар нужен был срочно и быстро" - это значит, что покупатель, ну, чисто теоретически, прежде всего интересуется ДАТОЙ доставки. Не ценой, а именно датой. Когда ценой - там лишь бы дешевле и пофиг, что через шестьдесят дней.
В Озонглобал доставка такая же долгая как до "китая раком". Ведь полюбас, если срок, то ты смотришь на дату. Цена - смотришь на стоимость.

И даже во время заказа ты черта лысого перевернешь с исходниками страницы, но выяснишь когда привезут, а при заказе в Озонглобаль пишут даже не конкретную дату, а период +/- неделю.

В связи с этим не понятен пост.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Да пост про то, что даже этим "+/- неделю" ТП было плевать полтора месяца. Да и хрен с доставкой, но у них нет инструментов, чтобы вернуть деньги  покупателю за неоказанные услуги. То есть можно просто пару месяцев работать как нормальный продавец, набрать таких заказов и свалить в закат. С тобой же, оказывается, нельзя связаться, а Озон это ведь маркетплейс, который об ответственности за посредничество, где он выступает продавцом, только краем ТехПоддержки слышал. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Амбиент Музыкантов

Это не поддержка, это ёбаный пиздец. Никогда в этих ваших маркетплейсах не буду ничего заказывать. На али разве что какую-нибудь мелочь.

Ответить
Развернуть ветку
PatrickP

Знаете какая мысль пришла сейчас. До тех пор пока в больших компаниях не будет личной ответственности у каждого сотружника, никакие сложные и серьезные вопросы решаться не будут. Проблема больших компаний в том, что при всём их величии очень многое все равно зависит от конкретных людей, причем рядовых работников, а никто на себя ответственность по решению брать не хочет или даже не может, пока это не дойдет до реально ответственных где-то вверху. А до них достучаться очень сложно. Вот и получается, что вопрос-то вообще элементарный, но решение поступило только благодаря гласности, скорее всего руководитель отдела увидел ситуацию и взял под контроль.

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Задача конкретных людей в поддержке как можно быстрее отфутболить страдальцев, которые к ним приходят. Они со своей задачей справляются, включают тупого, включают «приходите завтра», отмазываются и тянут время. Никакого смысла в общении с тп нет примерно никогда, им надо либо четко говорить что именно они должны сделать, либо просто фиксировать их ответы для суда либо чарджбека. Ну и их уже заменили ботами почти везде, о какой ответственности речь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arsen Gevorkyan

Да, поддержка Озона оставляет желать лучшего. Почему сразу не передали информацию людям с более обширными полномочиями?

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

зачем?  это же надо напрягаться.. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Abnatop Sky

Обычная досудебная претензия по ЗоЗПП. Отправляется письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. и ВсЁ.

Ответить
Развернуть ветку
Andry Osminin

Мне Озон как-то товар вскрытый кем-то и видимо возвращённый прислал, так как товар был не рабочий. Кто-то вернул и эти барыги его по новой отправили. По итогу потерял время и деньги. Возврат то оформил, но за доставку платил.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Сколько раз тут писали про озон глобал, но народ всё равно там что то заказывает

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Опять заголовки меняются как перчатки. А жаль, хорошее было название тому, что произошло. Озоновая дыра - лучше и не скажешь

Ответить
Развернуть ветку
Влад Емельянов

Один раз решил заказать из-за границы через озон.
Тоже самое, ни трек номера, ни заказа.
Благо деньги кое-как вернул.

Больше заказывать не стану

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Lyubich

Удалось получить деньги назад? У меня похожая ситуация. Продавец не отправил, а деньги не возвращают.
https://vc.ru/claim/289807-ozon-i-ne-dostavka-telefona-iz-za-rubezha
Пытаюсь сейчас какие-то документы получить от Озона, чтобы дальше идти.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня
Автор

Удалось. Нервы бы ещё потраченные как то взыскать 😸

Ответить
Развернуть ветку
Сапоненко Виоланта

Задача Озон - свести клиента с ума, чтобы тот не имел физической возможности обратиться в суд и решить проблему.
24.11.21 лимитом рассрочки был оплачен товар, который, как заявлено в приложении, «можно забрать с 26 по 30 ноября». 
28ого обращаюсь в ТП с вопросом где мой заказ, на что по традиции, о которой на тот момент я не подозревала, ответили участливые ботооператоры, сотрудник вернется с ответом в течение 10 минут, не переживайте, ваш заказ придет в срок - дата (УЖЕ ДОСТАВКИ) с 26 по 30. Ответ насторожил еще и потому, что продавец в чате не реагировал, инф по трек номеру указывала, что с 26ого движений товара не было. Попытавшись отменить заказ, узнала, что доставкой занимается продавец и отмена невозможна. Далее последовала череда обещаний, которым веришь, ведь ты обратился казалось бы в надежную компанию, причем ложь со стороны и озон и продавца. «Заказ уже в пункте выдачи в Спб, но у нас нет курьеров его доставить. Хорошо, давайте заеду я, говорите адрес. Нет, так нельзя, почему?» - сомнительный ответ. Дозвониться продавцу очередное приключение, где в знак сожаления тебе предлагают 100 рублей на телефон, взамен на твои нервы и явное мошенничество со стороны всех служб причастных к озон! «Обещаю Вам, что послезавтра товар будет в пункте выдачи. Если это не произойдет, что мне делать? Звонить снова мне и ругаться))» - прекрасный совет, подстать специалисту старейшего российского интернет-магазина.
Далее информация, что заказ доставлен! Ура! 7 или 8 декабря, Еду забирать. И это ложь. Заказ не поступал в пункт выдачи.
Не теряю надежды, пишу в ТП, чтобы отменили заказ, решили самостоятельно ситуацию, потому что не верится в реальность произошедшего. Думаешь, я что схожу с ума, это вообще может случится в 2021, тебя вот так на ровном месте, совершенно по тупому могут обманывать. 
Озону продавец не отвечал, мне давал ложную информацию по доставке. В Конце декабря выясняется, что товар едет из-за границы и какие-то проблемы на таможне, почему ожидается задержка на 45 дней. 
На этом не все. Следующий круг компании Озон - это списание платежа по рассрочке, за товар, который ты не получил, может и не существовал вовсе или был утерян. 
Все обращения в ТП похожи на разговор со стеной, «нам жаль», «сочувствуем» - стандартные фразы. В целом, это нормально, переписка деловая, но давайте по деловому решать ситуацию, а не сыпать пустыми, созданными снимать негатив фразами.
Мой рассказ, скрины переписки исключительно для того, чтобы компания озон решила мой вопрос. А именно, отменила заказ и вернула ДС по платежам рассрочки.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня
Автор

Советую вам создать отдельную ветку. Думаю это ускорит действия со стороны озона.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Сидоров

типовой шаблонный ответ от вас. Ни какого решения

Ответить
Развернуть ветку
Сараев Владислав

Заказ №45166610-0032. Добрый день. 14.07.2022 был сделан заказ на https://www.ozon.ru, доставка курьером. 08.08.2022 товар ошибочно был доставлен в почтовое отделение. По оговоренному адресу курьер товар не доставил. Согласно почтовому извещению № МР-362/130301 масса посылки составляет 87 грамм, что не соответствует моему заказу (примерный вес посылки должен быть 350 грамм). Продавец молчит. Посылку получать я не буду. Отмените, пожалуйста, заказ и верните денежные средства. Очень надеюсь решить проблему в досудебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вазовски

Не надейтесь. Они и тут вон скриптами отвечают))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сараев Владислав

На подходе еще одна посылка от этого же продавца с заниженным весом. Также прошу отменить этот заказ №45166610-0033. Продавец явный мошенник - прошу заблокировать его на Озон. Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Владислав. Так как заказ в пути - отменить его у нас нет возможности. Мы указываем это на сайте https://ozon.ru/t/Y210G7M Заказ будет отменен, если получатель напишет в отделении почты заявление с отказом от получения. Или по истечении 30 дней, как невостребованный. Как только по трек-номеру заказ будет не востребован мы сможем сделать отмену и вернуть деньги.
Продавца возьмем на контроль. От заказа 33 вы можете так же отказаться при получении, если посылка будет доставлена курьером.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Средневековый пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Ozon zon zon и near bird, dbs - рай для гавномагазинов

Ответить
Развернуть ветку
Dom Com

Давай составим хорошее исковое.  Работа юристов будет стоить 100к.  После победы в деле взыщем эту сумму с Озона.  

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Судья скажет, что сумма необоснованная, и компенсирует тридцать тыщ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex V.

Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Ну и официальную претензию, а потом в суд.
Взыщете с озона порядка 40-50к.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Каждый раз забавно видеть комментарии какое говно Озон или Яндекс.маркет или ещё какой сервис)) и что вот теперь то я тут больше никогда и незачёт ничего не куплю, а уйду к конкурентам))

Не понимая, что конкурентов в к тоже самое))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Игнатов

Нормальная ситуация для Озона. Мне доставили трижды отменённый заказ. Когда пытался получить хоть какие-то ответы, обещали разобраться и связаться. Дали 300 бонусов и... Всё.

Озону на клиентов класть. Они слишком большие, чтобы с нами — малышами — разбираться с каждым.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Никогда никогда в этой Вселенной не покупайте на Ozon «из за рубежа». Ozon тут банальный дропшипер из начала 2000-хх   Пандао поэтому и сдохла. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Понкратова

Сейчас наверное такая система, что любой мошенник может зарегиться на озон и "продавать" на нём свои товары. Не даром в последнее время развелось столько рекламы про работу на маркетплейсах. Видимо, после оплаты покупателем товара деньги СРАЗУ уходят к продавцу. Озон себе тоже берет какую-то копейку. Было бы надёжнее, если бы деньги сначала переходили к Озон. А к продавцу - только после получения товара покупателем. Было бы намного надёжнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Аня Килипко

У меня похожая ситуация.
Очень прошу помочь!
Мною была заказана и полностью оплачена коляска по заказу №06067611-0266 от 04.08.2021г.
Срок доставки был установлен до 28.08.2021г.
После истечения срока доставки 31.08.2021г. я связалась с продавцом, тот заверил, что товар находится в России, и нужно подождать ещё несколько дней.
На данный момент по трек-номеру заказ до сих пор находится в Китае, и даже примерных сроков доставки у меня нет.
В связи с этим я требую отмены (аннулирования) заказа полного возврата моих средств в размере 9499,0 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Майр Гантемиров

У меня такая же ситуация. Только сумма около 38к. Хотел телефон купить, себе и жене. Связался с озон... это была раковая ошибка. Купил... в итоге вместо телефонов пришёл маленький юсб кабель . Пишу продавцу он молчит , поддержка несёт ахинею, типо все хорошо, напишите продавцу, завтра разберёмся. Купил где то в октябре а сегодня 15 ноября и все завтраками кормят. Чат поддержки это вобще отдельная история. Такое ощущение что они даже твой вопрос не читают. Я им отправил и видео и фото на Эл почту. Где зафиксировано как я её получаю на почте и как я её там же скрываю. Где все видно, как вместо телефона провод маленький и всё. Я заказывал и жена со своего аккаунта. Т.е это отдельные посылки.Но он и ей провод положил и мне провод положил. Т.е он мошенник. А озону все равно деньги получили и всё. ВСЕМ СОВЕТ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ БОЛЬШЕ С ОЗОН Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО И ПОЖАЛЕЛ И ДЕНЕГ МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ

Ответить
Развернуть ветку
Ботакоз Тапенова

@Nikolay Ganin , добрый день! Помогите пожалуйста и мне с решением вопроса о доставке товара . Номер заказа 81608124-0004, 81608124-0005, 81608124-0003. Не доставили товар в сроки, не указывают дату доставки «на уточнении» уже три дня, продавцы на вопросы не отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кибзий

Как всегда, пока публично не обоссышь - ничего не добьешься...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Доронина

Здравствуйте,Nikolay Ganin! Помогите пожалуйста и мне с отменой заказа из Китая. Заказ №59031669-0005 не доставлен вовремя,доставку переносят.Продавец не отвечает.В службе поддержки сказали,что отменить заказ не могут,что я при получении могу сделать возврат.Но в Китай посылку отправить это же дорого.Помогите с отменой заказа,пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

@Nikolay Ganin , добрый день! Помогите пожалуйста и мне с решением вопроса по возврату ДС .заказал телефон телефон не пришёл ,спор открыт. По отмене заказа , поддержка постоянно обещает решить вопрос в течении 3 дней. Номер заказа Заказ № 41929828-0028. Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Доронина

Добрый день.Обращаюсь к сотрудникам Озона.Отмените ,пожалуйста,мой заказ №59031669-0005.Продавец игнорирует мои сообщения,доставку перенесли,отследить где посылка не могу.Страницы с товаром заказанным уже нет в интернет магазине,потому,что стали поступать негативные отзывы о товаре.Служба поддержки вообще не помогает,отписки по шаблонам для всех одинаковые.К кому обратиться еще?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулешова

У меня случилось такая же ситуация, товара нет, деньги не возвращают, куда обращаться понятия не имею. Продавец молчит, озон выдаёт скрипты. Как получить деньги обратно, прямо до слез, для меня эти деньги существенны

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. По отслеживанию https://www.pochta.ru/tracking#LV322384053CN доставка в место вручения ориентировочно 25 декабря. Таможенное оформление завершено, заказ ушёл вчера из МО и отправился в Комсомольск. Извините, что продавец долго не выходит на связь и сроки переносились. Иногда доставка из-за границы занимает больше времени :(

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулешова

Я вам не верю, уже четвёртый срок озвучивает, одно и тоже. Мне товар уже не нужен, просто верните деньги, я имею на это право, вы нарушили сроки доставки. Они же не пешком своим ходом идут

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Пришлите номер заказа в формате ********-****-*. Постараемся решить с продавцом из-за границы вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лаврентьева

У меня ситуация не отличается ничем от остальных (41410887-0009). Шаблонные фразы, перенос сроков доставки, продавец хоть и отвечает, но всегда пишет разную информацию и всегда не по существу. Заказ никто не отменяет, не говоря уже о возврате денежных средств. В шоке от отношения озона к своим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Уже ведём с вами диалог в личных сообщениях. Отменой заказа занимаемся с продавцом. Иногда это невозможно сделать именно в пути, нужно отказываться при получении, не открывая посылку. Вернёмся к вам с решением в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мария Михайлова

помогите! прошу, что делать с этим озоном. Кормят завтраками, что если через 3 дня не ответит поставщик (мне). Схренали я вообще должна общаться с ним, если это обязанности озона? Заказ №36091318-0027. Месяц мурыжат не могут вернуть деньги и товара нет. Сроки нарушены все которые только есть

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Да, видим, что посылка в пути 49 дней и последняя информация о местоположении только 10 ноября. Уже уточняем у продавца возможность отмены. Будем держать вас в курсе. Извините, что заставляем снова ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, заказ смогли отменить, сумму отправили обратно на вашу карту. Банк должен зачислить её в ближайшие 2-3 дня. Виноваты перед вами. К продавцу были применены санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Анциферова

Добрый день! Заказ от 6 ноября
49513132-0004. не приходит и деньги не возвращают, шаблонные ответы на почту!

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Sharaeva

Добрый день! И мне помогите плз. Оформилась ноябре два заказа 03459745-0112 ,и и 0115 как подарки к ДР. Поставка была просрочена и оба заказа стали неактуальны. Заказ 0112 до сих пор не приехал. Хотела отменить. Поддержка Озон адресует меня на продавца, тот Отвечает какую то галиматью: мы проверим свою логистику. Что проверять если я хочу отменить заказ. Заказ 0115 приехал. Звонила курьеру предупредила, что буду отказываться ( сдуру ляпнула). Так курьер бросил посылку на 1 этаже у консьержа и убежал. Теперь у меня на руках товар за 15 тыс который мне не нужен. Поддержка Озон говорит пишите продавцу. Если он ответит идите на почту и платите пересылку обратно в Майами….две недели на пересылку минимум и полтора месяца на получение денег: это если все пройдёт благополучно:(((((( Я в ужасе!!!! Это прямо чистый развод. Никогда, слышите, никто и никогда не заказывайте на Озон Глобал.потому что от Озон есть только имя на на чеке с вашими деньгами……

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Busakova

Здравствуйте, помогите и мне пожалуйста вернуть деньги за не доставленный товар в срок. номер заказа 10639717-0036

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Доронина

Здравствуйте.Я получила заказ,доставка была из Китая.Но вместо вязаной кофточки пришло изделие из вафельного полотенца.Написала продавцу,чтобы оформить возврат нужен обратный адрес.Продавец адрес не дает,а предлагает частичное погашение 10% ссылаясь на то,что оплачивать доставку в Китай это дорого и посылка может потеряться.Это что за приколы?Это,что мои проблемы?Что мне делать в этом случае?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Доронина

Заказ 59031669-0005.Помогите разобраться с решением этого вопроса.Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Edgar Treyer

Та же история с заказом 39613553-0014 от 20 ноября.
Продавец отвечает короткими фразами раз в 5 дней,сроки доставки были с 6-20 декабря,ну подумал ладно что долго доставляют,потом продавец продлил до 31 декабря, сегодня 2 Января товара так и нет,поддержка отвечает шаблонами на мое требование по возврату денег за уже не актуальный товар отвечают откажитесь при получении,но продавец даже нарушил условие доставки доставив на почту России вместо курьерской доставки...прошу вернуть деньги в связи с нарушением договора купли продажи,нарушены сроки доставки и условия,данный товар мне не нужен и в противном случае видимо нужно писать претензию и идти в суд,очень жаль что подобные продавцы встречаются на озоне

Ответить
Развернуть ветку
Edgar Treyer

Сегодня продавец вновь продлил уже до 17 января....надеюсь озон разберётся и вернёт деньги,потому как по срокам доставки я заказал аж 20 ноября,2 месяца везут обувь зимнюю так и зима кончится ...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эдгар, здравствуйте. Сейчас заказ в пути и отменить его нет возможности. Отмена при получении будет самым быстрым вариантом. Простите за срыв сроков, с продавцом ситуацию разберём.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Доронина

Уважаемые сотрудники Озона.Я с 23 декабря 2021 веду переписку с продавцом о возврате товара.Но толку никакого.Вот,что он мне ответил в последнем сообщении. (((Конечно, мы хотим вернуть наши свитера. Наша продукция и прочее стоит дорого. В ваших глазах он бесполезен, но в наших глазах он результат наших усилий. Только после того, как мы получим товар, мы сможем вернуть вам оплату. Чтобы вернуться, нужно много времени. Мы обеспокоены тем, что вас не устраивает цикл возврата, поэтому мы предоставляем план частичного возврата. В окрестностях вы не сможете купить куртку такого качества по такой цене. Теперь мы предоставили 30% возмещение за эту небольшую разницу в цене, но вы по-прежнему не принимаете ее. Мы просто надеемся, что все будет хорошо. Мы не хотим доставлять вам никаких неприятностей из-за потери пакетов.)))Это как понимать???Мы что торгуемся?Сначала 10% предлагали,теперь 30%.Что происходит??Вы можете мне ответить,а не тупо молчать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Нам жаль, что покупка расстроила вас. Продавец пытается найти пути решения. Если вам не интересны его предложения - просто сообщите о намерении вернуть товар. Сейчас по вашему заказу ведётся спор, отклоните последнее предложение от продавца. Он сообщит адрес для возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Доронина

Здравствуйте.Дурдом продолжается.Я отклонила предложение продавца о частичной компенсации. Как вы написали после этого он мне вышлет адрес на возврат.Но продавцу видимо этого не надо, он решил по другому- отклонил заявление на возврат.Как это понимать??? Вот действительно у вас там задача свести клиента с ума???

Ответить
Развернуть ветку
Данила Давыдов

Заказал кроссовки (Заказ № 57270168-0004) , 3 раза мне меняли срок доставки и в тоге написали (доставка не удалась). Писал в ТП мне говорили, что надо связаться с продавцом, мы сделать ничего не можем. Продавец пишет одно и тоже сообщение, что товар прибыл, надо её забрать. Хотя я выбирал доставка на ДОМ и если даже его нужно забрать, то откуда мне продавец ничего не пишет. ТП и продавец отвечают очень долго, это уже не возможно терпеть.

Ответить
Развернуть ветку
Nataly Volna

Здравствуйте!
Заказ 28445072-0031. Мне нужен был этот товар срочно! Потому и заказала на Озон- сроки доставки устраивали.Но не могу получить эту мелочь уже 10 дней. Техподдержка просто присылает шаблонные фразы. Если бы я раньше почитала тут сообщения, сто раз подумала бы , заказывать у них еще что-то или нет. Просто раньше таких проблем не было. Если возникали проблемы, то можно было позвонить и все выяснить. Сейчас Озон перенес все в чат, в котором невозможно ничего выяснить, потому что работают не компетентные сотрудники. Как добраться до руководства ОЗон и донести до него ,какой бардак творится у них в техподдержке?!

Ответить
Развернуть ветку
GoodBuyer

Тоже лоханулись и заказали через Озон Глобал. Товар должны были доставить с 2 декабря до 13 января. Никто не доставил. Регулярно приходят смс, что перенесли доставку еще на 10 дней, теперь пришло смс, что ответа от продавца не получили и ожидайте до 4 февраля. Понятно что ничего не доставят и что делать дальше хз. Сумма небольшая до 2000 р, виноваты конечно сами, что Озон Глобал решили "попробовать". По обычному Озон пока претенезий нет, лучший маркетплейс, с доставкой и возвратом всё хорошо всегда было. А Глобал это какая-то дичь. Зачем оно вообще нужно???

Уважаемый @Ozon , подскажите, пожалуйста как вернуть деньги? Мы у вас покупаем почти всё, от туалетной бумаги до дорогих телевизоров. Что делать с этим заказом Глобал?

Ответить
Развернуть ветку
GoodBuyer

Заказ № 28145678-0266 от 25 ноября 2021
Пальто BeinG так и не доставили.
Большая просьба к @Ozon принять меры к продавцу и вернуть средства, можно на баланс, всё равно у вас почти всё покупаем.
Мне пришло смс, что не смогли связаться с продавцом и типа ожидайте доставку сегодня до 23:59, но понятно что никто ничего не доставит.
Зачем нужен этот Глобал вообще? Лучше добавьте больше товаров в Экспресс..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Равиль

заказ № 43816370-0002

Три раза переносили дату получения. В итоге отдал 15 т.р, ни заказа, ни денег. Поддержка помощь оказать не может, только обещает. Продавец на связь не выходит.

Уважаемый @Ozon как достучатся до вас, чтобы вы уже оказали содействие покупателю в получении товара?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Равиль, добрый день. Простите, что не получили покупку. Заказ отменили. Деньги отправили на карту, которой оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Конечно, продавец должен поддерживать связь в чате. Примем к нему меры.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Ледяев

Заказ 70696398-0002
Продавец не отвечает уже больше 10 дней, статус *сборка завершена* и все на этом. озон сначала обещал деньги вернуть если продавец не ответит мне в течение 72 часов. Каждый день поддержка пишет по разному, то вернут деньги, то ждать поставки, но скол ко я буду ждать если продавец не отвечает? 33 тысячи заостряли в воздухе, я разочарован

Ответить
Развернуть ветку
Анна BlackDragon

У меня аналогичная ситуация.

Заказала в подарок маме на день рождения планшет. Видела, что глобал, но сроки доставки стояли внятные и что важно "до" праздника на который планировался подарок.

Сроки прошли, продавец отвечает раз в неделю с невнятным "ничего не могу поделать. Ждите. Придёт-разберемся."

От озон отвечает бот в стиле "сроки ещё не прошли, а мы вообще "витрина", и не в чем не виноваты, а телефон нужен только для перенаправки в бота.

СДЕК который осуществляет доставку утверждает, что даже ничего ещё не получил. Трекер отзывается то от Китая, то из Владика, то снова от Китая. Но написано, что план был доставить самое позднее 10 дней назад.

В итоге висят мои 10000 уже почти 2 месяца, никакой конкретики и полностью утраченное доверие к озон.

Номер заказа 37305435-0040

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктория Иванова

Про ozon
Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь. Заказ на ozon 46740038-0031 должен был придти ещё 24.02.22.Писала в службу поддержки, срок перенесли до 7го марта, но боюсь,что и в этот срок ничего не получу.Трек-номер не отслеживается, продавец на сообщения не реагирует,и вообще все товары поставил в статус нет вналичии.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Бывает, что заказы перестают трекаться. Это не традиция, но иногда кажется иначе. Если завтра заказ не даст о себе знать, сможем по вашему запросу запустить процесс отмены.
С другой стороны, мы множество раз видели, как доставка опаздывает на день-два. Но в итоге всё заканчивалось хорошо. Поэтому мы не советовали бы торопиться с оформлением отказа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Тар

Аналогичная ситуация, уже три раза переносили срок доставки. От возврата средств отказываются, предлагают разбираться с поставщиком. Информацию о том что продавцом является Озон и деньги плотились ему игнорируют.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Уточните номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селиванова

Хорошо, что у автора все закончилось хорошо. Может, чудодейственная сила vc поможет и мне?
Заказала на Ozon проигрыватель винила в подарок (заказ № 32263835-0141). Товар из Ozon Global, из Польши. Заказ сделан 26 января, изначальные КРАЙНИЕ сроки доставки были в начале марта. Сначала заказ был перенесен до 10-го числа марта, сейчас в крайнем сроке уже стоит 15 апреля. Товар так никуда и не отправился, посредник (Почта России) создал накладную, но товара у него так и нет. Продавец на контакт не выходит уже неделю. По отзывам поняла, что я тот самый мамонт, поскольку продавец либо сразу уходит в туман, либо иногда присылает какой-то левый товар. Очень жалею, что сразу не удосужилась погуглить отзывы... Не слила бы в пустоту 30 тысяч.
@Ozon Очень прошу помочь и отменить заказ, поскольку поддержка маринует меня лишь стандартными отписками "узнавайте у продавца", "ждите" и т.д, а я явно попалась на недобросовестного продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Проверили, посылка, действительно, сейчас не движется. Разбираемся с продавцом, в пути не всегда есть возможность отменить доставку, но мы постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Марина Яковлева

Где мой заказ 93371586-0001
Оформлен и оплачен 1 марта. Доставка 6 марта курьером с 10 до 22. И до сих пор не доставлен!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Хмельницкий

Обещал поддержке опубликовать пост тут, оставить отзыв на популярных отзовиках и подать жалобу в Роспотребнадзор.
Вы в одностороннем порядке расторгли договор купли продажи, возникший в результате оформления и оплаты мной заказа 12319915-0025 .
В течение 10 дней заказ был перенесён 3 раза. В 4-й его уже просто отменили в одностороннем порядке. Видимо у вас это считается нормой. 300 баллов это конечно солидное "извинение", которые я могу потратить только в вашем же магазине.
Как только заказ отменили, срок ответа составляет уже не 30-50 минут, а 24 часа. Сервис и клиентоориентированность.

Ответить
Развернуть ветку
Колесникова Ольга Владимировна

Здравствуйте. Может, мне можно помочь? Заказ № 59902786-0040 от 2 января 2022г. (оплачен 02.01.2022г.) из-за рубежа. На сайте перевозчика не отслеживается с первых дней и до сегодня (Трек-номер: XYLCK2010314950YQ). Доставку обещали в феврале. Переносили трижды. Прошло 75 дней! От поддержки OZON только отписки - шаблоны типа: через 10 минут, через 30 минут, в течении 3-х дней, спасибо за ожидание, мы понимаем. От продавца то же самое, только без извинений и спасибо. И ещё пришло пугающее сообщение от продавца (цитирую): "Судя по цене, которую мы продали в то время, и текущему обменному курсу, мы находимся в состоянии убытка.
Если вы не хотите больше ждать, мы можем помочь вам отменить заказ.
Но по той же цене уже нельзя купить этот товар;" Я очень расстроена, я на пенсии, а заказ по стоимости - почти половина моей пенсии. Можно ли мне помочь? Ещё один важный для меня вопрос - если я откажусь от заказа, когда он поступит, его отошлют обратно за мой счет? Ведь мои деньги у OZON. Что же делать? Подскажите.Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый вечер. Простите за ситуацию с доставкой. Мы уже всё проверяем и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Кореец

Да уж, смотрю я не одинок в свой проблеме, которая носит уже массовый характер. Озон просто кидает людей на деньги. Мой заказ № 04168268-0054 был сделан еще 07 января 2022, оплачен. Обещали доставить 23.01.22. Четыре раза дата доставки переносилась. Продавец не реагирует на сообщения. Озон просто тупо отписывался, теперь вообще перестал отвечать. Вопрос к тем, кто в теме: «Куда лучше обращаться? Роспотребнадзор? Полиция? Прокуратура?». Готов реально судиться, время и желание есть.
P.S: Был заказан подарок для ребенка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, добрый вечер. Конечно, доставка не должна занимать столько времени. Простите, что подвели с подарком. Уже занимаемся решением и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Колесникова Ольга Владимировна

Здравствуйте. Снова прошу помочь отменить Заказ № 59902786-0040 от 2 января 2022г. (оплачен 02.01.2022г.) из-за рубежа. И вернуть деньги. Доставку обещали в феврале!
На сайте перевозчика посылка не отслеживается с первых дней и до сегодня (Трек-номер: XYLCK2010314950YQ).
Ответьте мне, пожалуйста, прямо на вопрос: почему не отслеживается посылка, потому что она не отправлена?
Но если посылка не отправлена, что мешает отменить заказ?
Я обращалась к продавцу с просьбой об отмене заказа ещё 5 января!
Прошло 79 дней - ни отказа, ни денег, ни посылки.
Напоминаю! Ответьте на вопрос: почему не отслеживается посылка на сайте перевозчика продавца???

Ответить
Развернуть ветку
Последний Хранитель

43310898-0008 заказ из-за рубежа, продавец переносит сроки доставки, поддержка не помогает, просьба предпринять что-то

Ответить
Развернуть ветку
Вера Исаева

Вот и у нас неприятный случай с ОЗОН, но другого жанра: заказ 79542720-0001 привезли не полностью.
Казалось бы, ерунда, вернут же средства — только вот заказывали мы стремительно подорожавшую бумагу для принтера, и едва успели приобрести 20 пачек по 749₽ (сегодня стоимость на эту позицию у этого продавца составляет 1899₽ за пачку). Доставили нам 2 пачки вместо 20.

Поддержка обещает заняться возвратом денег, но толку-то? Сегодня за эти деньги можно будет заказать уже 7, а не 18 пачек бумаги.

Отдельно очень интересно, кто занимается упаковкой товара на доставку: продавец или служба доставки ОЗОН? Очень уж цинично выглядело: 2 (две) пачки бумаги заботливо помещены в крышки от коробок и упакованы в плёнку, на которую нанесена наклейка, подтверждающая, что внутри 20 (двадцать) штук.

Гадкая ситуация, очень похоже на намеренный развод покупателя на деньги. Озоном пользуемся давно, и уж от кого, а от них не ожидали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Вера. Понимаем вас, простите что так подвели. Именно эта упаковка на 20 пачек бумаги доставлялась напрямую от продавца, мы уже проинформировали его о проблеме. Возврат денег он подтвердил, заявка в работе. Вы можете так же обратиться напрямую к продавцу за скидкой на новый заказ через карточку товара - кнопка "Спросить продавца о товаре" и назвать номер заказа по которому обнаружена недостача.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
oldman 1986

с пунктуацией не в ладах и действуете на обум.некогда было разбираться,заказывая на такую сумму и настораживает ,но все равно тыкаете.тут на себя пеняйте.но "озон" даже ответил.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шевчук

умные люди ,когда что-то новое предстоит ,всегда готовятся читают инфу,а в омут бросаются очертя голову только...а потом в инете ноют.прям за пол часа,что вы бы потратили на изучения тонкостей, товар купили.я некода не заказываю,если стоит ИП верка сердючка.и ваша история ,абсолютно не стара "как мир" для меня."озон" вам ответил ,как организация ,которая дорожит репутацией.так что вся ваша "раскрученная всеми кофемолками"-полная лажа.я б на ваш пост пожаловался за введение в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кабаков

Заказ № 32251973-0006, доставка из-за рубежа, продавец ничем не помогает, поддержка не помогает, просьба вернуть деньги, помогите пожалуйста! Или будем обращаться в инстанции, спасибо заранее, очень надеюсь, что все разрешиться!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Здравствуйте.39552911-001611:12 заказ был сделан на Озон 2 февраля, оплачен(доставка из-за рубежа) По треку не отслеживается. Постоянно переносят доставку, прошло 2,5 месяца. Прошу вернуть деньги. Продавец не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Ratmir Bikbulatov

68622317-0045
Продавец не отвечает неделю. По всей видимости мошенник. Озон отвечает шаблнными сообщениями. Возврат средств не производит.
Прошу отменить заказ и вернуть денежные средства.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ратмир, добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Уже занимаемся его отменой и возвратом денег. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ратмир, уже возвращаемся с результатом. Товар скрыли и проверяем продавца. Отменили заказ, и отправили деньги на карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Музафарова

Точно такая же ситуация с оперативной памятью. Жду 3 месяца. Продавец молчит. Посылка не отслеживается @Ozon завтраками кормит.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Татьяна. Подскажите номер заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Фильчук

Здравствуйте, от 11.06.22 делала заказ 20258322-0063, ситуация как у автора, полный игнор, завтраки и беспредел. Вечные просьбы подождать еще два дня, какие-то фэйковые курьеры с нерабочими телефонами которых нет смысла ждать, вечные переносы доставок, большое желание уже обратиться в суд и раскатать Озон за такое беззаконье, удержание денежных средств после неоднократных просьб отменить заказ и вернуть деньги! Это мошенничество, посадите на место ваших роботов, нормальных людей которые проводят работу над жалобами и разбираются с такими ситуациями, а не просто отписываются лишь бы чат быстрее закрыть, Озон опустился на дно в моих глазах, ниже плинтуса. Жду от Озона свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Следим за заказом. Всё сначала пошло не совсем по плану, но мы стараемся вырулить на верную дорожку, чтобы доставить заказ сегодня-завтра. Простите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елизавета Фильчук

...

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Хазеев

@Ozon Беспредел полный!!! Заказ № 72612644-0002 должен был прийти еще 29 июня с 17:00-22:00, но почему то время доставки переносят на 30 июня, а потом вообще время заказа на уточнении, сегодня 01.07 и ничего не изменилось. Телефон был заказан как подарок ко дню рождения, но его до сих пор не доставили, что это за подстава? Где мой заказ?! Сколько можно ждать?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Камиль, мы уже ответили вам в https://vc.ru/claim/375904-ozon-zaderzhivaet-zakaz-i-ne-pishet-kogda-on-voobshche-budet-dostavlen?comment=4572482&from=copylink&type=quick . Заказ не дошёл до склада вашего города. Его уже ищут, извините. Готовы ещё подождать или отменить покупку и вернуть деньги? День рождения уже прошло? Не хотели так с подарком подвести.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Афанасьев

@Ozon Заказ № 82323563-0003
в статусе СБОРКА ЗАВЕРШЕНА
Товары собраны продавцом и ожидают передачи в доставку

Продавец с 10 числа не ответил ни на одно сообщение, хочу отменить заказ, так как очень сильно сомневаюсь уже 10 день и не хочу еще больше тратить нервов
При попытке отменить заказ через поддержку пишет одно и тоже
Заказ уже передали в доставку.
Чтобы отменить его полностью, напишите продавцу сейчас или откажитесь от заказа при получении. Если курьер уже назначен, сообщите ему, что передумали получать заказ.

заказ висит на месте СБОРКА ЗАВЕРШЕНА, трек номер не дают уже который день, продавец не отвечает
Раз он не отправил ее, то и не нужно уже, себе дороже.
Суть вопроса еще раз, как мне отменить заказ, если продавец не отвечает?
курьера еще не существует

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, добрый вечер. Уже проверяем детали по вашему заказу. Если понадобится, то тоже свяжемся с продавцом и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Сидоров

Добрый день. Заказа 81314019-0006 статус сборка завершена с 18 июля. Продавец на связь больше не выходит. Обращаюсь каждый день в службу поддержки Ozon с просьбой отменой заказа, она отвечает надо больше времени для отмены заказы. Сначала писали надо один, два дня для отмены заказа. Уже целую неделю служба поддержки отменяет заказ и ни каких дат отмены заказы дать не может.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Видим, что, действительно, ведётся работа по вашему вопросу. Взяли ситуацию под личный контроль, вернёмся к вам с ответом, как только получим результаты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сараев Владислав

Спасибо за ответ. Если я откажусь на почте от товара, то какое подтверждение мне нужно предоставить вам?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Баранов

Сейчас у меня доставки двух заказов (32592524-0203 и 32692524-0207), которые доставляет сам Ozon, зависли с 1 и 5 августа 2022г.соответственно- все статусе "У курьера". По номеру телефона курьера отвечает отвечает человек, который уволился с Ozon и там не работает с начала месяца. Новый срок доставки указан "в ночь с 15 на 16 августа"(это как Карл???). Понятно что доставки 15 августа не будет.-Курьер у обоих заказов один и тот же.
Запросил отмену 0203 , который "в ночь" -третий раз пишут что вопрос передан подождите два дня. И каждый раз как бы забывают что два дня уже дважды истекли.
Через банк вернуть дс не получится, так как рассчитывался Ozon счётом(картой).
И самое обидное , что заказаны были школьные брюки и рубашки ребёнку заранее , ещё в июле, и была уверенность в том,что вопрос закрыт.А теперь ни вещей, ни денег.
Так что теперь развод идёт не только при заказах из зарубежных интернет магазинов. Сию практику они перенесли и в Россию.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, добрый день. Простите, что так подвели с покупками к школе. Заказы по системе зависли в статусе "Передаётся курьеру". Уже связались с коллегами, чтобы поправить инфо и отменить их. К сожалению, на это действительно потребовалось больше времени, чем ожидали и сообщали ранее в чате. Что касается даты доставки заказа 0203, она некорректно отобразилась у вас в личном кабинете. Уже разбираем этот момент. Время доставки с 18 до 22.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 431 комментарий
null