Здравствуйте, @Ваня ! Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно. Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя. Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.
@Ваня , как и обещал вчера, заказ отменён. Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ. Срок зачисления денег зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня. Продавцу уже отключили доставку своими силами, но также мы проверим все его чаты и своевременность ответов клиентам на действительно важные вопросы, такие, как сроки доставки. Работу ребят из поддержки также разберём, все ошибки проработаем. Простите, что так затянули с решением, в личном кабинете оставил небольшой бонус, его можно будет потратить на следующий заказ.
Здравствуйте прошу отменить мой заказ ,продавец говорит что заказ на почте пришла заказа нет ,постоянно говорит подождите ,от вашей поддержки толку ноль говорит ждите ждите я столько слез уже пролила каждая копейка на счету ,бегаю туда сюда пишу а мне говорят пусть отменяет заказ продавец а он не хочет Я не хочу больше ждать на что о надеятся просто верните мой деньги 44246441-0020
Полностью солидарна с автором. Хотя раньше доверяла Озону и предпочитала его другим магазинам, сейчас попала в ситуацию один в один, как у Автора. Мой многострадальный Заказ 06441749-0054 от 3 октября, упаковка 1 теперь неизвестно где. Служба поддержки сознательно вводила меня в заблуждение о том, что я обязательно получу свой злосчастный столик . Потом мне сообщили, что посылка отправлена на возврат. Продавец пишет, что посылка им отправлена, сайт его курьерской доставки это подтвердил. По данным, которые мне дали в поддержке , видно, что 26 октября посылка была в уже в стране, и нужно было подтвердить оферту. Кто это должен был делать? И почему это детективное расследование должна вести я сама, если деньги я отправила Озону?? В общем, вместо ответа и какой - то конкретики от поддержки Озона только слезные сообщения с пожеланиями терпения. Короче, ужас
Здравствуйте, номер заказа 07342787-0009, смартфон не доехал, продавец не отвечает, служба поддержки отписывается, страница товара заблокирована. Попахивает мошенничеством. Помогите пожалуйста
Здравствуйте! Номер моего заказа 28445072-0031. Уже 10 дней жду, когда я его получу. Техподдержка отписывается шаблонными фразами. Как донести до руководства ОЗОН о работе ваших сотрудников? Это же безобразие, как они издеваются над людьми.
@ozon помогите пожалуйста с заказом 16681725-0087 . Заказали книгу за 19 тыс, Доставка даже не Глобал, а просто Доставка продавца. Трижды доставку перенесли, продавец молчит и вообще ни разу не ответил на Сообщения, ваша поддержка отказывается отменить заказ.
Подскажите пожалуйста,у меня схожая ситуация, заказывала у них куртку,URBAN BABE , они написали,что: Привет
Прошу прощения, что пишу вам по-английски... Нам пришлось отменить последние заказы, потому что служба доставки (GBS Польша) закрыли свой отдел в Польше, и на данный момент у нас нет возможности отправлять заказы в Россию. Мы работаем над тем, чтобы сделать это снова возможным, и тогда вы снова сможете заказывать. А заказ так и не отменили...Как вернуть деньги?Как можно скорее?
Здравствуйте. На каком основании ваши сотрудники вводят в заблуждение покупателей? Пишут о несуществующих сроках в 3 дня, заставляют покупателя делать экспертизу за свой чет и отказывается предоставлять сертификат качества?
Почему мне каждый день переносят доставку товара заказ 79257837-0055? У вас совесть есть? Так поступать с постоянными клиентами которые регулярно опустошают свои кошельки на вашем маркетплейсе. Дикость какая-то. Полное разочарование. Почитала здесь и все поняла..
Здравствуйте, аналогичная ситуация заказывал шкаф ещё в августе, срок доставки переносился 2 раза , чат с продавцом недоступен, товаров у продавца сейчас вообще нет, помогите пожалуйста вернуть деньги , номер заказа 55828673-0025
Ришат Галлямов: Здравствуйте, у меня проблема с доставкой товара с озона помогите пожалуйста, ситуация такова, заказывал шкаф ещё в августе , товар так и не пришел , срок доставки уже 2 раза смещался, чат с продавцом недоступен и товаров сейчас в его магазине вообще нет,служба поддержки озон отвечает лишь заготовленными сообщениями , помогите пожалуйста отменить заказ , номер заказа 55828673-0025
Помогите решить проблему, товар застрял на таможне, уже неделю не отслеживается, соответственно в заявленные сроки придти он не успевает. Товар был куплен на подарок , поэтому по истечению срока доставки он мне уже не нужен. в Законе о защите прав потребителей есть статья 26.1 пункт 4 которой гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Так вот я требую возврат денежных средств за товар и таможенную пошлину. Заказ: 30292947-0060
Может хватит врать? У меня как у продавца была такая же ситуация с покупателем, до сих пор ничего не решено. Товар продавался по фбо с ваших складов и отправляли его вы!!! Зато стрелки все время переводите на продавца, у которого даже в функционале при продаже по фбо нет возможности отменить заказ! Стрелочники вонючие!
Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.
почему раньше этого ни сделали?
@Ваня , как и обещал вчера, заказ отменён.
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ.
Срок зачисления денег зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Продавцу уже отключили доставку своими силами, но также мы проверим все его чаты и своевременность ответов клиентам на действительно важные вопросы, такие, как сроки доставки.
Работу ребят из поддержки также разберём, все ошибки проработаем.
Простите, что так затянули с решением, в личном кабинете оставил небольшой бонус, его можно будет потратить на следующий заказ.
Комментарий недоступен
Не «завтра», а «через три рабочих дня». И про понимание клиента забыли.
А наказать своих бестолковых ботов не хотите?
Здравствуйте прошу отменить мой заказ ,продавец говорит что заказ на почте пришла заказа нет ,постоянно говорит подождите ,от вашей поддержки толку ноль говорит ждите ждите я столько слез уже пролила каждая копейка на счету ,бегаю туда сюда пишу а мне говорят пусть отменяет заказ продавец а он не хочет
Я не хочу больше ждать на что о надеятся просто верните мой деньги
44246441-0020
Полностью солидарна с автором. Хотя раньше доверяла Озону и предпочитала его другим магазинам, сейчас попала в ситуацию один в один, как у Автора. Мой многострадальный Заказ 06441749-0054 от 3 октября, упаковка 1 теперь неизвестно где. Служба поддержки сознательно вводила меня в заблуждение о том, что я обязательно получу свой злосчастный столик . Потом мне сообщили, что посылка отправлена на возврат. Продавец пишет, что посылка им отправлена, сайт его курьерской доставки это подтвердил. По данным, которые мне дали в поддержке , видно, что 26 октября посылка была в уже в стране, и нужно было подтвердить оферту. Кто это должен был делать? И почему это детективное расследование должна вести я сама, если деньги я отправила Озону?? В общем, вместо ответа и какой - то конкретики от поддержки Озона только слезные сообщения с пожеланиями терпения. Короче, ужас
Здравствуйте, номер заказа 07342787-0009, смартфон не доехал, продавец не отвечает, служба поддержки отписывается, страница товара заблокирована. Попахивает мошенничеством. Помогите пожалуйста
И по моему заказу 38001561-0018 решайте!Явное мошенничество и вы уже ДВА МЕСЯЦА бездействуете!
Здравствуйте!
Номер моего заказа 28445072-0031. Уже 10 дней жду, когда я его получу. Техподдержка отписывается шаблонными фразами. Как донести до руководства ОЗОН о работе ваших сотрудников? Это же безобразие, как они издеваются над людьми.
@ozon помогите пожалуйста с заказом 16681725-0087 . Заказали книгу за 19 тыс, Доставка даже не Глобал, а просто Доставка продавца. Трижды доставку перенесли, продавец молчит и вообще ни разу не ответил на Сообщения, ваша поддержка отказывается отменить заказ.
Здравствуйте, а можно и мне пожалуйста заказ отменить? Уже 2 месяца "в службе доставки", и продавец не отвечает! 87605589-0002
Подскажите пожалуйста,у меня схожая ситуация, заказывала у них куртку,URBAN BABE , они написали,что:
Привет
Прошу прощения, что пишу вам по-английски...
Нам пришлось отменить последние заказы, потому что служба доставки (GBS Польша)
закрыли свой отдел в Польше, и на данный момент у нас нет возможности отправлять заказы в Россию.
Мы работаем над тем, чтобы сделать это снова возможным, и тогда вы снова сможете заказывать. А заказ так и не отменили...Как вернуть деньги?Как можно скорее?
Здравствуйте. На каком основании ваши сотрудники вводят в заблуждение покупателей? Пишут о несуществующих сроках в 3 дня, заставляют покупателя делать экспертизу за свой чет и отказывается предоставлять сертификат качества?
Почему мне каждый день переносят доставку товара заказ 79257837-0055? У вас совесть есть? Так поступать с постоянными клиентами которые регулярно опустошают свои кошельки на вашем маркетплейсе. Дикость какая-то. Полное разочарование. Почитала здесь и все поняла..
Здравствуйте, аналогичная ситуация заказывал шкаф ещё в августе, срок доставки переносился 2 раза , чат с продавцом недоступен, товаров у продавца сейчас вообще нет, помогите пожалуйста вернуть деньги , номер заказа 55828673-0025
Ришат Галлямов:
Здравствуйте, у меня проблема с доставкой товара с озона помогите пожалуйста, ситуация такова, заказывал шкаф ещё в августе , товар так и не пришел , срок доставки уже 2 раза смещался, чат с продавцом недоступен и товаров сейчас в его магазине вообще нет,служба поддержки озон отвечает лишь заготовленными сообщениями , помогите пожалуйста отменить заказ , номер заказа 55828673-0025
Помогите решить проблему, товар застрял на таможне, уже неделю не отслеживается, соответственно в заявленные сроки придти он не успевает. Товар был куплен на подарок , поэтому по истечению срока доставки он мне уже не нужен.
в Законе о защите прав потребителей есть статья 26.1 пункт 4 которой гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Так вот я требую возврат денежных средств за товар и таможенную пошлину.
Заказ: 30292947-0060
Может хватит врать? У меня как у продавца была такая же ситуация с покупателем, до сих пор ничего не решено. Товар продавался по фбо с ваших складов и отправляли его вы!!! Зато стрелки все время переводите на продавца, у которого даже в функционале при продаже по фбо нет возможности отменить заказ! Стрелочники вонючие!