{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
546 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.

Ответить
Развернуть ветку
Olya Danilova

@ozon помогите пожалуйста с заказом 16681725-0087 . Заказали книгу за 19 тыс, Доставка даже не Глобал, а просто Доставка продавца. Трижды доставку перенесли, продавец молчит и вообще ни разу не ответил на Сообщения, ваша поддержка отказывается отменить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый вечер. Извините, что не получили книгу вовремя. Мы уже связываемся с продавцом, чтобы уточнить информацию по доставке вашего заказа. Вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Морозова

Здравствуйте, помогите с заказом № 56199267-0013, дважды переносили доставку на часть товаров, и снова время доставки на уточнении. Возможно ли отменить заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. С этими двумя частями возникли сложности, простите. Отменили эти товары и отправили деньги обратно на карту. Пожалуйста, переоформите три позиции снова, если они ещё нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Заказ отменили. Деньги вчера отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Баллы вернули на баланс.

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Иванцова

Здравствуйте, можете пожалуйста отменить мой заказ №48807691-0005, размеры у них напутаны, заказала не тот, деньги не маленькие, отменить не могу так как заказ переведён в "сборка завершена", продавец не ответил мне не на один вопрос и что-то мне подсказывает, что тут такая же ситуация как и у остальных

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксюша, добрый день. При выборе одежды рекомендуем ориентироваться на таблицу размеров на странице товара. Если пуховик ещё не отправлен, продавец сможет отменить заказ. Мы обратились к нему для этого. В течение трёх дней вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, возвращаемся раньше обещанного. Заказ отменён, деньги возвращены на вашу карту. Иногда банку требуется несколько дней, чтобы обработать транзакцию, но чаще ребята укладываются за сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Азат Хамидуллин

Озон помогите с заказом 84234331-0012, товар не доставлен, чат с продовцом закрыт. тех. поддержка отвечает шаблонными фразами

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Азат, здравствуйте. Простите за долгую доставку. Видим, в чате вы попросили отмену. Так как заказ доставляет продавец своими силами, а мы являемся в таком случае лишь витриной - условия доставки, отмены и возврата отличаются от обычных.
Коллеги передали запрос на отмену, мы подключились к процессу и постараемся его ускорить. Напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Азат, здравствуйте. Заказ отменили и 18 августа отправили деньги в счёт погашения рассрочки.

Ответить
Развернуть ветку
543 комментария
Раскрывать всегда