{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мошенники увеличили кредитный лимит по карте «Альфа-Банка» и взяли онлайн-кредит

Пишу от имени мужа.

Звонок поступил с неизветного номера. Позвонил якобы специалист службы безопасности банка, сказал, что в данный момент кредитная карта перепривязывается к другому номеру телефона, назвал номер и попросил подтвердить действие.

На что я ответил, что это не мой номер телефона и что я ничего не перепривязываю. Далее вышеуказанный сотрудник сообщил о том, что тогда необходимо заблокировать карту. Затем поступило СМС от Альфа банка с информацией о том, что карта, номер такой- то, заблокирована. В следующем сообщении поступил цифровой код. На другом конце телефона сказали, что данный код необходим для получения новой карты Альфа банка, продиктовать его не просили. Этот код я никому не сообщал. Затем, звонящий сотрудник, попросил открыть мобильное приложение Альфа банка и помотреть, для контроля, не происходят ли там какие- нибудь действия. При открытии приложения я обнаружил, что был увеличен кредитный лимит.

Для удобства оплаты предыдущего займа в приложении Альфа банка ранее была привязана карта СБ. На другом конце телефона продиктовали последние 4 цифры этой карты и попросил проверить не было ли переводов денежных средств с неё. Я убедился, что переводов не было и сообщил об этом звонящему. Далее, якобы сотрудник службы безопвсности банка, сказал, что карта Альфа банка заблокирована, назвал адрес офиса, куда необходимо обратиться для получения новой карты и порекомендовал удалить приложение Альфа банка.

Результат: от моего имени были выведены деньги!

При обращении в банк по истечении 3-х дней была взята выписка о задолженности в 220000, написаны:

- обращение с описанием действий при снятии денег с карты,

- претензия на возврат денег на карту.

Но действия мошенников и движение денежных средств блокировать не удалось. Реальные сотрудники банка так и сказали: " Не получится." На письменное обращение от банка поступил ответ, что номером телефона, с которого был совершён звонок, сотрудники банка не пользовались. Единственная предложенная помощь от Альфа банка — предложение о рефинансировании.

Написал заявление в полицию, обращался за юридической консультацией, но всё безрезультатно. Юрист рассказал об отсутствии положительной практики ( и не только у него) по вопросам финансового мошенничества при оформлении кредитов и о том, насколько бесполезно заниматься этим вопросом, о том, что платить по долгу банку всё равно необходимо, а ведение заведомо проигрышных судебных дел приведет только к дополнительным расходам.

Воруются деньги кредитные, а отвечать клиенту банка!

Как же работает реальная служба безопасности Альфа банка? Почему стало возможным вывод денежных средств без участия клиента? Почему деньги не блокируются на счёте 3-5 дней, как это происходит в случае, когда оформляется кредит и проводится проверка банком КИ клиента? Откуда мошенникам известны данные владельцев кредитных карт банка, если есть уверенность на 100% что они никому и никогда не сообщались?

Из-за отсутствия элементарных мер безопасности мошенники имеют возможность красть деньги банка и его клиентов, играя на эмоциях и доверии банку! Клиентом Альфа банка являюсь 4 года, но после такой ситуации сформировалось устойчивое недоверие к банку и его службе безопасности!

0
510 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Екатерина, здравствуйте. 

Нам жаль, что мошенникам удалось получить деньги. 
Как поняли, у мужа было одобренное предложение, которое можно получить онлайн в приложении. Его нельзя оформить без кода из смс, который никому нельзя называть.

По поводу того, почему пришло смс от нас: при заполнении заявки на кредит у нас на сайте, после ввода номера телефона отправляем клиенту код, чтобы подтвердить заявку. Мошенники пользуются этим, чтобы доказать, что смс отправил именно банк.

Мы не передаем данные клиентов другим лицам. Возможно, вы до этого пользовались мошенническим сайтом, либо на устройстве был вирус, из-за которого стали известны данные из приложения.

Если всё было сделано и подтверждено кодами из смс, отменить кредит мы не сможем.

Вы правильно сделали, что обратились в полицию. Со своей стороны мы поможем следствию, чтобы в результате получилось найти мошенников. 

Ответить
Развернуть ветку
Насувайка

Перевожу ваш ответ: 
Клиент всегда лох
Вся наша безопасность строится на отправке смс, которое отправляется с нашего сайта (ахахаха) и мы не в курсе, что можно клонировать сим-карты, потому что наша служба безопасности - это актер который играл хакера в фильме 90-х
Мы рады, что вы попали в такую ситуацию и надеемся, что таких как вы будет очень много, нам это крайне выгодно
Мы окажем посильное содействие полиции, то есть покажем, что кредит был взят и клиент все еще лох
А пока что оставайтесь с нами и вашему мужу мы быстренько оформим горячее предложение, чтобы мошенники могли еще раз угнать побольше деняк)

Альфа... вы такие... вот... просто лол. Отписка:)

Ответить
Развернуть ветку
color

Очередной свидетель клонов симки без пруфов.

Как же вы заебали, современные симки заклонить почти нереально, никто этим не занимается, когда мамонты спокойно диктуют все коды «роботам» по телефону сами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Так новая симка не будет работать на прием смс от банка 24 часа после активации.И после активации бомжовской симки, симка клиента должна отвалиться. Думаю,за сутки можно понять, что связи нет и что-то с сим происходит

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Как минимум в случае мегафона этот период отключается через USSD-команду.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Подскажите, как отключить ограничение? Менял симку буквально вчера, в мегафоне не в курсе про отключение периода безопасности

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

*105*2*1*2*2#

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Подскажите, это ведь код вводится на первоначальной сим? Если мошенник перевыпустит e-sim, то код не будет у него работать? А то ушел с тинькофф как раз на мегафон🤣

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! При замене на eSIM-карту также  в течение 24 часов не будет доступна отправка и получение SMS. Какой-то отдельной команды для отключения ограничения нет. По истечении суток с момента замены SIM-карты, услуги приема и отправки SMS будут доступны для использования на вашем номере в полном объеме. 

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Спасибо, это успокаивает 👍

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Всегда рады проконсультировать👌

Ответить
Развернуть ветку
507 комментариев
Раскрывать всегда