{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Подписка «Яндекс.Плюс» дважды активировалась после отключения

Даже если вы на него не подписывались.

Я отключал его уже дважды и дважды с удивлением обнаруживал, что он активен.

Яндекс, похоже, включает «Яндекс.Плюс» при любом взаимодействии со словом «баллы» или т.п. в приложениях.

Подозрения падают в первую очередь на экран оплаты:

Кнопку сразу хочется нажать, чтобы сравнить цену, но не стоит жать на все подряд у Яндекса.

А теперь пытаемся выключить его и... Не находим кнопку ни на сайте, ни в приложении:

Особенно радует "You'll be charged when the trial period ends" без кнопки окончания периода.

P.S. Зачем его отключать, если кто-то еще не в курсе, или просто загляните в свой чек с Яндекс.Такси:

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Плюс

Здравствуйте! Судя по скриншотам, у вас подключена подарочная подписка, которая завершится 1 ноября. Списаний не будет, Плюс действует совершенно бесплатно — в этом случае кнопки с остановкой продления нет.

Про дополнительные 10% в чеке: они означают, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей одинакова, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком. Вы платите ту же сумму, что и другие, но при этом по чеку вернулись 87 баллов Плюса.

Чтобы точнее проверить вашу подписку, пришлите нам, пожалуйста, свой логин в личные сообщения любой соцсети — расскажем, где и как был подключен Плюс: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гришко

Наглая ложь!
После окончания пробного периода происходит автоматическое продление и списание без уведомлений и смс. Я это обнаружил случайно когда проверял выписку с карты. С удивлением узнал что подписка действует уже несколько месяцев без моего ведома. А главное мне не было никаких уведомлений, что она действует. После нескольких обращений в Яндекс по поводу возврата денег за навязанную и неиспользованную услугу мне по всем обращениям отказали. И даже компенсации никакой не дали. После такого поведения никаких дел с Яндексом больше иметь не хочу.Такси рекомендую Get вместо бомжатского Яндекс такси. Музыку лучше слушать в Звук, в Яндексе нет и половины композиций. И тп. Остался только поиск. Найдется всё. Вернулись к истокам Яндекса.Стоит заметить что уважающие себя компании при косяках с их стороны всегда возвращают средства и даже иногда моральный вред. Так было несколько раз с Мегафон (всегда немедленно исправляют свои редкие косяки деньгами - после этого моя лояльность к этой компании выросла до небес). Так было пару раз с Тинькофф.От гиганта Яндекса ожидал большего, но не получил даже извинений!!!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

У вас тоже была подарочная подписка? Если просто пробный период - то это стандартная практика во всех сервисах.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Практика стандартная, но выше представитель Яндекса пишет: 

...подарочная подписка, которая завершится 1 ноября. Списаний не будет, Плюс действует совершенно бесплатно — в этом случае кнопки с остановкой продления нет.
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тинкович

Так там пишут именно про подарочную подписку.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда