{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Подписка «Яндекс.Плюс» дважды активировалась после отключения

Даже если вы на него не подписывались.

Я отключал его уже дважды и дважды с удивлением обнаруживал, что он активен.

Яндекс, похоже, включает «Яндекс.Плюс» при любом взаимодействии со словом «баллы» или т.п. в приложениях.

Подозрения падают в первую очередь на экран оплаты:

Кнопку сразу хочется нажать, чтобы сравнить цену, но не стоит жать на все подряд у Яндекса.

А теперь пытаемся выключить его и... Не находим кнопку ни на сайте, ни в приложении:

Особенно радует "You'll be charged when the trial period ends" без кнопки окончания периода.

P.S. Зачем его отключать, если кто-то еще не в курсе, или просто загляните в свой чек с Яндекс.Такси:

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Плюс

Здравствуйте! Судя по скриншотам, у вас подключена подарочная подписка, которая завершится 1 ноября. Списаний не будет, Плюс действует совершенно бесплатно — в этом случае кнопки с остановкой продления нет.

Про дополнительные 10% в чеке: они означают, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей одинакова, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком. Вы платите ту же сумму, что и другие, но при этом по чеку вернулись 87 баллов Плюса.

Чтобы точнее проверить вашу подписку, пришлите нам, пожалуйста, свой логин в личные сообщения любой соцсети — расскажем, где и как был подключен Плюс: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гришко

Наглая ложь!
После окончания пробного периода происходит автоматическое продление и списание без уведомлений и смс. Я это обнаружил случайно когда проверял выписку с карты. С удивлением узнал что подписка действует уже несколько месяцев без моего ведома. А главное мне не было никаких уведомлений, что она действует. После нескольких обращений в Яндекс по поводу возврата денег за навязанную и неиспользованную услугу мне по всем обращениям отказали. И даже компенсации никакой не дали. После такого поведения никаких дел с Яндексом больше иметь не хочу.Такси рекомендую Get вместо бомжатского Яндекс такси. Музыку лучше слушать в Звук, в Яндексе нет и половины композиций. И тп. Остался только поиск. Найдется всё. Вернулись к истокам Яндекса.Стоит заметить что уважающие себя компании при косяках с их стороны всегда возвращают средства и даже иногда моральный вред. Так было несколько раз с Мегафон (всегда немедленно исправляют свои редкие косяки деньгами - после этого моя лояльность к этой компании выросла до небес). Так было пару раз с Тинькофф.От гиганта Яндекса ожидал большего, но не получил даже извинений!!!

Ответить
Развернуть ветку
Technotika ru

Таки я предлагал уже яндексу сконсолидировать все свои сервисы под громким и ёмким названием: Яндекс.Днище.

А по музыке - попробуйте Spotify, это пока лучшее, что доводилось видеть. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bartholomew Cubbins

Они это делают, чтобы ваша подписка была на 30% дешевле. Через сайт прекрасно все продлевается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Так там же история была, что это как раз AAPL их отключили от apple pay за то, что они пользователям выбор дали, как платить. Так что вопросы надо адресовать к Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Вам дали выбор. Варианты вас не устраивают, но уже другое. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Technotika ru

Эээээ... Ну у меня через пайпал привязано, насчёт эплпэй ничего не подскажу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

В чем проблема один раз внести данные карты на сайте и активировать подписку. Туда больше заходить вообще никогда не прийдется. 
Удивительно, что это условие для вас определяют момент в выборе музыкального сервиса. 
По мне так вы просто хуйню какую-то придумываете.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Вы же понимаете, что вы сейчас повторили абсолютно тоже самое, только использовали больше слов. Никакой новой информации вы не добавили)))
Думаете, так стало лучше?
Ну ок. Я тоже тогда повторюсь. Зайти на сайт надо один раз, когда вы активируете подписку. Я хз, может вы там этот тумблер дергаете раз в неделю. Но это уже очень узкий пользовательский кейс.

Что мешает спотифай реализовать функцию отказа от подписки в приложение?  Эпл запрещает? Зачем мне лазить на сайт, если спотифай не заботится о комфорте клиентов.

Вам ведь ответили уже. Потому что Apple берет 30% комиссии. При оборотах Spotify это дохренища денег. Они не хотят делиться и не хотят делать подписку дороже.

Этот рынок конкурентен и глобально мне без разницы кем пользоваться ими или плюсом.

Не знаю что значит «глобально» в вашем комментарии. Но вам разницы нет. Другим есть. Тут вроде все ровно. По мне так Яндекс.Музыка имеет ущербную систему рекомендации (именно ей кстати и славиться Spotify). И в Музыке мало треков, для меня разумеется.

Я бы выбрал их потому что просто не хочу пользоваться продуктами яндекса как компании, но в данном конкретном вопросе плюс удобней и я выбираю его.

Я извинюсь, но как я и писал, вы придумали какую то хуйню. Музыкальные сервисы все таки стоит оценивать по каким-то релевантным критериям. А не по единичным заходам в личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Ну вот по мне как раз у спотифая подборы плейлистов ежедневных ущербны. Два месяца я пытался убедить его миксовать мне русские и англоязычные треки. Удалось только добавить испанцев ska-p в англоязычную подборку. Тогда как в я.музыке 50/50 миксуются наши и ненаши группы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чумаков

Мне spotify не зашел, а яндекс музыку второй год слушаю, все нравится, вот звук не пробовал, от СБ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

У вас тоже была подарочная подписка? Если просто пробный период - то это стандартная практика во всех сервисах.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Практика стандартная, но выше представитель Яндекса пишет: 

...подарочная подписка, которая завершится 1 ноября. Списаний не будет, Плюс действует совершенно бесплатно — в этом случае кнопки с остановкой продления нет.
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тинкович

Так там пишут именно про подарочную подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Олег, здравствуйте!
Функция автопродления работает для удобства пользователей — с ней не нужно переживать о том, чтобы ежемесячно продлевать подписку вручную. Но отключить её можно в любой нужный момент в личном кабинете. По этой ссылке вы всегда можете управлять активными подписками: plus.yandex.ru/my
Пришлите нам ваш логин, пожалуйста, любым удобным способом: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Мы всегда стараемся идти навстречу — дополнительно проверим возможность возврата, а также расскажем, как именно была подключена подписка.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kochnev

Кстати! А почему на странице plus.yandex.ru/my сказано, что при активной подписке бесплатная доставка от 699 р., а уже в корзине -  что от 1500 р.?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

#Яндекс воры

Ответить
Развернуть ветку
MrAnsons

Читать научитесь прежде чем что то подключать, всё там прописано - при подключении авто продление. Я почему-то сразу отключил подписку и ни кто у меня деньги без моего ведома не списал. Может дело в вас всё же.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
 Наглая ложь!

Вы разницу между пробной пробной подписки и подарочной не улавливаете. 

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

@Инспектор меня тут буйный преследует без вступления со мной в диалог. Дайте ему успокоится

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор

За минусы в одном треде действительно не баним.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Штош.

Ну хотя бы его чёрствые слова удалили, которые ранили мою нежную душу, и на том спасибо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alek Erm

А что за Звук? Сбербанковский?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Да, от сбера. Тестила все три сервиса, осталась на яндексе.  В принципе подбор музыки у сбера тоже хорош, как и у яндекса, но интерфейс яндекса мне больше нравится, да и стоимость подписки у меня  дешевле у яндекса. Спотифай вообще не зашёл, херня какая-то 

Ответить
Развернуть ветку
Alek Erm

Стоит поставить себе что то сберовское, считай все ваши счета уже не ваши, сбер может списывать сколько угодно и за что угодно 😏

Ответить
Развернуть ветку
Technotika ru

Спотифай разочек надо "настроить", после первого включения часа полтора тыкал в нравится/не нравится на разные группы, он подбирал похожие и в них я тоже тыкал, но после этого я реально оценил - все, что выпадает в рекомендациях и похожих - прям в тему!  Функция "радио по треку" - невероятнейшим образом подбирает реально близкие по теме, звучанию и манере исполнения треки.

И из приятного - ни разу, нигде, ни в одной подборке от спотифая мне не выдало ни одного трека русской попсы! Вот прям совсем, как-будто её вообще не существует! 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Ну тут наверное реально дело вкуса. Мне кажется наверное просто лень было спотифай долго  "обучать", поэтому его рекомендации мне вообще не понравились. Со сбером такой проблемы не было, он сразу составил классную рекомендацию. А к яндексу я наверное уже привыкла, он настроен, рекомендации меня вполне устраивают, хотя минус в том, что  реально есть не все треки или не в том исполнении. 

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Когда Яндекс начал уважать себя?

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Мартин

Отменяй заранее подписку,  че тупить и визжать?  Во всем мире так и на аппсторе тоже

Ответить
Развернуть ветку
MY KanaL

Есть простое решение - перевыпускаем карту и всё, Яндекс о Вас ничего не знает! Да радикально - но должно сработать😀

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

#Яндекс воры

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда