{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подписка «Яндекс.Плюс» дважды активировалась после отключения

Даже если вы на него не подписывались.

Я отключал его уже дважды и дважды с удивлением обнаруживал, что он активен.

Яндекс, похоже, включает «Яндекс.Плюс» при любом взаимодействии со словом «баллы» или т.п. в приложениях.

Подозрения падают в первую очередь на экран оплаты:

Кнопку сразу хочется нажать, чтобы сравнить цену, но не стоит жать на все подряд у Яндекса.

А теперь пытаемся выключить его и... Не находим кнопку ни на сайте, ни в приложении:

Особенно радует "You'll be charged when the trial period ends" без кнопки окончания периода.

P.S. Зачем его отключать, если кто-то еще не в курсе, или просто загляните в свой чек с Яндекс.Такси:

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Плюс

Здравствуйте! Судя по скриншотам, у вас подключена подарочная подписка, которая завершится 1 ноября. Списаний не будет, Плюс действует совершенно бесплатно — в этом случае кнопки с остановкой продления нет.

Про дополнительные 10% в чеке: они означают, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей одинакова, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком. Вы платите ту же сумму, что и другие, но при этом по чеку вернулись 87 баллов Плюса.

Чтобы точнее проверить вашу подписку, пришлите нам, пожалуйста, свой логин в личные сообщения любой соцсети — расскажем, где и как был подключен Плюс: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гришко

Наглая ложь!
После окончания пробного периода происходит автоматическое продление и списание без уведомлений и смс. Я это обнаружил случайно когда проверял выписку с карты. С удивлением узнал что подписка действует уже несколько месяцев без моего ведома. А главное мне не было никаких уведомлений, что она действует. После нескольких обращений в Яндекс по поводу возврата денег за навязанную и неиспользованную услугу мне по всем обращениям отказали. И даже компенсации никакой не дали. После такого поведения никаких дел с Яндексом больше иметь не хочу.Такси рекомендую Get вместо бомжатского Яндекс такси. Музыку лучше слушать в Звук, в Яндексе нет и половины композиций. И тп. Остался только поиск. Найдется всё. Вернулись к истокам Яндекса.Стоит заметить что уважающие себя компании при косяках с их стороны всегда возвращают средства и даже иногда моральный вред. Так было несколько раз с Мегафон (всегда немедленно исправляют свои редкие косяки деньгами - после этого моя лояльность к этой компании выросла до небес). Так было пару раз с Тинькофф.От гиганта Яндекса ожидал большего, но не получил даже извинений!!!

Ответить
Развернуть ветку
Technotika ru

Таки я предлагал уже яндексу сконсолидировать все свои сервисы под громким и ёмким названием: Яндекс.Днище.

А по музыке - попробуйте Spotify, это пока лучшее, что доводилось видеть. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bartholomew Cubbins

Они это делают, чтобы ваша подписка была на 30% дешевле. Через сайт прекрасно все продлевается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Так там же история была, что это как раз AAPL их отключили от apple pay за то, что они пользователям выбор дали, как платить. Так что вопросы надо адресовать к Apple.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда