{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon «стёр» мою рассрочку и испортил мне кредитную историю

Здравствуйте. Попал в следующую ситуацию: воспользовался озоновской рассрочкой при покупке товара, брал ноутбук за ~90000 руб. Первое время всё было в порядке, я всегда вовремя вносил средства, а долг успешно погашался с карты Ozon.Card

В прошлом месяце у них что-то случилось по технической части или ещё по какой-то причине, и мой предпоследний платёж просрочился, хотя деньги на счёт я внёс ощутимо заранее (платёж 12 августа):

Далее, платёж был списан с карты в полном объёме:

Но в приложении Озона образовалась задолженность, а платёж не был учтён:

После обращения в Поддержку, мне полностью "стёрли" весь долг и теперь в приложении якобы нет никаких долгов и платежей, и поддержка также неустанно повторяет, что долгов нет:

Теперь мне звонит автоответчик из "КупиНеКопи" (партнёр Озона по рассрочке) и требует погасить долг, а также приходят уведомления из банка ХоумКредитБанк о том, что ко мне возможен выезд сотрудника (!!!) для взыскания долгов:

После очередного обращения в поддержку, долгов до сих пор нет:

За это время у меня уже набежало штрафа около 300 рублей и теперь уже испорчена безупречная кредитная история.

Также я пробовал звонить в банк по вопросу этой рассрочки, сначала в ХоумКредит - там мне сказали, что нужно звонить напрямую в КупиНеКопи. Далее уже пытался дозвониться до КупиНеКопи, за 10 минут контора так и не взяла трубку.

В такую ситуацию попал впервые, поэтому прошу у читателей и знающих людей совета, что я могу предпринять в таком случае?

UPD: Сейчас у меня даже нет возможности оплатить кредит в обход приложения Озона, потому что банк (ХоумКредит) присылает мне ссылку на оплату, которая ведёт в приложение Озона, где у меня нет долга, и, соответственно, нет возможности внести платёж, а также отправляет меня решать вопрос с поддержкой Озона, которая, как продемонстрировано выше, убеждена в отсутствии каких-либо долгов по моей рассрочке.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Super 72

Лучше уж пользоваться картой рассрочки, потому что к банкам строже требования и спрос за такие глюки

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Так тут тоже банк, только через посредников. Автора пугает посещением именно Хоум Кредит. И Озон даёт рассрочку гораздо легче, чем можно получить ту же Халву. И условия выгоднее. По Халве там срок рассрочки меньше и требование к минимальной сумме на Озон. По Хоуму вообще Озона нет. По Тинькову и Русскому Стандарту рассрочка платная.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Проще завести две кредитки и бесконечно перезапускать грейс период, считай рассрочка на любой срок и платишь сколько хочешь. Можно вообще полгода не платить и потом закинуть всю сумму

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Escobaro

Добрый день. Не очень понял как помогут две кредитки? С аредитки же нельзя вроде перекинуть деньги на другую кредитку, или я чего то не знаю?)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Можно , есть кредитки где можно снимать , есть где переводить. И грейс период дней 100, просто каждые 3 месяца кидать долг от одной карты к другой и закрывать как удобно )

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда