«Эльдорадо» не обладает информацией о местонахождении моей оплаченной PlayStation 5
Все началось с неожиданного, но долгожданного звонка из «Эльдорадо». Менеджер сообщил, что я избранный и мне достанется PS5 с дисководом. Надо только оплатить в течении часа.
Оплатить надо еще и дополнительный геймпад, что меня нисколько не смутило, так как второй пад я бы все равно купил. Менеджер продиктовал два номера заказа-один на консоль, второй на контроллер. Сообщил что консоль будет готова к выдаче 4 сентября, а дело было 2. В течении 3-4 минут я оплатил оба заказа и стал ждать. Ни в корзине, ни в личном кабинете ничего нет. Мониторить надо через кнопку "статус заказа", ну пусть так.
Наступило 4 сентября. Тишина, смс о готовности нет, о переносе тоже нет, на почте тоже пусто. Статус заказа на консоль "Заказ передан на исполнение 03.09.2021 09:54:55". Зато геймпад "подготовлен к выдаче 02.09.2021 17:58:31"
5 сентября решил что долго ждать я не хочу и написал вконтакте официальному аккаунту эльдорадо:
На следующий день
За весь день со мной никто не связался
А еще я позвонил на горячую линию 5 числа. Там мне сказали как же так, сейчас я направлю письмо ответственному сотруднику и он с вами обязательно свяжется в течении часа. Ага, вот прям взял и связался, он же ответственный. Позвонил сам туда же через 3 часа, опять направили письмо и опять заверили что со мной обязательно свяжутся. Звонил и сегодня, 6 сентября, результат тот же.
Потом написал им в телеграмм:
Оказывается нет никаких писем, зато есть тех. работы на сладе в Чехове:
Ожидаю в течении дня. Время 21:47, на почте ничего. И завтра будет тишина и пустота, и послезавтра и так далее. Поэтому я и не стал ждать неделю другую, а решил написать сейчас. Человек с ютуба сказал помогает.
#жалобаэльдорадо
Комментарий недоступен
Красиво
И это все не ноухау определённого менеджера, им там постоянно обновляют инструкции и скрипты для продаж.
Комментарий недоступен
Он оговорился, он хотел сказать, что это он избранный и ему досталась пс5 с дисководом
Нео, ты ли это?
Это если тебя Альфа, Тинькофф или Яндекс нахлобучили. PR эльдорадо даже не догадывается, что их хуесосят здесь )
Эльдорадо - то что надо!
Зачем покупать PS5?
Чтобы играть в игры, например?
Комментарий недоступен
ух ты! А тут писали, что вы и не в курсе того, что вас тут хуесосят.
А мне поможете, или тоже пост нужно в подробностях и со скриншотами написать? Устал уже ждать Номер обращения:
Ваше обращение зарегистрировано под номером ID 0005736572.
Может и мне поможете? Ситуация идентичная. Причем: "Вам необходимо переоформить заказ" (с) - Я вообще не понимаю.
Зафиксировал ваше обращение, его номер - ID 5738375.
22:52 - помогло?
Пока нет. Завтра заканчивается срок хранения геймпада, пойду в магазин, пообщаюсь
Ну зато у тебя теперь есть геймпад PS5, осталось только консоль купить, но это уже видно не в "Эльдорадо"...
Можно геймпад ps5 подключить к компу )
И как, помогло?
Не нужно ждать, они Вам будут голову греть ещё долго. Была ситуация похожая. Они самовольно отменят заказ и вернут деньги, а потом будут обещать, что сделают новый заказ. Пишите досудебную, отправляйте им копию на почту. Я только так получил Ps5. Но иск я все же подал и теперь требую с них компенсацию за несвоевременную доставку, за незаконное удержание денег, расходы на юридические услуги и моральную компенсацию.
Не поделитесь образцом своей досудебной?
Комментарий удален модератором
Досудебка довольно быстро поможет найти консоль. 👍🤣👍
Она вообще решает 99% проблем, даже если ей просто пригрозить.
В параллельной вселенной? Потому что в этой на угрозы досудебки маркеты кладут болт намоченьжаль.
А все на днс гонят, 24 когда был доступен заказ с 10 часов, сайт лагал почти до 11,к 11 я зашёл смотрю консоль в наличии(наверное баг подумал я и попробовал оплатить) оплата прошла с первого раза, я аж даже не поверил... Было написано доставим 29ого,потирая ручки стал ждать, 29 ого сменился статус на"хрен вам, мы не знаем когда придёт". Я позвонил в поддержку, там какой то работник уверенно заявил что мамой клянётся будет 4ого.4ого не хрена не произошло, позвонил в поддержку, они сказали а фиг знает, ждите... Я помониторил отзывы, охренел как люди месяцами ждут консоль, по 3-5 месяцев, мне стало грустно, я молча стал ждать, а 7ого пришло смс, мол все забирай, приехал сказал код, продавец с грустным лицом протянул консоль, чуть ли не всхлипывая поздравил, отдал как будто свою отдал
я тоже долгое время парился с мвидео и эльдорадо, чтобы урвать консоль. в результате взял у перекупа, с 2х летней гарантией от сони стора и без нервов.
звонили с мвидео предлагали так же оплатить заранее, потом сказали дата поставки неизвестна, но Вы ждите и она обязательно придет.
С PS5 такая ситуация во всей большой рознице.
Предзаказы вынуждены запускать, а сколько плоек им приедет на самом деле заранее не знают.
Хотел себе намутить одну через знакомых у оранжевых(но там зарядили такой конверт что проще дождаться стандартным способом).
Если предоплаты не было, у вас нет адекватных вариантов.
Если была, то или отменить заказ или уведомить продавца что вы требуете исполнения договора купли-продажи в обозначенный срок.
С момента пропуска поставки в этом случае у магазина начинают капать пени. Есть вероятность что этот конкретный факт поднимет приоритет вашего заказа выше остальных.
Из минусов вы можете таким способом захолдить на полгода 50+к.
Вопрос самих компенсаций оставлю за скобками, но пара человек получала не только плойки с положенными компенсациями, но и сверху всяких местных фантиков.
На случай если магазин в одностороннем порядке вам вернёт деньги, у меня понимания +- адекватной тактики нет.
Удачки.
ЗЫ в целом у меня больше вопросов к сони, чем к рознице. Если не создавать специально дефицит, то и таких ситуаций не будет. И перекупов не будет. Покупал одну как юрлицо у дистриба, и смотря на ГТД делаю вывод что новая "партия" уже давно лежит растаможенная где-то рядом с Шереметьево, ждёт накопления очередной критической массы желающих.
Комментарий недоступен
Сегодня позвонили и переоформили заказ. Обещают через 2 дня выдать. Где-то я такое уже слышал.
Ждём продолжения истории.
Вот на очередные акки только сделал в мвидео предзаказы, как обычно, лютые сонибои купят на авитошечке с наценкой в 20% минимум))) без ожидания и смс)))
у меня похожая проблема с завтраками уже 3ю неделю, до сих пор не могут ответить где мой заказ, что де6 уже не знаю
Досудебка - друг покупателя.
@М.Видео-Эльдорадо
Была похожая ситуация, только в назначенный день пришла смс, что заказ отменён(оплаченный). Следом я сам отменил геймпад. Ещё через 2 дня снова позвонили, снова оплатил и ещё через день получил приставку. Бабки за первую вернулись через 3 дня
что по итогу?
Пока ничего. Совсем ноль
Пришла смс что заказ готов к выдаче. Вечером поеду забирать
Комментарий удален модератором
Сонибой негодует))).
П.С. Это я не про себя, если что, т к. плойка дно))).