«Сбербанк» даже не проверял нарушения со стороны Wildberries по незаконной комиссии по картам Visa и MasterCard
Как сообщали информационные агенства:
При этом со стороны пресс-службы ПАО Сберабанк никаких комментариев не последовало
Ниже я приведу ответ ПАО Сбербанк по обращению согласно которого никакой проверки и НЕ проводилось ибо
и согласно ответа поддержки Wildberries
Возникает сразу несколько вопросов.
1. Разве специалисты магазина Wildberries неспособные указать корректный ценник обладают достаточной компетенцией чтобы ( как сами утверждают) оказать необходимую консультационную и правовую поддержку сотрудникам ПАО Сбербанк?
Я бы лично не доверил бы специалистам Wildberries и написания заявления на возврат НДФЛ по ипотеке или по ИИС
Ибо как школьник (в данному случае специалисты Wildberries) могут хоть как то консультировать профессора (в данному случае специалисты Сбербанка)?
2. Тогда возникает вопрос как ПАО Сбербанк мог в своем ответе опровергнуть заявления иностранных платежных систем о нарушении онлайн-ретейлером Wildberries их правил, если в ответе мне как клиенту ПАО Сбербанк утверждает что у него нет оснований для проведения данной проверки?
Вопрос к ПАО Сбербанк - Вы проводили проверку МОЕГО заявления о том что онлайн-ретейлер Wildberries нарушает правила приема карт иностранных платежных систем Visa и MasterCard или все таки у банка нет оснований для осуществления запроса в WILDBERRIES ?
Ибо как говорится в известном анекдоте ПАО Сбербанк Вы, или крестик снимите, или трусы наденьте...
3. А специалистам Wildberries хочу отметить, что когда Вам что то кажется креститься надо, крестик можете попросить у ПАО Сбербанк из вопроса выше :)
И заключительные вопросы
4. ПАО Сбербанк вы запрашивали документы, подтверждающие факт оказания оплаченной услуги/товара в компании Wildberries - получателе денежных средств или не запрашивали?
5. ПАО Сбербанк мне отправлять копию вашего ответа в VISA International, раз Правилами чётко описан порядок обработки операций и взаимодействия банков вне зависимости от территориальной принадлежности участника и его локального законодательства и данный порядок не может быть изменен банком по собственному усмотрению ?
6. Мне отправлять жалобу в ФАС по картельному сговору ПАО Сбербанк и Wildberries в части дискриминации карт Visa и MasterCard сторонних кредитных учреждений (например ВТБ, Открытие, Тинькофф, и т.д.) так как карты Visa и MasterCard данных банков нельзя добавить в сервис SberPay в отличие от карт Visa и MasterCard ПАО Сбербанк ?
А значит платежи по картам Visa и MasterCard всех банков за исключением ПАО Сбербанк облагаются дополнительной комиссией, а карты ПАО Сбербанк этой комиссией почему то не облагаются так как их можно использовать через SberPay
7. Удержанные в рамках платежей через ваш эквайринг незаконные комиссии вы вернете добровольно всем клиентам или им надо обрушить на вашу службу поддержки потом обращений и процедур «Chargeback» ?
8. ПАО Сбербанк у вас есть кто все таки взимает комиссию в размере 2% ?
Ведь если
- ПАО Сбербанк НЕ взимает дополнительных комиссий
- Wildberries НЕ взимает дополнительных комиссий
- Visa НЕ взимает дополнительных комиссий
- MasterCard НЕ взимает дополнительных комиссий
то кто тогда взимает данную комиссию ?
ПАО Сбербанк вы кому деньги то в рамках платежа перечисляете ?
Вы что способствуете хищению 2% комиссии неизвестными лицами? Или вам известны данные лица и вы можете сказать кому уходят деньги?
В заключение прошу пресс-службу Wildberries хотя бы публично не "позориться" и не вводить людей в заблуждение так как согласно пресс релиза озвученного выше
Не хочу расстраивать пресс-службу Wildberries но согласно портала banki.ru
Так что прошу пресс-службу Wildberries хотя бы публично не "позориться" и не вводить людей в заблуждение
Так что делаем выводы господа. Как можно найти нарушения если Сбер их даже не искал :)
Честно говоря уже надоела эта шумиха вокруг ягоды. Зашёл сейчас специально чтобы посмотреть как обстоят дела. Вижу что скидка в 2% действительно есть по товару который часто покупаю. Это арахисовая паста, которая обычно стоит 339 рублей, со скидкой в 2% при оплате картой мир она стала стоить 332₽, как раз на 2% меньше.
Это скидка покупателя а не скидка по карте МИР!
Да что ты говоришь, умник? Я сомневаюсь что ты вообще пользуешься ягодой. Вот тебе еще два скрина. А теперь объясни почему я обычно этот же товар покупал в большинстве случаев за 339 рублей, а сейчас он по КАРТЕ МИР стоит 332 рубля, а по мастеркарду 338?
вы как считаете ?
Цена 693
Ваша экономия
Скидка 30% тогда цена 639*(1-0,3)=485 рублей
Промокод 30% тогда цена 485*(1-0,3)=339 рублей
Скидка покупателя 2% тогда цена 339*(1-0,02)=332 рубля
и? где тут скидка по оплате картой МИР? :))))))
Эм... В чем проблема? Вы что-то не понимаете мне кажется.
1. Банка арахисовой пасты стоила 339 рублей, сейчас она по карте мир стоит на 2% меньше.
2. Сфетофор для ребенка стоил 254 рубля, сейчас он стоит на 2% меньше, то есть 249 рублей.
Еще есть примеры, это совпадение, да? Не думаю. Либо, я могу за ЭТИ же деньги купить эти товары с картой мастеркард.
Вы понимате что товары не подорожали, но при покупке этого же товара по карте МИР цена стала на 2% меньше? Какая мне разница как вайлдбериз сейчас отображает/объясняет ценообразование, если по факту я не вижу двухпроцентного подорожания товаров?
что ?
ЗАйдите в правила расчета цены и посмотрите как она ТИПА расчитывается у Гнилой ягоды
Расчет я привел выше. Жду ваш расчет
А банка стоила ранньше 339 рубелей потому что не было Скидки покупателя на данный товар в размере 2%
Уберут скидку и товар снова будет стоить 339 рублей
И товары НЕ подешевели и доказательства этому я приводил ранее
Я не понимаю что смотреть? Вы мне покажите сколько этот самсунг стоил 2 месяца назад.