{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С банковской карты «Альфа-Банк-Пятерочка» в очередной раз украли баллы

На vc.ru уже неоднократно писали, что с кобрендовых карт крадут баллы.

Я также стал жертвой списания баллов. Уже дважды.

5 июля 2021 года у меня списали 2520 баллов в г. Дзержинске.

12 июля, зайдя в приложение Пятерочки и обнаружив списание, было оформлено обращение 4729182, по которому до сих пор нет никакой определенности. Неоднократные звонки в техподдержку ни к чему не привели, а сотрудники Пятерочки давали противоречивую информацию: то оно в работе, то по нему уже принято положительное решение и, буквально, со дня на день ждите зачисления, то вновь оно в работе и нужно ожидать ответа коллег. Карту Альфа-Банка, по совету техподдержки, я заблокировал и перевыпустил, думая, что в дальнейшем это поможет избежать повторения подобной ситуации. Не помогло.

29 августа у меня списывают очередные 2160 баллов, но уже в г. Ишимбай. Я вновь звоню на горячую линию Пятерочки и вновь составляют обращение (6270835), и вновь рекомендуют заблокировать и перевыпустить банковскую карту Альфа-Банка.

Писал в твиттере и на banki.ru (там, кстати, тоже много подобных постов) Альфа-Банку, но они написали, что ничем помочь не могут.

В итоге, после случившегося у меня два вопроса:

1. Для чего нужна такая кобрендовая банковская карта, где бонусными баллами может воспользоваться любой желающий и которую необходимо блокировать и перевыпускать чуть ли не каждый месяц?

2. Для чего создавать кобрендовую карту с партнером, который не в состоянии пресечь массовое воровство бонусных баллов, из-за чего у клиента банк ассоциируется с ненадежностью?

P.S. Дважды звонил сегодня на горячую линию Пятерочки и оба раза бот, при просьбе переключить на оператора, скидывал звонок. При звонке с другого номера, переключение на человека прошло без каких-либо проблем.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Влад Дементьев

Думаю, что вины Пятерочки нет, ибо с их физических пластиковых непартнерских карт не слышал, что тырят баллы. Зато недавно видел пост, о том, что с такой же карты ПочтаБанк также списывали баллы

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

У меняня самая обычная карта Пятерочки и с нее списали баллы с утра пораньше в совершенно другом городе. Если почитать отзывы к мобильному приложению Пятерочки, то Вы найдете множество аналогичных историй. Проблеме много лет. И никто ничего не деоает, чтобы ситуацию исправить.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда