{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт

Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.

И, вообще, с таким никогда не сталкивалась, хотя пользуюсь многими другими интернет-магазинами. Позвонила в поддержку узнать, как такое произошло, и что можно с этим сделать. В поддержке сказали, что аккаунт заблокирован,читайте пользовательское соглашение. Никак не помогли, со старшим специалистом не связали. Написала в поддержку, также отписались пользовательским соглашением. Вот так Яндекс.Маркет поступает с постоянными клиентами, даже причину не могут объяснить. Наверное, покупая у вас товары ни один год, покупатель имеет право на объяснения.

Почитав это соглашение, поняла, что ничего не нарушала. Аккаунт у меня один. В большом количестве ничего не покупала, оптом тем более. Живём вместе с мужем. Семья из двух человек. На Яндекс.Маркете покупала по акции "3=4,3=2 и т.д.", промокодами пользовалась. Раз интернет-магазин даёт такие скидки, почему не воспользоваться. Некоторыми промокодами можно пользоваться ни один раз, но в основном промокод вводишь раз, оформляешь заказ.Е сли захочешь ещё раз воспользоваться промокодом, который рассчитан на 1 раз, система уже не даст ввести. Поэтому здесь своих нарушений не вижу, аккаунт один. Покупала чай, кофе, сладости, снэки в основном, также товары личной гигиены. Было удобно, что бесплатная доставка, можно заказать 1-2 раза в месяц и не думать о том, что нужны товары первой необходимости. Кстати, у меня подписка Яндекс.Плюс почти постоянная.

Пользуюсь и другими услугами от Яндекс(Яндекс.Такси,Яндекс Лавка,Яндекс.Еда). Нравится программа бонусы от Яндекса. И вот так поступает Яндекс.Маркет со своим постоянным покупателем и подписчиком их бонусной программы. С другими сервисами Яндекса никогда не было особо проблем, всегда отвечали и помогали, если что-то случалось. Жаль,что у Яндекса нет общей поддержки, а Яндекс.Маркет такое вытворяет. Где уже только не писала, реакции "0". Добиваюсь уже месяц каких-то объяснений. Отписываются шаблонами, причины не объясняют, со старшим специалистом не соединяют. А я просто хочу покупать товары со скидками, как мне было удобно на протяжении нескольких лет. Если Яндекс.Маркет даёт скидки и промокоды, то покупатель имеет право ими воспользоваться, что тут криминального?!

Вот такое отвратительное отношение к постоянному покупателю. Сейчас из-за Covid-19 такая обстановка, что некоторые люди не могут посещать магазины часто, как раньше. Я являюсь человеком с хроническим заболеванием, у меня бронхиальная астма, попадаю в группу риска. Поэтому в основном пользуюсь доставками на дом, но Яндекс.Маркету на это видимо просто наплевать.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Ulanov Mikhail

О, похоже, что в вашем полку прибыло. 
С утра тоже попытался разместить заказ - "Ваш аккаунт заблокирован за нарушение правил сервиса". Ни причин, ни письма в почту, ни внятного ответа от ТП - ни-че-го.
@Яндекс Маркет @Яндекс , как я пропустил тот момент, когда вы скатились к уровню сельпо?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Михаил, поделитесь логином в лс? Проверю блокировку на аккаунте и передам коллегам ваш вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда