«СберМегаМаркет» затягивает возврат денег за недоставленный товар

Заказала в августе через «СберМегаМаркет» кучу детских памперсов, оплатила заранее авансом через приложение. 31.08.2021 курьер из «Сберлогистики» должен был привезти товар. Привёз по факту только часть товара.

При нем вскрыла коробки все проверила и пересчитала, обнаружила недостачу 5 пачек подгузников-трусиков Merries XXL на сумму 6170 руб. Позвонила при курьере в колл-центр СберМегаМаркета, сообщила об отсутствующем товаре.

Ещё во времена goods.ru сталкивалась с подобной ситуацией, тогда заполняла у курьера бумаги об отсутствии товара и в тот же день возвращались деньги. В этот же раз оператор колл-центра сказала, чтобы я отпустила курьера без каких-либо бумажек и записей и просто оформила обращение через приложение. Ну ок, меня это не испугало, т.к. подобные обращения я уже отравляла и получала достаточно быстрый ответ и решение проблемы.

В этот же раз шок, ужас, кошмар: обращение вообще не рассматривается, по телефону и в чатах только отписки, постоянно переносят сроки рассмотрения, последний раз вообще не сообщили о новом сроке, а прошло с момента обращения № 322816 уже 10 дней (сначала обещали 2 дня, потом 5, потом 7). Писала уже в соцсетях, в ответ — тоже отписки.

Ну ок, предположим СберМегаМаркет не хочет, чтобы я продолжила быть его клиентом, но деньги-то, может, можно мне вернуть в конце концов? Ну, хоть закажу тогда в другой компании подгузничков деткам, чтобы им в тряпочку какать не пришлось.

Простите за язвительную приписку, добрые люди, просто не выдерживаю наглости СберМегаМаркета. Но все еще верю в их благоразумие и жду возврат денег или товар!

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Artem Medvedev

Goods превратился в Goovno by Sber

СберМегаМаркет плевать хотел на своих клиентов. Я решил, что мне на них тоже плевать и удалил приложение/аккаунт, перешёл к конкурентом и не жалею. Чего и вам желаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Искренне не ожидала от них такого. Давно и регулярно через них заказывала товары. Разочаровалась

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Не надо было очаровываться

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Они не голодные бомжи, которые расплачутся, если перед ними поставить тарелку вкусного горячего супа.
Виноваты уже потому, что в статье подгузники и детское питание.
Вердикт: Герман Греф виноват.
Герман Греф отнял у ребёнка подгузники, последние штаны с младенца снял.
Герман Греф обязан вернуть всё мамаше и подарить ей трёхмесячный, лучше годовой запас полуподгузников.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

О, да, Греф ещё та собака 

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Ну соглашусь может, гудс по недосдаче в свое время решил вопрос за пару дней

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Понкратова

Уже надо с гоу-про на лбу ходить для этих целей. Чтоб удобнее было😂И запись нон-стопом

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Да, получается, что это единственный способ. Но так не хочется во всех вокруг видеть врагов. Ну и зачем тогда с таким сервисом связываться, если без камеры никак не обойтись

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Odinets

недавно так попал с Озоном. Пришел домой, а коробка вообще пустая. Никак не приучу себя снимать вскрытие посылок на камеру.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Проще все же прямо на пвз вскрывать

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Мне озон раз прислал 1 ручку вместо упаковки из 50 ручек) просто в коробке с бумагой упаковочной одиноко лежала) отправил фото, деньги сразу вернули, даже ручку ехать возвращать не сказали)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Полностью согласна. Мое упущение. Исправлюсь

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Обязаны подарить Вам годовой запас подгузников(т.к. вы ребёнку, на дом ребёнку заказать — святое).
Если вдруг не угадают с размером, обязаны подарить ещё больше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Поскольку товары детские и закон вами достаточно соблюдён, я требую личной доставки Германом Грефом.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

И чтоб он был одет в костюм клоуна. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

👌😬😂

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Отморозки... У меня всё, что содержит в названии слово Сбер, вызывает отвращение. Негативный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

До текущей ситуации с подобным негативным опытом не сталкивалась, всегда косяки решались в меру оперативно. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Понкратова

Я думаю, что либо деньги, либо товар вы все-таки получите. У таких больших сервисов, к сожалению, бывают задержки и черепашьи темпы в решении проблем. Если всё ок, то быстро и в срок. А если на каком-то этапе произошла ошибка, то фиг исправишь. Может, курьер схватил недоукомплектованный заказ и с ним уехал. Или на складе кто-то ошибся и не доложил. И теперь, чтобы всё наладить, надо исправить ошибку в учёте (в бухгалтерии) и на складе, отписать недостающий товар, внести инфу в бухгалтерию... Короче, сделать много всякой бюрократической фигни. Думаю, в итоге всё сделают. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Даже маленькие интернет магазины, в которых я работал, в таком случае решали проблему за свой счёт, предположительно работая в минус если были подозрения, что ошибки на нашей стороне.

И потом уже тратили время на выяснение, пересчёт товаров и тд. Клиент ждал максимум 3 дня, чтобы ему вернулись деньги на карточку.

В компании побольше (средний опт по России) клиентам компенсировали весь проблемный товар. Недосдачи, пересорты, бой и тд и не важно, что проблема могла быть у перевозчика или сам клиент обманывает. За счёт маржи на товар это было реально.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

Ну это ущербность просто в компании вот и все. У самоката, например, если что-то не довезли, то без проблем вернут уже через час, если запара адская, ливень, град, снег, то через два. Не больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Швец

Я нормально отношусь к Сберу, у них есть хорошие сервисы. Но я очень огорчился, когда не стало goods. Для меня это прям личная утрата. Самый удобный в мире магазин был.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

У них нет хороших продуктов ни в одной отрасли. Они ещё на плаву только по одной причине – госфинансирование. И все. Любое криворучие и низкий сервис закроет пара лямов из бюджета. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим вашу ситуацию, пожалуйста, подождите 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Вот не знаю, писать новую статью или тут продолжить. Но деньги так и не вернули, только покормили обещаниями. Обещали 10 сентября вернуть деньги в течение 7 рабочих дней(сегодня последний день!!!), а сегодня по телефону оператор заявила, что теперь мне до 28 сентября надо ждать! Я ждун? Я терпила? Уточните, к какой категории Вы решили меня отнести?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы уже разбираемся в вашей ситуации, постараемся ускорить процесс, пожалуйста, подождите 🙏
Простите, что приходится ждать 😔

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Почему вы отдуваетесь за эту машину, состоящую из нелепицы и безмерной глупости? Вам сочувствую, ищите нормальную работу.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Мне в очередной раз наврали про сроки возврата денег! Когда вернёте деньги на счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Знаем, вопрос решен. Извините!

Ответить
Развернуть ветку
Red Diplodocus

Здравствуйте, тоже затягивается возврат, когда ожидать? № 994381601

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Денежные средства должны поступить на карту, с которой производилась оплата, в ближайшие дни. После прохождения денежных средств через платёжный сервис, в личный кабинет будет направлен возвратный чек, используя который, вы сможете уточнить информацию в вашем банке.

Ответить
Развернуть ветку
Лада Капуста

Здравствуйте, я уже месяц не могу получить возврат средств за тухлый продукт который был в доставке СберМегаМаркет! Месяц меня изводят и не возвращают средства. Я дроблюсь во все вариации поддержки, меня посылают «подождать», сколько ждать??? Месяц прошёл! Ни один сервис так погано не работает!
Верните уже деньги, я больше не хочу иметь дела с такой организацией!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваше обращение активно и по нему ведётся работа. Приносим извинения за долгое ожидание. Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее. Но в некоторых случаях требуется больше времени в зависимости от нагрузки, оперативности ответа продавца, праздничных
дней в календаре. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Приложим все усилия для скорейшего решения возникшего затруднения.

Ответить
Развернуть ветку
Лада Капуста

Ваши сотрудники месяц мурыжат и не возвращают средства, абсолютно ни какой помощи!
С 19.02.2022 по 25.03.2022 ваша организация вводит меня в заблуждение и удерживает средства. Я вынуждена обратиться в защиту прав потребителей, так как нарушаются мои права! Это просто скотское отношение к потребителям. Вы испортили сервис Гудс погладив его, а теперь треплете нервы! Самокат, да даже СберМаркет решает этот вопрос в течении суток, а вы даже за месяц за гнилую рыбу не можете вернуть деньги и ответить как полагается!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Ребята из СберМегаМаркета вдруг быстренько утром подсуетились, отзвонили сами и обещали денежку обратно перечислить, да ещё и бонусов впридачу начислили. Благодарствую, люди добрые! Рукоплещу стоя! Всем комментаторам лучи добра!

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Искренне рад за Вас! 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

Рано обрадовалась! Это были пустые слова. Сроки затягивают. Должны были вернуть деньги до сегодняшнего дня, а по телефону теперь перенесли срок на 28 сентября.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Держите в курсе. Будем посмотреть.) , обещать и не сделать, это ещё небольшой косяк для отморозков, они ещё умеют делать виноватыми самих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селезнева
Автор

❤️

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

Здравствуйте, вопрос решили?

У меня тоже возникла проблема со Сбермегамаркетом - нереально вернуть бракованный товар. Перекидывают стрелки на продавца, продавец на них.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Напишите мне в личные сообщения номер обращения, проверю ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Казбек Калоев

Такая же проблема, месяц не могу получить свой заказ. Прошла неделя с момента создания обращения и тишина. Номер доставки: 900511020.
Как именитый сервис может проявлять столь серьезную халатность. Прошу принять меры, иначе обращение последует в надзорные органы. Непременно стоит дать юридическую оценку вашим действиям.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда