Мне не доставили заказ из «Яндекс.Лавки»
«Яндекс Лавка» — тот сервис, которым с момента короновируса пользовался ежедневно и был лояльным клиентом. Но всему терпению рано или поздно приходит конец.
Последнее время часто заявленное время доставки часто нарушалось, а ситуация, которая произошла сегодня стала точкой в моей истории взаимодействия с сервисом Яндекса.
21:45 Оформляю заказ с заявленным сроком доставки 15-20 мин
21:59 Заказ меняет статус на "Доставлен", при том, что курьер до меня не дошел.
22:00 Обращение в поддержку, где сотрудник ссылается на "нерадивость" сотрудников, которые "чтобы ускориться меняют статус еще у подъезда, в лифте, на лестнице". В итоге с ответом раз в 10 мин и с постоянным закрытием чата ссылаясь на звонок курьеру сообщает о том, что курьер у подъезда.
23:14 Заказа так и нет, а поддержка задает вопрос - "пробуем еще раз или возврат?" и это Лавка у меня в соседнем здании.
Как итог - заказ так и не принесли, потратили больше часа на пустые обещания. Но казалось бы, позвонить курьеру и все выяснить занимает 1-2 минуты. Но нет, поддержка не умеет.
Вообщем, если планируете ужин или что-то еще, то не стоит полагаться на сервис Яндекса. Они не выполняют условия оферты и заявленные сроки.
Я бы даже сказал, не выполняют заказ вообще)
Неужели сложно реализовать в приложении подтверждение от клиента, что он получил заказ? Через считывание qr кода с приложения клиента или просто ввода курьером кода, который есть только у клиента. В Яндекс доставке есть такая опция.
Клиент платит деньги, товар это материальная ценность. Почему по данным курьера проставляется статус "доставлено"?
Что это даст? Мне влом ещё и каждый заказ бы было подтверждать
Суть не в том, что курьер статус меняет, а что сервис нормально не работает
Что значит влом? В момент вручения заказа курьер будет должен запросить у клиента код из приложения. С одной стороны, чтобы подтвердить, что именно этот человек сделал заказ(или ему делегировали его получить и сообщили код), с другой стороны, чтобы подтвердить факт вручения заказа клиенту.
Нафига?)
Сделал заказ в приложении, оплатил, открыл дверь, взял пакет, закрыл
Вообще пофиг какой там статус в приложении стоит, не хватало ещё что то отмечать
Если заказ не доехал как нужно, пишешь в поддержку, ее задача решить вопрос. А если Поддержка вертит на хую как в теме, то никакое подтверждение не поможет
Полностью поддерживаю.
Думаю это было бы все очень легко, а так какой-то спорт получается.
Только есть однин минус это как курьер могу сказать, что лбдй иногда могут указать другой адрес и курьер отдаёт его а второе есть очень много кто заказывает заказ и просит оставить возле двери их может и не быть дома и что то гда ждать курьера или бегать по соседним дома искать клиента, насчёт времени могут только одно сказать 10 - 15 минут у лавки да могут доставить заказ только в том случай если курьер на точки и заказов других нет, иначе их соберают по рядки очереди
У меня так с самокатом было(к слову они в моем же доме на первом этаже), бывало полчаса несут, бывало 3 часа. Казалось бы мало курьеров - наймите еще и удерживаете поднятием зп. В шереметьево например девочкам на регистрации платят за переработку 1000 в час, нанимайте на такие же ставки новых курьеров
казалось бы-оторвал жопу и сходил сам в магаз, но нет-переплачивать за доставку из условного вкусвилла не готов, а советы о повышении зп курьерам-аж струёй
пользоваться ногами в 2021 ты серьезно? Это архаизм
доедь на самокате, только смузи не расплескай
Ты такой толстый тролль или не умеешь в жизнь? Есть услуга, есть цена, есть условия, есть продавец услуги, есть покупатель услуги, есть сделка, в ходе которой все участники должны выполнить условия сделки. В чем твоя претензия? Или ты сам себе хлопок для трусов выращиваешь? А пшеницу для своего утреннего бутерброда с какой стороны дома сажаешь - с восточной или западной?
Варианты: лень, маленького ребёнка не оставить, ногу сломал, какой-то процесс не прервать надолго, социофобия, просто у вас товар у нас купец. Выбирайте.
Вот вот, я то же за. А т.к. повышение мотивации курьеров напрямую зависит от стоимости доставки, то надо минимальную цену за доставку делать 300р и какой-нибудь максимальный вес в 5 кг, а за превышение веса увеличивать стоимость доставки
это сколько нужно за час успеть занести шаверм, что бы платить по 1к в час переработки
у них нет шаверм
зато есть
Лаваш с шашлыком
Дюрюм
Гирос
Бртуч
Буррито
Энчилада
Тако
Здравствуйте! Я из Яндекс.Лавки. Обычно коллеги в чате отвечают быстрее, а заказы без проблем доезжают до клиентов. Хотим дополнительно проверить действия операторов и связаться с курьером. Пожалуйста, пришлите телефон на почту [email protected]. С нетерпением ждём.
Заметили? Опять фейковый аккаунт с аватаркой, сгенерированной GAN сетью. Яндекс, не надоело?
Прошло 6 дней, так никто и не ответил, что стало проблемой в доставке моего заказа. Хотели проверить действия оператора, связаться с курьером, но дальше "хотели" ничего не сдвинулось. Вот и лицемерность сотрудников Яндекс.Лавки)
*Игорь Герасимов покинул чат*
Здравствуйте! Странно выходит. В ЛС не нашли обращение от вас. Можете, пожалуйста, продублировать номер телефона на почту [email protected].
Игорь просил на почту, я на почту и отправил)
Забавно, что Игорь Герасимов, что аккаунт Яндекс.Лавка запрашивают данные на почту или в ЛС, а с ответом не возвращаются) Зачем вам телефон, для создания иллюзии заботы? Вот я отправил телефон в пятницу, в 9:58, прошло 2 дня ну даже если учесть, что в выходные никто не разбирается, то полноценный день в пятницу. Наверное можно было за целый день позвонить курьеру и прочитать чат?
Недавно была такая же ситуация. Хотя ситуация была даже интереснее, потому что приложение, вместо моего домашнего адреса подставило адрес, который определился автомагически. При звонке курьеру и попытке объяснить что он идет не туда, он скорее всего не понял ни слова и просто куда-то исчез с мои заказом. В итоге мне целый час парили голову, кое-как я добился возврата, потратив кучу нервов ради пакета с продуктами.
Была похожая ситуация.
Под закрытие сделан заказ, статус "Доставлен" без фактической доставки.
Пишу в поддержку. Никто не отвечает, спустя минут 10 "сейчас разберёмся" и пропали до 6(!!!) утра, не взирая на все мои сообщения куда они делись.
Бот спать лёг... в 6 утра проснулся)))
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, на почту [email protected], проверим заказ и чат.
У меня было, что при заказе обещали доставить за 20 минут, а когда оплатила заказ - 20 минут превратились в 50 минут, поддержка мягко послала нахер и сказала, что 50 минут это норм, а то что при заказе было 20 минут - это ошибка. Больше не заказываю в Лавке, Самокат приносит всегда в течение 15 минут.
Иди да встречай доставштка у подьезд а
Предлагал такой вариант) при том, что лавка в соседнем здании, спустя час общения с поддержкой, мне было проще реально самому сходить забрать
Хьюстон, у нас проблемы