Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Иван Терентьев

Мне не доставили заказ из «Яндекс.Лавки»

«Яндекс Лавка» — тот сервис, которым с момента короновируса пользовался ежедневно и был лояльным клиентом. Но всему терпению рано или поздно приходит конец.

Последнее время часто заявленное время доставки часто нарушалось, а ситуация, которая произошла сегодня стала точкой в моей истории взаимодействия с сервисом Яндекса.

21:45 Оформляю заказ с заявленным сроком доставки 15-20 мин

21:59 Заказ меняет статус на "Доставлен", при том, что курьер до меня не дошел.

22:00 Обращение в поддержку, где сотрудник ссылается на "нерадивость" сотрудников, которые "чтобы ускориться меняют статус еще у подъезда, в лифте, на лестнице". В итоге с ответом раз в 10 мин и с постоянным закрытием чата ссылаясь на звонок курьеру сообщает о том, что курьер у подъезда.

23:14 Заказа так и нет, а поддержка задает вопрос - "пробуем еще раз или возврат?" и это Лавка у меня в соседнем здании.

Как итог - заказ так и не принесли, потратили больше часа на пустые обещания. Но казалось бы, позвонить курьеру и все выяснить занимает 1-2 минуты. Но нет, поддержка не умеет.

Вообщем, если планируете ужин или что-то еще, то не стоит полагаться на сервис Яндекса. Они не выполняют условия оферты и заявленные сроки.

Я бы даже сказал, не выполняют заказ вообще)

{ "author_name": "Иван Терентьев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 33, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 291986, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Sep 2021 02:51:34 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Неужели сложно реализовать в приложении подтверждение от клиента, что он получил заказ? Через считывание qr кода с приложения клиента или просто ввода курьером кода, который есть только у клиента. В Яндекс доставке есть такая опция.
Клиент платит деньги, товар это материальная ценность. Почему по данным курьера проставляется статус "доставлено"?

17

Что это даст? Мне влом ещё и каждый заказ бы было подтверждать
Суть не в том, что курьер статус меняет, а что сервис нормально не работает

1

Что значит влом? В момент вручения заказа курьер будет должен запросить у клиента код из приложения. С одной стороны, чтобы подтвердить, что именно этот человек сделал заказ(или ему делегировали его получить и сообщили код), с другой стороны, чтобы подтвердить факт вручения заказа клиенту.

9

Нафига?)
Сделал заказ в приложении, оплатил, открыл дверь, взял пакет, закрыл

Вообще пофиг какой там статус в приложении стоит, не хватало ещё что то отмечать

Если заказ не доехал как нужно, пишешь в поддержку, ее задача решить вопрос. А если Поддержка вертит на хую как в теме, то никакое подтверждение не поможет

–3

Полностью поддерживаю.

2

Думаю это было бы все очень легко, а так какой-то спорт получается.

1

Только есть однин минус это как курьер могу сказать, что лбдй иногда могут указать другой адрес и курьер отдаёт его а второе есть очень много кто заказывает заказ и просит оставить возле двери их может и не быть дома и что то гда ждать курьера или бегать по соседним дома искать клиента, насчёт времени могут только одно сказать 10 - 15 минут у лавки да могут доставить заказ только в том случай если курьер на точки и заказов других нет, иначе их соберают по рядки очереди 

0
Трудящийся химик

У меня так с самокатом было(к слову они в моем же доме на первом этаже), бывало полчаса несут, бывало 3 часа. Казалось бы мало курьеров - наймите еще и удерживаете поднятием зп. В шереметьево например девочкам на регистрации платят за переработку 1000 в час, нанимайте на такие же ставки новых курьеров

0

. Казалось бы мало курьеров - наймите еще и удерживаете поднятием зп

казалось бы-оторвал жопу и сходил сам в магаз, но нет-переплачивать за доставку из условного вкусвилла не готов, а советы о повышении зп курьерам-аж струёй

1
Трудящийся химик

пользоваться ногами в 2021 ты серьезно? Это архаизм

8

доедь на самокате, только смузи не расплескай

–2

Ты такой толстый тролль или не умеешь в жизнь? Есть услуга, есть цена, есть условия, есть продавец услуги, есть покупатель услуги, есть сделка, в ходе которой все участники должны выполнить условия сделки. В чем твоя претензия? Или ты сам себе хлопок для трусов выращиваешь? А пшеницу для своего утреннего бутерброда с какой стороны дома сажаешь - с восточной или западной? 

6

Варианты: лень, маленького ребёнка не оставить, ногу сломал, какой-то процесс не прервать надолго, социофобия, просто у вас товар у нас купец. Выбирайте.

1

Вот вот, я то же за. А т.к. повышение мотивации курьеров напрямую зависит от стоимости доставки, то надо минимальную цену за доставку делать 300р и какой-нибудь максимальный вес в 5 кг, а за превышение веса увеличивать стоимость доставки

2

это сколько нужно за час успеть занести шаверм, что бы платить по 1к в час переработки  

0
Трудящийся химик

у них нет шаверм

0

зато есть
Лаваш с шашлыком 
Дюрюм 
Гирос 
Бртуч 
Буррито 
Энчилада 
Тако

2

Здравствуйте! Я из Яндекс.Лавки. Обычно коллеги в чате отвечают быстрее, а заказы без проблем доезжают до клиентов. Хотим дополнительно проверить действия операторов и связаться с курьером. Пожалуйста, пришлите телефон на почту lavka@support.yandex.ru. С нетерпением ждём. 

–9

Заметили? Опять фейковый аккаунт с аватаркой, сгенерированной GAN сетью. Яндекс, не надоело?

3

Прошло 6 дней, так никто и не ответил, что стало проблемой в доставке моего заказа. Хотели проверить действия оператора, связаться с курьером, но дальше "хотели" ничего не сдвинулось. Вот и лицемерность сотрудников Яндекс.Лавки)

2

*Игорь Герасимов покинул чат*

1

Здравствуйте! Странно выходит. В ЛС не нашли обращение от вас. Можете, пожалуйста, продублировать номер телефона на почту lavka@support.yandex.ru

–2

Игорь просил на почту, я на почту и отправил)

0

Забавно, что Игорь Герасимов, что аккаунт Яндекс.Лавка запрашивают данные на почту или в ЛС, а с ответом не возвращаются) Зачем вам телефон, для создания иллюзии заботы? Вот я отправил телефон в пятницу, в 9:58, прошло 2 дня ну даже если учесть, что в выходные никто не разбирается, то полноценный день в пятницу. Наверное можно было за целый день позвонить курьеру и прочитать чат?

2

Недавно была такая же ситуация. Хотя ситуация была даже интереснее, потому что приложение, вместо моего домашнего адреса подставило адрес, который определился автомагически. При звонке курьеру и попытке объяснить что он идет не туда, он скорее всего не понял ни слова и просто куда-то исчез с мои заказом.  В итоге мне целый час парили голову, кое-как я добился возврата, потратив кучу нервов ради пакета с продуктами. ред.

1

Была похожая ситуация. 
Под закрытие сделан заказ, статус "Доставлен" без фактической доставки.

Пишу в поддержку. Никто не отвечает, спустя минут 10 "сейчас разберёмся" и пропали до 6(!!!) утра, не взирая на все мои сообщения куда они делись.

0

Бот спать лёг... в 6 утра проснулся)))

1

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, на почту lavka@support.yandex.ru, проверим заказ и чат.

–1

У меня было, что при заказе обещали доставить за 20 минут, а когда оплатила заказ - 20 минут превратились в 50 минут, поддержка мягко послала нахер и сказала, что 50 минут это норм, а то что при заказе было 20 минут - это ошибка. Больше не заказываю в Лавке, Самокат приносит  всегда в течение 15 минут.

0

Иди да встречай доставштка у подьезд а

0

Предлагал такой вариант) при том, что лавка в соседнем здании, спустя час общения с поддержкой, мне было проще реально самому сходить забрать

0

Хьюстон, у нас проблемы

0
Читать все 33 комментария
«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

КЕЙС: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Неправильный кейс о продвижении юридических услуг с помощью контекстной рекламы

Взлёты, падения и оплата за конверсии.

null