{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С карты «Сбера» pay.mts.ru несколько раз списали деньги без моего ведома

Всем привет! Много раз читала жалобы клиентов банков на на vc.ru, однако не думала, что сама попаду в такую ситуацию, когда придется писать публично. Но час X настал, у меня угнали деньги

Прекрасным днем я решила зайти в приложение сбера и о чудо, я увидела транзакции от pay.mts.ru, амедиатеки и megogo. Причем данными сервисами я никогда не пользовалась, не пользуюсь и как-то не планировала пользоваться. В общей сумме сняли 3210 рублей. При этом никаких подтверждений, смс и прочего не было! Скриншоты транзакций ниже:

Конечно, сразу же я перегнала все деньги на другой счет и заблокировала карту. И тут началось самое интересное - звонки в поддержку

Первым делом я решила позвонить в сбер, после ожидания в 100500 минут, мне ответил оператор, который ласково направил к другому оператору. Там мне ответили, что ничего поделать не могут, только писать заявление в правоохранительные органы. Стоит отметить, что ни данные карты, ни cvv код, ни 3ds код я не сообщала (3ds подтверждения вообще не приходило). Да и физически мало кто сможет прочитать данные пластика, ведь карта виртуальная. На все это мне ответили сухо и с сожалением, что не могут помочь. После я попросила оформить заявление на чарджбэк, и на том спасибо.

Спускаемся ниже ко дну капитализма и звоним в мтс (тут хотя бы ответили сразу, но на этом плюсы кончаются). Отвечает оператор, которому я описываю ситуацию. После подтверждения личности мне сказали, что проблема не только у вас, однако поскольку у вас на аккаунте нет никаких списаний, карта не привязана, помочь ничем не можем, звоните в поддержку банка. Я решила позвонить еще раз на горячую линию мтс банка и узнать у другого оператора его мнение, однако там я получила вежливое перенаправление в поддержку сотовой связи (и как она тут привязана?). На самом деле очень разочаровала поддержка мтс банка, поскольку ничего кроме слов и пустой информации я не получила, а время капает...

Исходя из того, что произошло с моим счетом, есть мнение, что мой аккаунт мтс не принимал участия в снятии денег, гугл пей пустой, транзакций и операций нет, ровно как и в приложении мтс. Возникает очевидный вопрос, у мтс вообще есть антифрод система? Как можно просто так снять несколько раз по 998 рублей у большого количества клиентов и не быть остановленным системой безопасности? Но и самое главное, поразила беспомощность поддержки, ведь кроме как посоветовать обратиться в банк они ничего не смогли сделать. Я готова написать заявление в полицию, к любым процедурам подтверждения, но почему нельзя хотя бы навести, в какую сторону копать или смириться и ходить молча? Накипело чутка... И как мне дальше быть? Считаю делом принципа добиться справедливости (ну хоть чуть-чуть) и вернуть деньги

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер, в теме письма укажите: «Nataly na meli VC», мы проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Mark Gudvin

Лупите деньги за каждую операцию за пользования картой ,за оповещение берете процент за все ,и не можете элементарно найти кто это делает и что это за организация такая

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда